сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации; выдает предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информирует об этом Росстандарт; выдает предписания о разработке изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) программымероприятий по предотвращениюпричинениявреда и осуществляет контроль за ее выполнением; выдает предписания о приостановке реализации продукции, не соответствующей требованиям. 11.2.2. Мероприятия по государственному метрологическому надзору СЗМТУ Росстандарта осуществляет на основании положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", в том числе: выдает предписания о запрете выпуска из производства, ввоза на территорию Российской Федерации и продажи предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов или предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов и средств измерений, не соответствующих обязательным требованиям; выдает предписания о запрете применения стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов
течение 10 дней с момента получения настоящего Предписания. Программа при этом должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий. Исходя из п.2 Предписания юридическое лицо обязано в срок до 16.03.2020 согласовать Программумероприятий по предотвращениюпричинениявреда с начальником отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Госстандарта ФИО2 Оспариваемое предписание направлено на устранение выявленных в ходе внеплановой выездной проверки нарушений требований технических регламентов. Факт наличия указанных в оспариваемом предписании нарушений требований действующего законодательства в сфере технического регулирования подтверждаются материалами дела, их наличие заявителем не опровергнуто. Акт отбора образцов от 20.02.2020 составлялся в присутствии представителя заявителя ФИО3 Образцы отобраны в соответствии с требованиями ГОСТ 32144-2013. Возражений к порядку отбора проб представителем общества не заявлено. Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, каким нормам действующего законодательства противоречит оспариваемое предписание, какие права и законные интересы общества в сфере предпринимательской
о признании незаконным и отмене предписания о разработке Программымероприятий по предотвращениюпричинениявреда №12 от 18.09.2015, вынесенного заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Амурской области (далее по тексту – ответчик, Управление) ФИО3 По мнению заявителя, оспариваемое предписание вынесено в отношении ненадлежащего лица, поскольку общество не являлось продавцом спорного товара. Ответчик указал на законность оспариваемого предписания ввиду поставки товара в торговую сеть без соответствующей маркировки, свидетельства о государственной регистрации на спорный пищевой продукт. Третье лицо позицию заявителя поддержало, указав на наличие необходимой маркировки на бумажном коробе, который в свою очередь является упаковкой. При этом ИП ФИО4 самостоятельно принимал решение о продаже товара не в упаковке (картонном коробе), а продавал содержимое упаковки (на которой нанесена маркировка) по частям. В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что не настаивает на ходатайстве об истребовании у ответчика предписания № 168 р от 27.07.2015 и акта отбора образцов (проб) от 30.07.2015. Судом указанное ходатайство оставлено без