(надзору) в сфере внутренних дел. В силу подпунктов 6 и 68 пункта 11 приведенного положения МВД России реализует следующие полномочия: обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в сфере внутренних дел, а также анализ оперативной обстановки, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел; организует кадровое обеспечение системы МВД России, в том числе подготовку кадров путем реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ и основных программпрофессиональногообучения в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России; организует дополнительное профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел, включенных в список кадрового резерва МВД России; обеспечивает в соответствии с международными договорами Российской Федерации подготовку кадров для правоохранительных органов иностранных государств. Методические рекомендации, согласно их содержанию, описывают методику возмещения денежных средств, затраченных на обучение сотрудников органов внутренних дел в образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научно-исследовательских учреждениях МВД России, в соответствии
дорожного движения" подготовка водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий является профессиональным обучением. Согласно части 13 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" профессиональное обучение - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий). Требования к учебно-материальной базе, необходимой для профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий установлены примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий, утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408. Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 11 которого на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по согласованию программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, выдаче заключений соискателям лицензий на осуществление образовательной
норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в обоснование обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением, предприниматель, осуществляющий индивидуальную педагогическую деятельность в сфере образования по программам профессионального обучения по специальностям 13654 Маникюрша и 16470 Педикюрша, а также оказывающий бытовые услуги населению по маникюру и педикюру, указал на то, что спорный ГОСТ Р 58091- 2018 создает необоснованные препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку в нарушение установленного законом порядка стандартизирует правила оказания образовательных услуг, по программам профессионального обучения. Отказывая в удовлетворении требований, суды, исследовав представленные доказательства и оценив их в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200,
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области, адрес: 236021, Калининград, ул. Черняховского, д. 52 (далее – Управление), о: - признании незаконными действий должностного лица Управления, связанных с вынесением решений от 12.01.2021 и 17.02.2021 об отказе в проведении обследования и нарушением сроков проведения обследования учебно-материальной базы; - признании недействительными принятых Управлением заключения от 05.11.2020 № 39-256НС о несоответствии установленным требованиям учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В», решения от 06.11.2020 № 1/11-2020 о прекращении действия заключения о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В»; - понуждении Управления провести обследование и выдать Центру подготовки заключение о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы по адресам мест ведения образовательной деятельности: Калининград, Ленинский пр., <...>. К участию в деле в качестве заинтересованного лица также привлечено Управление Министерства
округа от 31.10.2019 № 143, в период с 31.10.2019 по 29.11.2019 в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Выстрел» (далее - АНО ДПО «Выстрел») проведена проверка исполнения законодательства об охранной деятельности. В ходе проверки было установлено, что директором АНО ДПО «Выстрел» ФИО1 грубо нарушены лицензионные требования, предъявляемые к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательной программе профессионального обучения для работы в качестве частного охранника «Программа профессиональной подготовки охранников», а именно: - отсутствует часть образовательной программы профессионального обучения для работы в качестве частного охранника «Программа профессиональной подготовки охранников», по которой осуществлялось и завершилось обучение групп в периоды с 23.09.2019 по 09.10.2019, с 10.10.2019 по 23.10.2019, с 23.09.2019 по 08.11.2019, в виде таких компонентов образовательной программы как календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин, итоговая аттестация, в том числе оценочный материал; - отсутствует такой компонент образовательной программы профессионального обучения для работы в качестве частного охранника «Программа профессиональной подготовки охранников» как рабочие программы
при осуществлении образовательной деятельности является наличие у лицензиата учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Согласно п. 6 Положения, нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктом «б» пункта 5, является грубым. Из материалов дела следует, что в ходе плановой выездной проверки НУДО УЦ «Бизнес Арт» с 10 сентября 2013г. по 13 сентября 2013г. выявлено, что в Учреждении на момент проверки отсутствует учебно-методическая документация: дополнительные программы профессионального обучения , указанные в лицензии на осуществление образовательной деятельности – контролер-кассир с нормативным сроком освоения 2 месяца, контролер-кассир с нормативным сроком освоения 4 месяца, оператор заправочных станций с нормативным сроком освоения 2 месяца; учебные планы образовательных программ Учреждения на группы с периодами обучения с 17.05.2013 по 18.07.2013 и по 20.10.2013 по программе «оператор заправочных станций». Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела – протоколом об административном правонарушении, копией лицензии на право ведения образовательной деятельности, копией Устава
ФИО1 с целью реализации своего преступного умысла, направленного на совершение мошенничества, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении ОЧУ ДПО «Логос Плюс», достоверно зная, что сотрудник ООО «Дружба-М» ФИО4 обучение надлежащим образом не проходил, специальные навыки и знания не приобрел, в нарушение п. 2.4 Правил проведения текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации обучающихся ОЧУ ДПО «Логос Плюс», утвержденных ДД.ММ.ГГГГ, итоговую аттестацию не провела, изготовила и подписала поддельное свидетельство об освоении программы профессионального обучения : «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», который является необходимым условием отчетности за получение денежных средств в качестве субсидии. Ссылаясь, на то, что подделка названных документов подрывает социальную стабильность общества, указанная деятельность нарушает публичные интересы РФ в сфере реализации национальных проектов. В случае дальнейшего использования данных свидетельств права граждан, проживающих на территории Российской Федерации и добросовестно прошедших аналогичное обучение, и работодателей, к которым ФИО4 может быть трудоустроен, будут нарушены. Также будет создаваться опасность наступления