Решение № А65-12822/15 от 21.06.2016 АС Республики Татарстан
Проектный уклон трубы в промилле составляет 1,56‰ от колодца К17 в сторону колодца К-13. По результатам визуально-инструментального исследования колодцев и камер, определения высотных отметок лотков, установлено следующее: - участок К12- К13 – уклон отсутствует, - участок К13-К14 – уклон составляет 0,31% или 3,1‰ - участок К14- К16 - уклон отсутствует, - участок К16- К17 – контруклон. По результатам нивелирования высотная отметка лотка 107,722м линейного колодца К13, при том, что лотком в колодце К13 является внутренняя поверхность трубы d1000мм, свидетельствует об отсутствии прямолинейности проложенного методом ГНБ трубопровода самотечной (безнапорной) канализации между камерой К12 (отметка лотка 107,730м) и камерой К14 (отметка 108,413). По результатам нивелирования высотная отметка лотка 107,989м линейного колодца К17, при том, что лотком в колодце К17 является внутренняя поверхность трубы d1000мм, свидетельствует об отсутствии прямолинейности проложенного методом ГНБ трубопровода самотечной (безнапорной) канализации между камерой К16 (отметка лотка 108,382м) и колодцем К18 (отметка не определялась ). Исходя из технологии
Решение № А42-6456/07 от 27.02.2007 АС Мурманской области
аварийные тормозные съезды для остановки автомобилей, у которых испортилась тормозная система. Аварийные съезды представляют собой идущий на подъем с уклоном не менее 100 промилле тупик, продолжающий направление повернувшей дороги или примыкающей к ней под острым углом с щебеночным или гравийным покрытием. Аналогичные положения предусмотрены пунктом 5.3.10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Пункт 4.26 СНиП 2.05.02-85 предусматривает, что на трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60%) с обязательным включением участков с уменьшенными продольными уклонами (20% и менее) или площадки для остановки автомобилей. При этом независимо от наличия площадок на затяжных спусках с уклонами более 50% следует предусматривать противоаварийные съезды, которые устраивают перед кривыми малых радиусов, расположенными в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8 – 1,0 км. Элементы противоаварийных съездов определяют расчетом из условия безопасной остановки автопоезда. Согласно ГОСТ Р 52289-2004, введенным в действие 01.01.2006 знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» применяют для информирования