от накипи стенок котлов при помощи специальных инструментов. Заготовка и постановка паронитовых прокладок для промывочных люков пробок и асбестовых плетенок овальных люков. Проверка качества промывки и герметичности установки люков и промывочных пробок. Должен знать: устройство, правила промывки котлов паровозов и паровых кранов различных систем; места отложения накипи в котлах; устройство водопроводной сети и оборудования, подающего воду; виды промывок; приемы очистки и промывки котлов; правила открывания и закрывания промывочных люков, присоединения шлангов. § 56. Промывальщик-пропарщик цистерн 3-й разряд Характеристика работ. Удаление из цистерн остатков темных и светлых нефтепродуктов, кроме этилированного бензина и химических продуктов, на эстакадах, специальных площадках и специально выделенных путях. Подогрев паром примерзших клапанов сливных приборов цистерн с обводненными остатками нефтепродуктов. Заправка клапанов сливных приборов и проверка их технического состояния и правильности закрытия. Наружная очистка цистерн, подготовляемых для ремонта. Должен знать: устройство цистерн и конструкцию сливных приборов; требования, предъявляемые к цистернам, подготовляемым под налив нефтепродуктов при холодной
закрыты. Обработанные цистерны для нефтепродуктов следует оборудовать исправной запорной арматурой. 2.20.2. Требования охраны труда при осмотре цистерн на парковых путях станции 2.20.2.1. Приступать к осмотру цистерн на парковых путях станции следует только после остановки поезда на пути приема, его закрепления и отцепки локомотива, получения сообщения от оператора (диспетчера) ПТО по двусторонней парковой связи (или носимой радиостанции) о включении системы централизованного ограждения состава цистерн или получения информации об ограждении переносными сигналами. Промывальщики-пропарщики цистерн (далее - промывальщики-пропарщики) должны производить осмотр цистерн вместе с приемосдатчиком, у которого содержится информация о нахождении цистерн из-под химических грузов. Старший по бригаде должен контролировать очередность осмотра цистерн. 2.20.2.2. Бригада, занятая подготовкой цистерн для нефтепродуктов под налив на парковых путях станции, должна состоять не менее чем из двух человек. В состав бригады входят промывальщики-пропарщики, бригадир (мастер). На одного из членов бригады возлагаются обязанности старшего по бригаде - на бригадира (мастера), который должен вести учет работы, поддерживать постоянную
дополнительно: Перчатки резиновые или до износа Перчатки из полимерных материалов до износа кислотощелочестойкие Нарукавники из полимерных материалов до износа Респиратор противогазоаэрозольный до износа или Полумаска со сменными противогазо- до износа аэрозольными фильтрами, или Маска со сменными противогазоаэро- до износа зольными фильтрами 228 Промывальщик- Костюм " Промывальщик-Л" 2 пропарщик цис- Костюм "Механик-Л" 2 церн Белье нательное к костюму "Промыва- 2 комплекта льщик-Л" Ботинки юфтевые на маслобензостойкой 2 пары подошве или Сапоги юфтевые на маслобензостойкой 2 пары подошве Перчатки с полимерным покрытием 12 пар Противогаз шланговый с панорамной до износа маской Пояс предохранительный до износа Жилет сигнальный 2 класса защиты 2 При выполнении работы по очистке цистерн из-под едких веществ и эти- лированного бензина дополнительно: Костюм изолирующий дежурный Сапоги из поливинилхлоридного пла- 2 пары стиката Перчатки с полимерным покрытием ки- 12 пар слотощелочестойкие При выполнении работ по сливу и сбо- ру нефтяных остатков дополнительно: Перчатки с полимерным покрытием 12 пар кислотощелочестойкие Очки
факультета Ростовского государственного университета путей сообщения Тарану Василию Васильевичу - машинисту локомотивного депо Сальск Северо-Кавказской железной дороги Токареву Виталию Михайловичу - бригадиру вагонного депо Сальск Северо-Кавказской железной дороги по Рязанской области Масякину Виктору Васильевичу - машинисту локомотивного депо Рыбное Московской железной дороги по Самарской области Бахметьеву Семену Стефановичу - начальнику вагонного депо Самара Куйбышевской железной дороги Малахову Виктору Георгиевичу - начальнику путевой машинной станции N 145 Куйбышевской железной дороги Солынину Юрию Андреевичу - промывальщику - пропарщику цистерн вагонного депо Сызрань Куйбышевской железной дороги Чернову Геннадию Ильичу - проректору Самарского института инженеров железнодорожного транспорта по городу Санкт-Петербургу Березкину Алексею Егоровичу - мастеру вагонного депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги Зайцу Ивану Васильевичу - начальнику станции Ленинград - Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги Марину Алексею Алексеевичу - машинисту локомотивного депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьский железной дороги Павлову Владимиру Егоровичу - ректору Петербургского государственного университета путей сообщения Плаксу Алексею Владимировичу - заведующему кафедрой Петербургского государственного университета путей
Списком, не менее 80% рабочего времени. Справка, выданная Вагонным депо станции «Нефтяная» Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов - структурным подразделением центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов - филиала ОАО «Российские железные дороги», подтверждала полную занятость ФИО4 в качестве промывальщика-пропарщика на внутренней очистке цистерн от нефтепродуктов. 20.05.2004 г. при проведении проверки факта льготной работы промывальщика – пропарщика ФИО5 было установлено, что у промывальщиков - пропарщиков, работающих (работавших) на ст. Князевка, которая входит в состав Вагонного ремонтного депо станции «Нефтяная», отсутствует занятость «полный рабочий день» на внутренней очистке цистерн от нефтепродуктов. Таким образом, истец считает, что в результате действий Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги», состоящих в выдаче справки своему бывшему работнику ФИО4, образовалась переплата пенсии ФИО4 в сумме 182 27 руб. 03 коп. за период с 05.04.1999г. по 30.09.2007г. Ответчик не признал исковые требования, заявил ходатайство о пропуске истцом срока исковой давности. Ответчик считает, что срок исковой давности по заявленным
определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. Между истцом и ответчиком заключен трудовой договор 22 октября 2004 года, согласно которому работник принимается на работу в цех №... Управление железнодорожного транспорта по профессии машинист установки по обслуживанию подвижного состава. В пункте 5.1 трудового договора стороны согласовали, что оплату труда предприятие осуществляет в соответствии со штатным расписанием, положениями о премировании. В последующем должность истца была изменена на промывальщик-пропарщик цистерн , место работы осталось то же цех №... Управление железнодорожного транспорта. В положении о премировании работников Управления железнодорожного транспорта за основные результаты хозяйственной деятельности ПАО «Нижнекамскнефтехим» по итогам работы за месяц, указано, что премия начисляется за основные результаты хозяйственной деятельности общества. Начисление премии производится с учетом отработанных часов, существующего базового процента премии по профессии, а так же коэффициента трудового участия (КТУ). Данное положение предусматривает снижение КТУ за невыполнение распоряжения начальника до 1,0 за