не устанавливает факт нарушения, выводы судов об отсутствии доказательств нарушения прав и законных интересов общества в жалобе не опровергнуты. Иные доводы жалобы были предметом исследования судов и получили исчерпывающую правовую оценку, в том числе, исходя из установленных параметров объекта капитального строительства и применимых к ним норм градостроительного законодательства, не согласиться с которой, исходя из доводов жалобы, оснований не имеется. Ссылка общества на то, что с прекращением строительства спорного объекта в отсутствие соответствующего разрешения вмененное противоправное деяние прекратилось, с учетом установленного годичного срока давности привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение, не может служить основанием для отмены судебных актов. Существенных нарушений норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства, судами не допущено. На основании изложенного и руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации
РФ. Принимая во внимание установленные судами первой и апелляционной инстанций обстоятельства, связанные с наличием у общества лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе в кафе «Нерусса», суд округа пришел к выводу о том, что реализовав в упомянутом кафе алкогольную продукцию без вскрытия потребительской тары, общество допустило нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции в условиях осуществления общественного питания, в связи с чем указанное противоправное деяние подлежит квалификации по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ, а в соответствии с положениями частей 2, 3 статьи 23.1, части 1 статьи 23.3 КоАП РФ, дела об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, могут рассматривать органы внутренних дел или мировые судьи. Вместе с тем, поскольку согласно кассовому чеку от 15.08.2019 № 00005 работник общества вместе с упомянутой бутылкой винного напитка «Санто Стефано» реализовал две бутылки пива светлого «Жатецкий
закона N 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы страховых взносов. Порядок привлечения страхователя к ответственности установлен главой 5 Федерального закона N 212-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона N 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность. В силу пункта 1 статьи 39 названного Федерального закона, акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято
Закона о страховых взносах предусмотрено, что неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов. Порядок привлечения страхователя к ответственности установлен гл. 5 Закона № 212-ФЗ. Согласно п. 1 ст. 40 Закона о страховых нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность. В силу п. 1 ст. 39 Закона № 212-ФЗ акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку; решение по ним должно быть принято в
взносам, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы страховых взносов, либо о назначении выездной проверки за данный период, при условии, что до представления уточненного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам он уплатил недостающую сумму страховых взносов и соответствующие ей пени. Порядок привлечения страхователя к ответственности установлен главой 5 Федерального закона N 212-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона N 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность. В силу пункта 1 статьи 39 названного Федерального закона, акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято
корректирующие (уточненные) сведения индивидуального (персонифицированного) учета представлены страхователем вместе с отчетностью за 2 квартал 2016 года 11.08.2016 и данные сведения приняты фондом 01.09.2016. Недостоверность уточненных сведений фондом не установлена. В соответствии с положениями статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Согласно ст.40 Закона № 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое Федеральным законом установлена ответственность. При этом виновным в совершении правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности (ст.42 Закона № 212-ФЗ). Частью 1 статьи 43 Закона № 212-ФЗ установлены обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения. При этом, перечень обстоятельств не является исчерпывающим, так как к ним относятся иные (не перечисленные в указанной норме) обстоятельства, которые могут быть признаны судом или органом
Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. №924, субъекты транспортной инфраструктуры обязаны утверждать такой порядок, согласованный с уполномоченными подразделениями органов ФСБ России, внутренних дел и Ространснадзора. Утвердив такой порядок, несогласованный с уполномоченными подразделениями органов ФСБ России, внутренних дел и Ространснадзора, МП «ГЭТ» тем самым не исполнило указанные выше требования по обеспечению транспортной безопасности, которые в силу части 1 статьи 8 «О транспортной безопасности» являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, и совершило противоправное деяние . У МП «ГЭТ» имелась возможность для соблюдения указанных выше требований по обеспечению транспортной безопасности, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Противоправное деяние совершено по неосторожности и не содержит уголовно наказуемого деяния. Противоправное деяние совершено в течение одного года со дня окончания исполнения ранее вынесенного постановления о назначении административного наказания, которым МП «ГЭТ» уже назначалось административное наказание за совершение подобного противоправного деяния – за совершение административного правонарушения,