они эксплуатацию опасного производственного объекта (ТЭЦ) с 1 июня 2012 г. по 31 августа 2012 г., в том числе за период с 25.08.2012 по 31.08.2012 и производят ли в настоящее время; у администрации г. Рубцовска копии протокола № 9 от 29.08.2012 заседания комиссии г. Рубцовска по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; у Управления Алтайского края по промышленности и энергетике копии паспорта готовности теплоэлектроцентрали к работе в осенне-зимний период 2012/2013 годов с протоколом готовности от 29.10.2012, №б/н, выданный муниципальному унитарному предприятию "Рубцовский тепловой комплекс". 2 Суд заявленное ходатайство удовлетворяет в части, истребует у администрации г. Рубцовска копию протокола № 9 заседания комиссии г. Рубцовска по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 29.08.2012, у Управления Алтайского края по промышленности и энергетике копию акта проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2012/2013 годов от 29.10.2012 № б/н в отношении Рубцовской теплоэлектроцентрали. Суд считает необходимым
по существу заявленных требований), доказательства направления представить суду; третье лицо – направить в суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на заявление (заказным письмом с уведомлением о вручении) с приложением документов в подтверждение имеющихся возражений по существу заявленных требований, доказательства направления представить суду. Дополнительно представить заверенные надлежащим образом копии протоколаготовности от 29.10.2012, паспорта о готовности электроцентрали к работе в осенне-зимний период 2012-2013 года. Истребовать в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от администрации города Рубцовска (658200, г.Рубцовск, пр-кт Ленина,130) надлежащим образом заверенную копию протокола № 9 от 29.08.2012 заседания комиссии города Рубцовска по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций и сведения, имеющиеся в администрации города Рубцовска о лице, эксплуатирующем имущественный комплекс ТЭЦ в периоды с 01.06.2012 по 31.08.2012 включая период с 25.08.2012 по 31.08.2012 Истребуемые документы представить в материалы арбитражного дела не позднее 10 декабря 2012 года. Арбитражный суд предупреждает администрацию города Рубцовска о наложении судебного штрафа в
сумму 13 087,00 рублей согласно реестру № 113 от 27.12.2019); - бухгалтерская справка от 14.01.2020 к документу «Платежное поручение» от 14.01.2020 №5353/9, исполнитель начальник отдела, с отметкой о принятии бухгалтерской справки к учету за подписью начальника управления Верховой М.В. Однако согласно протоколам заседаний штаба и спискам участников штаба по координации выполнения мероприятий по готовности объектов и инфраструктуры в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город-курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов Ковган С.А не является участником штаба. Таким образом, в нарушение требований статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, разделов 2 и 3 положения о министерстве гражданской обороны и чрезвычайныхситуаций Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. №744, пунктов 6,10,14 Положения №613-П министерством в 2020 году допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в общей сумме 16 193,00 рублей, выразившееся в оплате командировочных расходов Ковган
и какие конкретно неисправности были установлены. Равно как и не было разработано каких-либо мероприятий по результатам данной проверки и установлено сроков выполнения таких мероприятий. Представленный непосредственно в день судебного заседания (09.02.2011) протокол от 13.09.2010 выездного заседания оперативного штаба по контролю за ходом подготовки предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Город Магадан» к работе в зимних условиях с приложением Акта проверки готовности многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «МЖУК» к работе в зимних условиях 2010-2011 готов, также датированного 13.09.2010, суд оценивает критически. В частности, из указанных документов следует, что комиссия в течение одного дня произвела осмотр 92 многоквартирных домов, установила неготовность всех 92 домов к работе в зимних условиях и пришла к выводу об угрозе наступления чрезвычайнойситуации по всем 92 домам, расположенным в различных районах города. При этом, в ходе осмотра подтверждено наличие недостатков отраженных в упомянутом выше акте от 10.09.2010, т.е. комиссия за один день проверила устранение
сумму 13 087,00 рублей согласно реестру № 113 от 27.12.2019); - бухгалтерская справка от 14.01.2020 к документу «Платежное поручение» от 14.01.2020 №5353/9, исполнитель начальник отдела, с отметкой о принятии бухгалтерской справки к учету за подписью начальника управления Верховой М.В. Однако согласно протоколам заседаний штаба и спискам участников штаба по координации выполнения мероприятий по готовности объектов и инфраструктуры в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город-курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов ФИО6 не является участником штаба. Таким образом, в нарушение требований статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, разделов 2 и 3 положения о министерстве гражданской обороны и чрезвычайныхситуаций Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. №744, пунктов 6,10,14 Положения №613-П Министерством в 2020 году допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в общей сумме 16 193,00 рублей, выразившееся в отсутствии правовых оснований для