ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол о торговле услугами учреждении деятельности и осуществлении инвестиций - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-172467/20-121-896 от 26.01.2021 АС города Москвы
виде минимальной санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ. Относительно довода Заявителя о членстве Российской Федерации и Республики Казахстан в Евразийском экономическом союзе и обязанности соблюдения Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор о ЕАЭС), необходимо отметить следующее. Указанный Договор о ЕАЭС не содержит положений, свидетельствующих о незаконности (недействительности) действующего валютного законодательства РФ, которым Инспекция руководствовалась при вынесении Постановления. Также, Заявитель ссылается на пп. 22, 24 п. 6 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (Приложение № 16 Договора ЕАЭС), согласно которому под учреждениями понимается, среди прочего открытие филиала или представительства. Однако, Заявителем не представлено конкретных ссылок на действующие нормативно-правовые акты, принятые во исполнение вышеуказанных обязательств. На основании вышеизложенного, не представляется возможным установить то, каким образом данное положение Договора о ЕАЭС повлияло на действовавшее в момент совершения административного правонарушения и привлечения к административной ответственности законодательство в сфере валютного регулирования. Довод Общества о невозможности соблюдения норм
Решение № А40-228755/20-122-1479 от 15.04.2021 АС города Москвы
Арбитражного суда Московского округа от 06.07.2020 по делу № А40-208018/19-92-1701). Относительно довода Заявителя о членстве Российской Федерации и Республики Казахстан в Евразийском экономическом союзе и обязанности соблюдения Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор о ЕАЭС), необходимо отметить следующее. Указанный Договор о ЕАЭС не содержит положений, свидетельствующих о незаконности (недействительности) действующего валютного законодательства РФ, которым Инспекция руководствовалась при вынесении Постановления. Также, Заявитель ссылается на пп. 22, 24 п. 6 Протокола о торговле услугами, учреждении деятельности и осуществлении инвестиций (Приложение № 16 Договора ЕАЭС), согласно которому под учреждениями понимается, среди прочего открытие филиала или представительства. Однако, Заявителем не представлено конкретных ссылок на действующие нормативно-правовые акты, принятые во исполнение вышеуказанных обязательств. На основании вышеизложенного, не представляется возможным установить то, каким образом данное положение Договора о ЕАЭС повлияло на действовавшее в момент совершения административного правонарушения и привлечения к административной ответственности законодательство в сфере валютного регулирования. Довод Общества о невозможности соблюдения норм