ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росжелдора от 18.04.2016 N 163 "О внесении изменений в Положение об Уральском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта"
N 163 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УРАЛЬСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с пунктом 5.1 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности", пунктами 9.3, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказываю: 1. Дополнить Положение об Уральском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Росжелдора от 13.09.2007 N 292, подпунктом 6.4.20 следующего содержания: "6.4.20. Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности". 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя В.Ю.ЧЕПЕЦ ------------------------------------------------------------------
Указ Президента РФ от 23.12.1992 N 1622 (ред. от 27.06.2000) "О мерах по реализации Федеративного договора в Республике Коми"
(бумажной копии) и третьего экземпляра (на магнитном носителе) утвержденных Росжелдором планов и изменений в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры метрополитенов, находящихся в регионе деятельности Сибирского территориального управления. 6.4.23. Подготовку и направление доклада в Росжелдор об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах железнодорожного транспорта и метрополитена в регионе деятельности Сибирского территориального управления. 6.4.24. Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности. (пп. 6.4.24 введен Приказом Росжелдора от 18.04.2016 N 166) 6.5. В пределах своей компетенции Сибирское территориальное управление организует в регионе своей деятельности работу: 6.5.1. По осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 6.5.2. По взаимодействию в области железнодорожного транспорта с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти. 6.5.3. По
Приказ Росжелдора от 18.04.2016 N 164 "О внесении изменений в Положение о Южном территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта"
N 164 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЮЖНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с пунктом 5.1 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности", пунктами 9.3, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказываю: 1. Дополнить Положение о Южном территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Росжелдора от 18.02.2015 N 50, подпунктом 6.4.20 следующего содержания: "6.4.20. Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности". 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя В.Ю.ЧЕПЕЦ ------------------------------------------------------------------
Приказ Росжелдора от 18.04.2016 N 166 "О внесении изменений в Положение о Сибирском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта"
N 166 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИБИРСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с пунктом 5.1 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности", пунктами 9.3, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказываю: 1. Дополнить Положение о Сибирском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Росжелдора от 08.10.2014 N 393, подпунктом 6.4.24 следующего содержания: "6.4.24. Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности". 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя В.Ю.ЧЕПЕЦ ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 23.04.1993 N 722-р (ред. от 13.10.1995) <О финансовой поддержке Российско-Арабского университета>
N 165 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИВОЛЖСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с пунктом 5.1 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности", пунктами 9.3, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказываю: 1. Дополнить Положение о Приволжском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Росжелдора от 13.09.2007 N 290, подпунктом 6.4.20 следующего содержания: "6.4.20. Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности". 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя В.Ю.ЧЕПЕЦ ------------------------------------------------------------------
Постановление № 303-АД16-5900 от 17.06.2016 Верховного Суда РФ
признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, в виде наложения штрафа в размере 100 000 рублей. В соответствии с частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности , правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 02.09.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» на основании результатов
Определение № 06АП-1940/2016 от 13.01.2017 Верховного Суда РФ
чем университетом не соблюдены положения статьи 85.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктов 2, 5 названного Порядка. Частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности , правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министра транспорта Российской Федерации
Постановление № 17АП-17647/2021-АКУ от 28.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
поступившей в Управление с сопроводительным письмом заявителя от 26.05.2021 копии приказа от 20.01.2021 № 2 следует, что заявителем ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (ИП Золотарев А.В.) назначен инженер по автомобильному транспорту Смирнов В.А.; ответственным за обеспечение транспортной безопасности транспортных средств назначен механик Бабушкин Д.А. Административным органом выявлено и отражено в оспоренном постановлении, что предприниматель, являясь субъектом транспортной инфраструктуры, в нарушение приведенных нормативных указаний не обеспечил в установленном порядке проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности из числа персонала субъекта транспортной инфраструктуры. Вопреки доводам жалобы, указанные обстоятельства свидетельствуют о противоправном бездействии заявителя, поскольку им ни на момент возбуждения дела об административном правонарушении, ни в период производства по делу об административном правонарушении, ни на момент вынесения оспоренного постановления не представлено доказательств обеспечения проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности из числа персонала субъекта транспортной инфраструктуры. Доказательств, опровергающих установленные Управлением обстоятельства, предприниматель ни в административный орган, ни в арбитражный суд первой
Постановление № 06АП-7205/2016 от 19.01.2017 АС Хабаровского края
№ ТБ-АТ-23/05/2016/326. В обоснование доводов жалобы о ссылается на то, что обществом разработано положение о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ООО «РН-Востокнефтепродукт», содержащее требования о пропускном режиме на ТС, которое было представлено во время проведения проверки. По мнению общества, надзорным органом предъявляются требования к названию документа, а не к его содержанию. Также указывает, что на момент проведения проверки, а также выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, фактически отсутствовали учреждения, уполномоченные на проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности . В судебном заседании представитель ООО «РН-Востокнефтепродукт» поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласила жалобу. Просила решение суда первой инстанции отменить в обжалуемой части, принять по делу новый судебный акт. В судебном заседании объявлен перерыв до 19.01.2017 до 09 часов 35 минут, до 19.01.2017 до 15 часов 30 минут. После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда с тем же секретарем. В судебном заседании до перерыва
Постановление № А73-14008/2017 от 22.03.2018 Шестого арбитражного апелляционного суда
назначении административного наказания, в адрес Общества не поступала; Белозеров В.И. не был наделен полномочиями участвовать в рассмотрении дела, поскольку доверенность на него не выдавалась; в штате Общества отсутствует сотрудник Зайцев); - представленные в суд первой инстанции материалы свидетельствуют о принятии Обществом всех возможных мер, а также о невозможности пройти аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности по независимым от него причинам; - в период проведения проверки надзорного органа в 2016 году (дело № А73-10343/2016), проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности не было осуществлено по причине невозможности ее проведения согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.02.2015 № 172 и приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 30.03.2016 № 480, вступившему в законную силу 05.06.2016. В отзыве на апелляционную жалобу Управление не согласилось с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Административный орган, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не обеспечил явку представителя в судебное
Решение № 7-21-47/18 от 16.01.2018 Приморского краевого суда (Приморский край)
года, были предметом рассмотрения судьи районного суда, им дана надлежащая и мотивированная оценка, не согласиться с которой оснований не имеется. Само по себе несогласие заявителя жалобы с выводами судьи не может служить основанием к отмене решения. Выводы судьи доводами настоящей жалобы не опровергаются, оснований для переоценки доказательств по делу не имеется. Кроме того, 21 июня 2017 года в ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» г.Санкт-Петербург Обществом была направлена только заявка на заключение договора на проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности . На момент окончания срока исполнения предписания договор заключен не был, аттестация сил обеспечения транспортной безопасности не проведена. Представленный защитником Кравцова В.Ю. договор, заключенный с ООО «Дальневосточный аттестационный центр «Транспортная безопасность», об оказании услуг по проведению в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности от 12 октября 2017 года, не является основанием для отмены состоявшихся решений по делу, поскольку заключен после окончания срока исполнения предписания. Учитывая, что нарушений норм материального и процессуального права
Решение № 2-2943/2017 от 21.02.2018 Артемовского городского суда (Приморский край)
аэропорта и объектов его инфраструктуры; начальник бюро пропусков, техник по учету бюро пропусков, инспектор бюро пропусков. Приказом генерального директора АО «МАВ» от 10.10.2017 № 602 ответственными лицами за обеспечение транспортной безопасности назначены: в субъекте транспортной инфраструктуры АО «МАВ» - заместитель генерального директора по защите активов, безопасности и режиму Л. на объекте транспортной инфраструктуры аэропорт Владивосток (Кневичи) - начальник службы авиационной безопасности С. В настоящее время АО «МАВ» (спустя 7 месяцев после проверки) проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности по названным должностям не обеспечено. Указанные нарушения снижаю качественное состояние защищенности транспортного объекта и способствуют совершению актов незаконного вмешательства в аэропорту, что может повлечь причинение вреда жизни и здоровью неопределенному кругу лиц. Истец просит обязать АО «Международный аэропорт Владивосток» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности по должностям: заместитель генерального директора по безопасности и режиму; в службе авиационной безопасности: начальник
Решение № 2-8209/18 от 19.02.2019 Фрунзенского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
сфере создает угрозу безопасной деятельности предприятия, что в свою очередь, может повлечь совершение актов незаконного вмешательства и, как следствие, причинение вреда жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, в том числе работникам и посетителям морских судов и объектам транспортной инфраструктуры. В связи с чем, просит суд обязать ФГУП «Управления ведомственной охраны министерства транспорта Российской Федерации» в лице Приморского филиала (№) в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности объектов (провести аттестацию лиц, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности) в соответствии с Порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2015 №172, с получением свидетельств об аттестации; обязать ФГУП «Управления ведомственной охраны министерства транспорта Российской Федерации» в лице Приморского филиала (№) в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение государственной дактилоскопической регистрации сотрудников Приморского филиала, исполняющих обязанности, связанные с учетом, хранением,
Решение № 2-1670/20 от 09.07.2020 Советского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1670/2020 по исковому заявлению прокурора Советского района г.Улан-Удэ в интересах неопределенного круга лиц к Ассоциации содействия пассажирским перевозкам «Меридиан» о возложении обязанности выполнить мероприятия по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств, УСТАНОВИЛ: Прокурор Советского района г.Улан-Удэ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст. 45 ГПК РФ с вышеназванным исковым заявлением, согласно которому просит возложить на Ассоциацию содействия пассажирским перевозкам «Меридиан» обязанность обеспечить проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда. В судебном заседании помощник прокурора Бадмажапова Д.Н., действующая на основании доверенности, поддержала исковые требования в полном объеме. В судебном заседании представитель ответчика Ассоциации содействия пассажирским перевозкам «Меридиан» Николаенко Е.И. с исковыми требованиями согласилась, однако, просила увеличить срок исполнения решения суда до четырех месяцев. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. На основании ст. 45 ГПК РФ прокурор