ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проверка муниципального задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 9-АД20-12 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
проверок, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Из части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) следует, что к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее по тексту цитируемых норм - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся, в числе иных, плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 данного закона, наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий
Решение № А76-120372017 от 22.11.2017 АС Челябинской области
что подтверждается актом о приемке выполненных работ № 1 (л.д. 85-90) на сумму 649 055 руб. 03 коп., и приняты истцом без замечаний по объему и качеству. Истец выполненные работы оплатил в полном объеме на сумму 649 055 руб. 03 коп. по платежному поручению № 263 от 18.09.2014 (л.д. 91). В обоснование своих требований истец ссылается на то, что в период с 03.09.2015 по 02.10.2015 Финансовым управлением Администрации города Тулы была проведена документальная проверка муниципального задания , использования целевых субсидий и соблюдения требований федерльного закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01.01.2014 – истекший период 2015 года, в ходе которой были проведены контрольные замеры и 17.09.2015 был составлен Акт контрольного замера (с приложением «минусовой» локальной сметы на сумму 66 201 руб. 13 коп.), в результате которого был установлен факт излишней оплаты денежных средств
Постановление № 02АП-4161/20 от 24.08.2020 Второго арбитражного апелляционного суда
в пункте 6 настоящего Порядка, учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде, в которую включаются показатели согласно приложению к настоящему Порядку, сгруппированные по разделам, в том числе в разделе «информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении». При этом по смыслу пункта 3 Порядка № 86н под официальным сайтом понимается сайт в сети Интернет www.bus.gov.ru. Согласно возражениям Управления образования на акт проверки муниципальные задания за 2017, 2018 годы, отчет о выполнении муниципальных заданий за 2017, 2018 годы подведомственных организаций размещены на официальном сайте заявителя (т.1 л.д.104-106). Указанное обстоятельство ответчиком не опровергнуто. Признавая недействительными требования пункта 1 оспариваемого предписания суд первой инстанции правильно указал, что пунктом 8 Положения № 1513 на Управление образования не возложена обязанность по размещению муниципальных заданий и отчет об их выполнении. Учитывая формулировку требований пункта 1 предписания от 23.08.2019, обязывающую Управление образования разместить муниципальные
Определение № А29-7150/12 от 18.09.2012 АС Республики Коми
суда первой инстанции на 08 октября 2012 года в 10 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: <...> «а», каб. № 509-1. 3. Ко дню судебного заседания сторонам предлагается: - Заявителю: направить копию заявления в адрес третьего лица, указанного в пункте 1 настоящего определения, представить доказательства такого направле- ния, предоставить Устав муниципального учреждения, мотивированные возраже- ния на отзыв ответчика, уточнить нормативно-правовое и документальное обоснование в отношении каждого эпизода правонарушения, выявленного в ходе проверки, муниципальные задания на 2011-2012 годы и на 2012-2013 годы, доказательства устранения выявленных нарушений либо доказательства выполнения компенсирующих мероприятий в области пожарной безопасности, технический паспорт БТИ на спорное здание (или на занимаемые помещения), доказательства срока или даты ввода проверяемого объекта в эксплуатацию, а также доказательства передачи спорных помещений заявителю в пользование и т.п., предоставить доказательства обжалования в порядке подчиненности предписания от 26 июня 2012 года № 211/1/18 с учетом требований части 4 статьи 4 Федерального закона