конкуренции», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», СНИПом 41-02-2003 «Тепловые сети», СНИПом 2.04.02-84 «Водоснабжение наружные сети и сооружения», СНИПом II-60-75 часть II Нормы проектирования Глава 60. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов, «Сводом правил 124.13330.2012. Свод правил. Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003», утвержденным приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 280, Правилами устройства электроустановок ( ПУЭ. Шестое издание ), утвержденными Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979, распоряжениями комитета от 27.07.2017 № 33, от 28.04.2016 № 167 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества», пришел к выводу, что при переходе прав пользования, владения тепловыми и водопроводными сетями к арендаторам, последние приобрели и право на использование проходных каналов, без внесения за это дополнительной платы. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку, по существу направлены на иную оценку
судебная экспертиза. Согласно выводам дополнительной судебной экспертизы поврежденный ответчиком кабель КЛ-6 Кв РП-138-ТП-6425 на участке дороги по адресу: <...> в месте повреждения в соответствии с актом от 06.10.2018 расположен на глубине 0,665м. Прокладка и расположение кабеля КЛ-6 К в РП-138-ТП-6425 на участке дороги по ул. Бикбая, д. 10 не соответствует установленным «Правилам устройства электроустановок (ПУЭ)», утвержденным Приказом Минэнерго России от 08.07.2002 г. № 204, а именно: в нарушение п.2.3.84 «Правила устройства электроустановок ( ПУЭ). Шестое издание » Глубина заложения кабельных линий от планировочной отметки должна быть для линий до 20 кВ - 0,7 м; для линий 35 кВ - 1 м; при пересечении улиц и площадей независимо от напряжения -1м, вместо 0,665 м. Кроме того, из исследовательской части заключения судебной экспертизы № 017С/13.4э-21 от 31.05.2021 года следует, что поврежденный ответчиком кабель КЛ-6 Кв РП-138-ТП-6425 с одной стороны бордюра со стороны дороги по улице Б. Бикбая расположен на глубине 0,665м.,
осмотра энергопринимающего устройства от 07.05.2015, электроустановка ФИО3 не отвечает техническим условиям, так как измерительный комплекс установлен не на границе балансовой принадлежности сетей. В ответ на обращение ФИО3 с требованием о выдаче иного акта осмотра его объектов, которым будет разрешена установка приборов учета электроэнергии, общество письмом от 29.05.2015 исх. № 1.7/27/2750-исх. сообщило о необходимости приведения электроустановки в соответствие с требованиями пунктов 139, 144 Основных положений, пунктов 1.5.29, 1.5.36, 1.5.37. 1.5.38 Правил устройства электроустановок ( ПУЭ). Шестое издание (утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979, ред. от 20.06.2003). В оспариваемом решении антимонопольный орган пришел к выводу о том, что злоупотребление обществом доминирующим положением выразилось в требовании установки прибора учета третьего лица на опоре № 251 ВЛ-10 кВ, то есть за пределами земельного участка третьего лица. При этом управление исходило из того, что пункт 144 Основных положений допускает установку прибора учета в ином месте, а не только на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики
16.12.2016 № 57-СРЭС- 16-21, который также подписан ФИО3 Следовательно, представитель ОАО «Уфалейникель» ФИО3 признал факт вмешательства в работу спорного прибора учета, а именно изменение Потребителем схемы подключения спорного прибора учета (закорочены (выполнена «скрутка») фазы А и С во вторичных цепях ТТ между собой), при этом, из Акта о неучтенного потребления следует, что сам представитель ФИО3 указал на то, что «имеет место факт недоучета электроэнергии». В соответствии с п. 1.5.33 Правил устройства электроустановок ( ПУЭ) (шестое издание , утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979, ред. от 20.06.2003), в электропроводке к расчетным счетчикам наличие подобных соединений не допускается. Требование ПУЭ обусловлено тем, что наличие подобной «скрутки» позволяет бесконтрольно отключать фазу от учета электроэнергии, что может приводить к значительной погрешности приборов учета за счет повышения нагрузки вторичной обмотки измерительных трансформаторов тока. При этом, из векторных диаграмм, снятых при проведении проверки 16.12.2016 следует, что после проверки, проведенной 15.02.2016 прибор учитывал по Фазе 1
заслушав объяснения представителя Управления Ростехнадзора ... оснований для удовлетворения протеста не усматриваю. Статьей 9.11 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки. Нарушение Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 № 6, и Правил устройства электроустановок ( ПУЭ), Шестое издание (утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 9.11 КоАП Российской Федерации. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП Российской Федерации составляют действия либо бездействие, выраженные в нарушении правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки. Субъектами данного административного правонарушения могут быть граждане, должностные лица, а также
«Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03)», п.3 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года №313) (далее – Правила); устроена свалка горючих отходов на территории пункта приема и отгрузки древесины и населенного пункта (п. 32 Правил); в помещениях общежития электрические провода проложены без изоляции от горючих конструкций (п. 2.1.3 Правил устройства электроустановок ( ПУЭ) (шестое издание ), утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 5 октября 1979 года); пункт приема и отгрузки древесины не обеспечен средствами пожаротушения (п. 108 Правил); не разработан и не согласован с органом государственного пожарного надзора план размещения зданий, штабелей древесины с указанием предельного объема хранения, противопожарных разрывов и проездов между штабелями и соседними производственными объектами (п.547 Правил); не оборудованы пожарные щиты с размещением на них первичных средств пожаротушения, немеханического инструмента и пожарного инвентаря при отсутствии наружного