квартала. 9. Источниками информации для получения сведений по показателям, используемым в настоящей Методике, являются: а) данные центров и служб занятости населения. б) данные о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за счет всех источников финансирования: федеральный, региональный, муниципальный). в) данные о количестве созданных рабочих мест в рамках поддержки, оказываемой моногородам посредством деятельности некоммерческой организации "Фонд развития моногородов". г) данные о количестве созданных рабочихмест в рамках режима территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР ), действующего на территории моногорода. д) данные о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации программ развития сельского хозяйства и программ развития промышленности (за счет всех источников финансирования: федеральный, региональный, муниципальный). е) данные ФНС России из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в отчетный период (имеющим статус "вновь созданные"), исходя из расчета - одно рабочее место на одного индивидуального предпринимателя. ж) данные организаций и (или)
заявителем. При этом на этапе заключения соглашения об осуществлении деятельности уполномоченным органом должна производиться оценка целесообразности создания требуемого заявителем количества рабочих мест и его согласование. Федеральный закон N 300-ФЗ вступил в силу со дня его официального опубликования, то есть с 3 августа 2018 г. (пункт 1 статьи 3). Следовательно, все резиденты ТОСЭР обязаны применять пониженные тарифы страховых взносов исключительно в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на новых рабочихместах, созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, со дня вступления в силу названного закона, то есть с 3 августа 2018 г. Указание в Письме на применение с 3 августа 2018 г. новых положений к лицам, получившим статус резидента ТОСЭР как до, так и после 26 июня 2018 г., не противоречит положениям пункта 10.1 статьи 427 НК РФ и Федеральному закону N 300-ФЗ, не влечет изменение правового регулирования соответствующих правоотношений, не устанавливает самостоятельных норм,
Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочихместах, созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении работников общества, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и
для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 1, 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочихместах, созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и
№ 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Закон № 473-ФЗ), от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Закон № 519-ФЗ), суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленного требования и исходил из того, что пониженные тарифы страховых взносов применяются в отношении выплат, начисляемых работающим на новых рабочихместах, созданных резидентом ТОСЭР для исполнения соглашения об осуществлении деятельности, трудоустроенных с 03.08.2018. Второй арбитражный апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил его решение без изменения. Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для ее удовлетворения. В силу абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие
развития в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации в своем Постановлении № 171 от 17 февраля 2018 г. создало территорию опережающего социально-экономического развития "Наволоки" на территории муниципального образования Наволокское городское поселение Кинешемского муниципального района Ивановской области, имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочихмест. На территории Наволокского городского поселения в период с 2022 по 2025 г.г. планируется проведение работ по реализации инфраструктурных проектов с целью реализации инвестиционных проектов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2022 за № 1346 срок существования данной ТОСЭР продлен на 2 года. Согласно п. 74 Административного регламента в случае отсутствия возможности использования водного объекта для заявленной цели осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования для заявленной цели. Таким образом, заявленная ФИО1 цель использования водного объекта обуславливает необходимость согласования его предоставления с заинтересованными исполнительными органами государственной власти,
приказа об увольнении незаконным; восстановлении на работе; взыскании компенсации средней заработной платы, компенсации простоя, компенсации переработки, компенсации заработной платы за работу в выходные и праздничные дни, компенсации морального вреда, компенсации найма жилого помещения, судебных расходов. установил: ФИО1, обратился в суд с исковым заявлением к ООО "ЭСТА Констракшен", в котором просит суд, признать приказ об увольнении истца в ООО «ЭСТА Констракшен» незаконным. Восстановить его на прежнем рабочемместе в ООО «ЭСТА Констракшен» в должности инженера по качеству в обособленное подразделение Амурская область г. Свободный, Территория ТОСЭР Свободный/ Сети НВК, РМЦ, Склады, Административная зона ((АБК, Столовая, лаборатория, центральный КПП). Взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию средней заработной платы за период незаконного увольнения в сумме 130 000 рублей. Взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию простоя по вине работодателя в сумме 95 333 рублей. Взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию переработок в рабочие дни - 331 500 рублей. Взыскать с ответчика
создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований РФ в соответствии с условиями Соглашения было обязано обеспечить создание не менее 20 новых рабочих мест и привлечь на реализацию инвестиционного проекта не менее 5 000 000 рублей капитальных вложений (до 25.12.2019). Однако в течение первого года после включения в Реестр ООО «СтеФанСтрой» создало лишь 6 рабочихмест, капитальные вложения не привлекались. Администрацией г. Гуково 25.12.2019 в адрес ООО «СтеФанСтрой» был направлен запрос о предоставлении в срок до 10.01.2020 документов и информации для осуществления контроля за исполнением обязательств по Соглашению за первый год после включения юридического лица в реестр резидентов ТОСЭР . Документы в указанный срок не были представлены. 17.01.2020 администрация г. Гуково направила ООО «СтеФанСтрой» уведомление о том, что в случае непредставления документов в максимально короткие сроки будет подготовлено заключение о несоответствии ООО «СтеФанСтрой» требованиям, установленным действующим законодательством в области ТОСЭР. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, не поступила, в связи с