ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расходы на приобретение визиток - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А19-14780/18 от 15.02.2019 АС Иркутской области
взыскании убытков истцом указано, что ИП ФИО1 понесла расходы на рекламу службы такси с коротким номером 444, а также потеряла возможность получать денежные средства от клиентов, осуществляющих заявки по номеру 444; самовольное изъятие номера в одностороннем порядке лишило предпринимателя возможности получать доход. Из представленного истцом расчета убытков следует, что в размер убытков истцом включен реальный ущерб в размере 199 752 руб. (в том числе: 100 000 руб. – расходы на приобретение короткого номера; 99 752 руб. – расходы на видеорекламу, баннеры, визитки , объявления) и упущенная выгода в размере 391 080 руб. 90 коп. (с учетом ежедневной выручки 9 311 руб. 45 коп. за период с 18.04.2018 по 30.05.2018 (42 дня), рассчитанной на основании дохода ИП ФИО1 за 2017 год в соответствии с налоговой декларацией). Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные истцом в подтверждение несения убытков доказательства, в том числе налоговую декларацию, товарные чеки, квитанции к приходным кассовым
Решение № А10-2432/09 от 16.11.2009 АС Республики Бурятия
с целью определения суммы облагаемого дохода за налоговый период - 2006г., 2007г. Сумма кредиторской задолженности (полученного товара, но неоплаченного по состоянию на 01.01.2006г.) подлежала включению в расчет для определения количества реализованного товара в 2006 г. и, как следствие, суммы полученного дохода за соответствующий год. 9 Расчет остатков товара произведен налоговым органом на основании данных, представленных налогоплательщиком на проверку. Оспаривая решение, заявитель ссылается на то, что ответчиком неправомерно не приняты расходы в сумме 432 руб. и 5000 руб. на приобретение визиток . Вместе с тем, следует учесть, что расходы по изготовлению визитных карточек к расходам на рекламу для целей налогообложения прибыли не относятся. В статье 2 Федерального закона «О рекламе» дано определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начислениях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам,