Суда Российской Федерации, согласно которой распределение бремени доказывания, вытекающее из примечания к указанной выше норме, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение. При таких обстоятельствах постановление должностного лица, решение судьи Корочанского районного суда Белгородской области от 08.11.2018 № 12-249/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 24.12.2018 № 7(2)-935 и постановление исполняющего обязанностизаместителяпредседателя Белгородского областного суда от 28.03.2019
Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, и позицию, выраженную в перечисленных выше определениях Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой распределение бремени доказывания, вытекающее из примечания к указанной выше норме, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности. При таких обстоятельствах постановление временно исполняющего обязанностизаместителя начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области от 19 июля 2017 года № 18810152170619151794, решение судьи Семеновского районного суда Нижегородской области от 22 ноября 2017 года, решение судьи Нижегородского областного суда от 31 января 2018 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 21 мая 2018 года, вынесенные в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене. Производство по данному делу об
С целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издаются распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Исполнение поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределениемобязанностей), ЗаместителемПредседателяПравительства - Руководителем Аппарата Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется федеральными министрами, руководителями федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, и руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым адресованы поручения (пункт 46). Согласно пунктам 4.16-4.18 Регламента Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 03.03.2006 № 27, при поступлении в Министерство
служебных обязанностей конкретного должностного лица. Заместителем председателя Правительства Новгородской области ФИО2 не приняты меры по созданию условий, обеспечивающих недискриминационное распределение объемов оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Новгородской области, при том, что обеспечение соблюдения данных правил входит в круг служебных обязанностей этого должностного лица. При таких обстоятельствах, привлечение ФИО2, обеспечивающей организацию взаимодействия органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам здравоохранения, координирующей деятельность министерства здравоохранения Новгородской области, к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является законным. Ссылка жалобы на отсутствие у ФИО2 обязанности координировать деятельность Комиссии по разработке территориальной программы ОМС Новгородской области, не может повлиять на выводы, сделанные по данному делу, поскольку совершение вмененного в вину административного правонарушения зависело от реализации иных должностных полномочий ФИО2 как заместителяпредседателяПравительства Новгородской области в сфере здравоохранения Новгородской области, в том числе по разработке и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного