утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.04.2014 N 31) 13. Автомобильные газозаправочные станции, предназначенные только для заправки транспортных средств сжиженным углеводородным газом, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы). (пп. 13 введен Изменениями N 4, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.04.2014 N 31) Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки Объекты, до которых исчисляется разрыв Расстояние, м Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест 10 и менее 11 - 50 51 - 100 101 - 300 свыше 300 Фасады жилых домов и торцы с окнами 10 15 25 35 50 Торцы жилых домов без окон 10 10 15 25 35 Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских 25 50 50 50
Постановлением администрации г. Владивостока от 30.12.2010 №1608. Представитель администрации г. Владивостока (далее – администрация) и управления заявленные требования не признает. Считает, что орган местного управления правомерно отказал обществу в обеспечении выбора земельного участка, т.к. границы испрашиваемого земельного участка примыкают к границам земельных участков с кадастровыми номерами 25:28:040007:75, 25:28:040007:76, предоставленных для эксплуатации здания детского сада №134. Пояснил, что СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная квалификация предприятий, сооружений и иных объектов» установлен нормативный разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до территории детских учреждений, который кооперативом соблюден не был. Также указал, что испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами, размещение гаражей в которой возможно только для хранения автомобилей населения, проживающего на данном участке и в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Заявителем доказательств того, что члены кооператива проживают в данной территориальной зоне в пешеходной доступности не представлено. Кроме того,
и регламенты, проектируемые границы земельных участков (№№ ЗУ1, ЗУ2, ЗУ3, ЗУ4, ЗУ5, ЗУ6), разместить объекты жилой застройки на них невозможно. Дополнительно сообщено, что в соответствии с представленной разработчиком проекта внесения изменений в генеральный план города Ульяновска редакцией генерального плана города Ульяновска территория вышеуказанного земельного участка отнесена к функциональной зоне рекреационного назначения. С учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (таблица 7.1.1) не соблюдается разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объекта жилой застройки на земельном участке № ЗУ7. Согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90 с изменениями, территория ЖСК «Петров овраг" относится к зоне застройки индивидуальными жилыми домами Ж1. Градостроительными регламентами данной зоны определены предельные размеры земельных участков: минимальная площадь земельного участка для индивидуального жилого дома – 300 кв. м. С учетом охранной зоны