сторонами условий по существу предполагает строительство новой линии электропередач. Доказательства, подтверждающие наличие построенной новой линии электропередачи, а также опоры в материалах дела отсутствовали. Суд также исходит из осведомленности сетевой организации при подписании спорного договора о влиянии стоимости необходимых мероприятий по строительству новых подстанций и линий электропередачи на расходы, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Доводы общества относительно способа изменения потребителем второй категории надежности со ссылкой на федеральной целевой программе « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» были предметом оценки в рамках дела №А74-5723/2019 и судами отклонены. В федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» (в редакции, действовавшей до 26.12.2018) в рамках мероприятий по проектированию системы обеспечения устойчивости функционирования сети телерадиовещания Российской Федерации (2017-2018 годы) отражено, что с целью обеспечения гарантированного и непрерывного распространения социально значимой информации необходимо создание системы резервирования энергоснабжения, в рамках которой планируется осуществить
установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. В судебных актах по делу № А74-14234/2019 судами дана оценка доводу общества о возможности использования в качестве независимого второго источника питания для обеспечения второй категории надежности энергоснабжения дизель-генераторных установок, согласно которой дизель-генераторная установка не может быть, в общем случае, отнесена к независимым источникам питания, если не обеспечена ее непрерывная работа. Доводы общества относительно способа изменения потребителем второй категории надежности со ссылкой на федеральную целевую программу « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» были предметом оценки в рамках дела № А74-5723/2019 и судами отклонены. В федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» (в редакции, действовавшей до 26.12.2018) в рамках мероприятий по проектированию системы обеспечения устойчивости функционирования сети телерадиовещания Российской Федерации (2017-2018 годы) отражено, что с целью обеспечения гарантированного и непрерывного распространения социально значимой информации необходимо создание системы резервирования энергоснабжения, в рамках которой планируется
сторонами условий по существу предполагает строительство новой линии электропередач. Доказательства, подтверждающие наличие построенной новой линии электропередачи, а также опоры в материалах дела отсутствовали. Суд также исходит из осведомленности сетевой организации при подписании спорного договора о влиянии стоимости необходимых мероприятий по строительству новых подстанций и линий электропередачи на расходы, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Доводы общества относительно способа изменения потребителем второй категории надежности со ссылкой на федеральной целевой программе « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» были предметом оценки в рамках дела № А74-5723/2019 и судами отклонены. В федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» (в редакции, действовавшей до 26.12.2018) в рамках мероприятий по проектированию системы обеспечения устойчивости функционирования сети телерадиовещания Российской Федерации (2017-2018 годы) отражено, что с целью обеспечения гарантированного и непрерывного распространения социально значимой информации необходимо создание системы резервирования энергоснабжения, в рамках которой планируется
законными и обоснованными. В судебном заседании представители Общества поддержали доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель Предприятия возражал против ее удовлетворения. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, Предприятие является владельцем радиотелевизионной станции «Вознесенское» в Верхнетоемском районе Архангельской области, которая подключена к электрическим сетям Общества, являющегося сетевой организацией. Это подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения к договору от 29.11.2012 № 3978К/12. В рамках реализации федеральной целевой программы « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» Предприятие осуществило строительство (реконструкцию) цифровой радиотелевизионной передающей станции «Вознесенское», которая в 2015 году в установленном законом порядке подключена к электрическим сетям Общества по третьей категории надежности. В связи с производственной необходимостью в обеспечении непрерывного и бесперебойного вещания Предприятие приняло решение о переводе указанного объекта на вторую категорию надежности, в связи с чем стороны заключили Договор в редакции, изложенной в постановлении апелляционного суда от 17.10.2019 по делу № А05-1154/2019.
иском о признании отсутствующим права заявителя постоянного бессрочного пользования земельным участком, предоставленным в соответствии с решениями Исполнительного комитета Пермского городского совета депутатов трудящихся от 25.11.1965 № 950, от 17.02.1972 № 87, от 18.10.1974 № 641, сослался на те же обстоятельства. Кроме того, Департамент указал, что РО ФСО «Юность России» фактически претендует на земельный участок с кадастровым номером 59:01:4311005:47, предназначенный для строительства телевизионной башни сети цифрового наземного вещания в рамках реализации Федеральной целевой программы « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2009. Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта. В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
постановление оставлено без изменения. Не согласившись с решением суда, защитник Левин В.В. обратился в Верховный Суд Республики Хакасия с жалобой, в которой просит решение суда отменить, производство по делу прекратить. Приводя фактические обстоятельства дела, указывает на то, что в действиях должностного лица отсутствует состав административного правонарушения. Ссылается на то, что возможность исполнения поданной заявки отсутствовала в силу действовавшего на момент подачи заявки Постановления Правительства РФ от 03.12.2009 № 985 «О федеральной целевой программе « Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы», предусматривающего приобретение автономных источников питания, на необоснованность заявки и считает, что судом первой инстанции не проверен сам факт невозможности исполнения поданной заявки. Обращает внимание на то обстоятельство, что в адрес антимонопольного органа от ФГУП «РТРС» 18.10.2018 поступило одно заявление по факту нарушения ПАО «МРСК Сибири» п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, более того 23.01.2019 это заявление было отозвано, однако должностное лицо, несмотря на наличие постановления
достижению максимальной эффективности деятельности филиала; - принимать меры по рациональному использованию и экономному расходованию всех видов ресурсов филиала; - обеспечивать согласование вопросов проведения организационных, производственно-хозяйственных, финансово-экономических, правовых и иных мероприятий при реализации деятельности филиала. Таким образом, ФИО1, в качестве директора Филиала, на постоянной основе был наделен организационно – распорядительными и административно- хозяйственными полномочиями в указанном учреждении и являлся должностным лицом. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2009 г. № 985 «О Федеральной Целевой программе « Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 года» утверждена Федеральная Целевая программа «Развитие Телерадиовещания в Российской Федерации в 2009 – 2015 годы» (далее по тексу Программа). Этим же постановлением правительства органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии целевых программ рекомендовано учитывать положения Программы. Согласно указанного Постановления целью Программы является развитие информационного пространства Российской Федерации. В рамках реализации Программы запланировано произвести в числе прочего мероприятия по развитию сети вещания 1-го мультиплекса (расширение сети, строительство