ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр субъектов естественных монополий т плюс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ РФ от 02.04.2008 N 87-э "О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
2004 г. N 59 (зарегистрировано в Минюсте России 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2006, регистрационный N 8217), приказываю: 1. Включить Закрытое акционерное общество "Сезар плюс", Ставропольский край, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" под регистрационным N 26.1.46. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в отношении ЗАО "Сезар плюс " государственное регулирование и контроль. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФСТ РФ от 19.03.2008 N 63-э "О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), приказываю: 1. Включить Общество с ограниченной ответственностью "Универсал-Плюс-Сервис", Краснодарский край, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии, в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" под регистрационным N 23.1.84. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в отношении ООО "Универсал-Плюс -Сервис" государственное регулирование и контроль. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФАС России от 20.07.2016 N 1009/16 "О введении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и включении организаций в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль"
инфраструктуры на территории Ярославской области. 1.2. Открытого акционерного общества "Даниловское жилищно-коммунальное хозяйство" в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Ярославской области. 1.3. АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ" в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории г. Санкт-Петербурга и Республики Бурятия. 2. Включить в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль, следующие хозяйствующие субъекты: 2.1. Общество с ограниченной ответственностью "Новоком плюс " под регистрационным номером 76.В.20 в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры. 2.2. Открытого акционерного общества "Даниловское жилищно-коммунальное хозяйство" под регистрационным номером 76.1.67 в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и под регистрационным номером 76.В.25 в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения
Приказ ФАС России от 15.03.2016 N 238/16 "О прекращении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и исключении хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль"
два", Омская область, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (прекращение осуществления деятельности). 1.2. Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г. Россоши "Химик", Воронежская область, в сфере водоснабжения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры (прекращение осуществления деятельности). 1.3. Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения "Сигнал", Республика Марий Эл, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (прекращение осуществления деятельности). 2. Исключить из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль, следующие хозяйствующие субъекты: 2.1. Закрытое акционерное общество "АВА плюс два" под регистрационным номером 55.1.31 раздела I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе. 2.2. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г. Россоши "Химик" под регистрационным номером 36.В.34 реестра субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры. 2.3. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения "Сигнал" под регистрационным номером 12.1.33
Распоряжение Президента РФ от 11.12.1996 N 581-рп "О Сметанине М.А."
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ" под регистрационным номером 67.1.61 в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, и под регистрационным номером 67.В.16 в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры. 2.2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАМЕННОЯРСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" под регистрационным номером 30.В.45 в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры. 2.3. Общество с ограниченной ответственностью "Станция биологической очистки-плюс " под регистрационным номером 43.В.45 в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры. 2.4. Общество с ограниченной ответственностью "Аэрофьюэлз Магадан" под регистрационным номером 49/2/4 в раздел II "Услуги аэропортов" реестра субъектов естественных монополий на транспорте. 3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревского. Руководитель И.Ю.АРТЕМЬЕВ ------------------------------------------------------------------
Постановление № 17АП-4648/2022 от 14.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
просит решение суда отменить и перейти к рассмотрению дела о банкротстве ООО «АКС» по правилам первой инстанции, применив нормы о банкротстве субъекта естественных монополий. В апелляционной жалобе должник приводит доводы, согласно которым должник обладает признаками субъекта естественных монополий, а отсутствие ООО «АКС» в реестре субъектов естественных монополий не свидетельствует об отсутствии у него такового статуса. Введение в отношении ООО «АКС» конкурсного производства приведет к невозможности обеспечения всего поселка Аять коммунальными услугами и устранению коммунальных аварий и, как следствие, к коммунальному коллапсу и чрезвычайной ситуации. Имеющиеся в отношении ООО «АКС» исполнительные производства прекращены не были, что, по мнению должника, не свидетельствует о неплатежеспособности ООО «АКС». АО "ЭнергосбыТ Плюс " представило отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не
Постановление № 12АП-4138/2022 от 13.05.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
3.2 проекта мирового соглашения содержит в себе перечень имущества, являющегося социально значимым и представляющее собой единственный источник холодного водоснабжения город Маркс, которое переходит в собственность ООО «Волга». Кроме того, как следует из заявления, Администрации Марксовского муниципального района Саратовской области ООО «Водоканал-Плюс» представляет собой субъект естественных монополий в части водоснабжения города Маркс Саратовской области, поскольку основным видом деятельности должника является холодной водоснабжение, при этом невключение должника в реестр субъектов естественных монополий, по мнению заявителя, не свидетельствует безусловно об отсутствии у ООО «Водоканал - Плюс » статуса субъекта естественных монополий. Отказывая в удовлетворении заявления Администрации, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. В силу пункта 4 статьи 15 Закона о банкротстве решения, принятые на собрании кредиторов, могут быть признаны недействительными только в двух случаях: в случае превышения пределов компетенции собрания кредиторов при принятии этих решений или в случае нарушения этими решениями прав и законных интересов заявителя. Специальные условия принятия заявления о
Постановление № А43-2064/2022 от 29.08.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
город Дзержинск. Решением, формализованном в письме от 19.11.2021 №Исх-150-541890/21, ходатайства ПАО «Т Плюс» №50700-05-3824 и №50700-05-3825 об установлении публичного сервитута возвращены. Полагая, что возврат ходатайств ПАО «Т Плюс» №50700-05-3824 и №50700-05-3825 об установлении публичного сервитута по основаниям, изложенным в письме от 19.11.2021 №Исх-150-541890/21, является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым требованием. По мнению заявителя, ПАО «Т Плюс» является субъектом естественных монополий, входит в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 63.1.11. Отнесение к субъектам естественных монополий позволяет ПАО «Т Плюс » обратиться в уполномоченный орган с ходатайством об установлении публичного сервитута. Удовлетворяя требования, суд первой инстанции исходил из того, что возврат администрацией ходатайств ПАО «Т Плюс» об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков для эксплуатации принадлежащих ПАО «Т Плюс» теплотрасс городского округа город Дзержинск нарушает права ПАО «Т Плюс», предоставленные частью 3 статьи 3.6 Закона N 137-ФЗ, главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку
Решение № 12-86/2021 от 15.12.2021 Краснотурьинского городского суда (Свердловская область)
миллион рублей. Указанные требования должны быть подтверждены исполнительным документом и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (пункт 3 статьи 197 Закона о банкротстве). Как следует из материалов дела, МУП «Комэнергоресурс» является юридическим лицом, которого руководителем является ФИО2 Кроме того, МУП «Комэнергоресурс» включено в реестр субъектов естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии. В судебном заседании установлено, что <дата обезличена> между АО «ЭнергосбыТ Плюс » и МУП «Комэнергоресурс» заключен договор энергоснабжения №, в соответствии с которым АО «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет поставку электроэнергии, а МУП «Комэнергоресурс» обязан своевременно ежемесячно оплачивать приобретаемую электроэнергию в порядке, предусмотренном п. 5.4 договора: расчетным периодом для осуществления расчетов за потребляемую электроэнергию является 01 календарный месяц, 30 % стоимости электроэнергии в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го