нормативными положениями общеобязательные правила, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение. Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что таких оснований по данному административному делу не имеется. Согласно статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональногостандартанормативнойплощадижилогопомещения , используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 этой статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (часть 1). Право на субсидии имеют граждане: пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; члены жилищных кооперативов; собственники жилых помещений (часть 2). Порядок определения
отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением проведена выездная проверка в отношении учреждения на предмет соблюдения им в 2017 году условия предоставления и использования средств из федерального бюджета на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В ходе проверки установлена недоплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт семи одиноко проживающим гражданам, достигшим возраста семидесяти лет: у данных граждан площадь жилого помещения составляла менее регионального стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных доплат; при этом компенсация оплаты взноса на капитальный ремонт данным гражданам выплачивалась исходя из фактической жилой площади помещения граждан, а не из размера, предусмотренного региональным стандартом нормативной площади жилого помещения для предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных доплат, что привело к занижению сумм компенсации на 1 347 рублей 01 копейку.. Составлен акт, выдано
административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения не находит. Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам на основании статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ). В силу части 1 данной нормы субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональногостандартанормативнойплощадижилогопомещения , используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 этого кодекса, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина включаются в том числе все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, пенсии, стипендии, денежные выплаты,
расчета субсидий, предоставляется проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет в размере ста процентов. Кроме того, указанная компенсация ограничивается размером регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидии. В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 27.10.2006 № 785 «О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» с 01.01.2007 установлен региональный стандарт нормативной площади жилого помещения , используемый для расчета субсидий гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности жилищного фонда: - <данные изъяты> кв. метр - на одного члена семьи из трех и более человек; - <данные изъяты> кв. метров - на семью из двух человек; - <данные изъяты> кв. метров или площадь однокомнатной квартиры - на одиноко проживающего человека. Постановлением Правительства Калининградской области от 09.12.2014 № 826 утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в
рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). Мера социальной поддержки предоставляется в размере 90 рублей 40 копеек с апреля 2018 года, что и не оспаривалось сторонами. В силу статьи 2 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗРК/2018 «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в <адрес>» региональный стандарт нормативной площади жилого помещения - общая площадь жилого помещения, используемая для расчета размера субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения составляет 33 квадратных метра - на одиноко проживающих граждан; 21 квадратный метр - на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 18 квадратных метров - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек. Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения используется при предоставлении мер социальной поддержки по