ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент аварийным - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
отработавшего топлива и оформление документации для отгружаемого за пределы АС топлива. Обеспечивает организацию работ при выполнении анализов и согласовании программ и методик экспериментов, проводимых на блоках АС, принятии технических решений и рационализаторских предложений по оборудованию систем безопасности и систем, важных для безопасности АС. Организует разработку и корректировку составных частей технологических регламентов эксплуатации блоков АС, регламентирующих условия и пределы безопасной эксплуатации, выполнение физических экспериментов и оформление полученных результатов. Координирует разработку и выполнение мероприятий, направленных на безопасное освоение мощности блоков, научно-исследовательские работы на АС, взаимодействует с научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими и проектными организациями. В случае радиационной аварии руководит работой персонала по оценке аварийной обстановки, обеспечивает представление информации по вопросам безопасности. Осуществляет организацию работ по охране труда подчиненного персонала. Организует разработку и согласование положений о подразделениях АС и должностных инструкций подчиненного персонала. Организует работу по обеспечению подготовки и поддержания квалификации персонала подчиненных подразделений АС. Организует разработку анализов влияния пожаров и их последствий на безопасный
Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 623 (ред. от 17.06.2025) "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта"
привод запорного клапана для прекращения подачи топлива; м) вибрация вызывает повреждения фундаментов, элементов корпуса и соединений трубопроводов; н) неисправен турбонагнетатель наддувочного воздуха, а организацией-изготовителем не предусмотрена работа двигателя с застопоренным ротором турбонагнетателя; о) перегреваются или шумят зубчатые передачи, а при снижении мощности и частоты вращения эти явления не устраняются; п) неисправны или своевременно не подверглись поверке средства измерений в соответствии с пунктом 275 настоящего технического регламента; р) ослаблена посадка на валу гребного винта, имеются поломки или деформации лопастей гребного винта; с) неисправны устройства аварийной остановки двигателей, средства сигнализации и автоматизации, установленные на местных постах управления; т) шатунные болты имеют дефекты (недопустимое удлинение, деформации и повреждения, избыточную наработку), не допускаемые организацией-изготовителем; у) амортизаторы имеют значительные деформацию или повреждения. 288. Работа главных и вспомогательных двигателей судов разрешается только на тех сортах и марках топлива и смазочных материалов, которые предусмотрены руководством (инструкцией) по эксплуатации. 289. Эксплуатантом судна должна быть разработана процедура проведения
Определение № 18АП-11589/2014 от 17.08.2015 Верховного Суда РФ
на собственников нежилых помещений. Данный вывод, по ее мнению, подтверждается также муниципальной адресной программой, которой планировался снос многоквартирного жилого фонда, не пригодного для проживания в количестве около 4900 жилых домов и переселение граждан в благоустроенные жилые помещения (ориентировочно - 28400 семей). Целями указанной программы определены: реализация градостроительной политики в отношении застроенных территорий, нуждающихся в реконструкции, и приведение в соответствие требованиям градостроительного регламента; комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан; обеспечение благоустроенным и комфортным жильем граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах; ликвидация за счет средств бюджетов различных уровней и привлеченных средств существующего жилищного фонда, не пригодного для проживания, и жилищного фонда, вновь признаваемого таковым в течение срока реализации программы. В силу положений частей 4 и 5 статьи 46.1 Градостроительного кодекса на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования
Определение № 01АП-2422/19 от 06.07.2020 Верховного Суда РФ
жилых помещений, но данное обязательство не исполнило, являются правомерными требования Администрации об обязании Общества передать 2 квартиры и жилые помещения площадью, указанной в иске, в муниципальную собственность; подав заявку для участия в аукционе, Общество выразило согласие на заключение договора о развитии застроенной территории части квартала № 22 исторического центра города Владимир на условиях, указанных в договоре, с учетом установленных в отношении данной территории режима использования земель и градостроительного регламента; поскольку Генеральным планом города Владимира, утвержденным в 2009 году, на месте аварийного многоквартирного дома, подлежащего сносу, не предусмотрено строительство каких-либо объектов, о чем Общество могло узнать, ознакомившись с градостроительной документацией города Владимира, Общество, приняв решение об участии в аукционе и заключив спорный договор, приняло на себя обязательство по предоставлению квартир для расселяемых жильцов в подлежащем сносу доме, а развитие территории в связи с невозможностью на ней строительства может заключаться в проведении работ по благоустройству территории части квартала № 22 исторического
Постановление № 18-АД19-26 от 01.07.2019 Верховного Суда РФ
от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Исходя из положений статьи 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», организации и их руководители обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Статьей 89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент о требованиях пожарной безопасности) установлены требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам, которые должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - Правила противопожарного режима). Пунктом 33 указанных Правил установлено, что при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным
Постановление № 07АП-3531/2021 от 18.05.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
(МВД России) и его территориальными органами. Соответственно, оценка транспортного средства на предмет наличия на данном транспортном средстве элементов, создающих угрозу безопасности дорожного движения, входит в компетенцию МВД России и его территориальных органов. Транспортные средства ПАЗ 32054 выпускается ООО «ПАЗ» и относится к транспортным средствам категории М3 согласно классификации, установленной Приложением №1 к Техническому регламенту. В соответствии с пунктом 13.1 раздела 13 «Дополнительные требования к транспортным средствам категорий М2 и М3» Приложения №8 к Техническому регламенту аварийные выходы и устройства приведения их в действие должны быть работоспособны. В соответствии с Руководством по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053 и его модификаций № 32053-3902010РЭ, для аварийной эвакуации пассажиров в автобусе имеются запасные выходы: первое и четвертое окна левой боковины с выдергивающимися шнурами; легкоразбиваемое окно в задней стенке кузова, люк на крыше с механизмом аварийного открывания и, при однодверном варианте, задняя запасная дверь боковины, а также пассажирская дверь, оборудованная устройством открытия дверей изнутри и снаружи.
Постановление № 18АП-5924/2016 от 13.07.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
в ТР-2 по технологической неисправности или выявление технологической неисправности при проведении ТР-2 в соответствии с перечнем кодов неисправностей согласно классификатору «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 04 (далее - Классификатор). Проведение расследования отцепок вагонов по технологическим неисправностям и оформление документов производится в соответствии с Регламентом расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, утвержденным некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники 05.02.2013 (далее - Регламент) (л.д. 89-94, т. 1). В соответствии с разделом 3 Регламента аварийная колесная пара № 39-41709-1990 направлена в вагонное ремонтное депо (ВЧДр) Курган (ОАО «ВРК- 3»), работниками которого составлен План расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла (далее – План расследования, л.д. 33-34, т. 1). Комиссией в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Регламента установлено, что грение буксового узла произошло из-за усталостной раковины на дорожке качения наружного кольца переднего подшипника. Дефект явился следствием нарушения требований пунктов 5.2.2.1, 5.2.2.2, 7.1.2 инструкции 3-ЦВРК при
Постановление № 20АП-5293/2016 от 11.11.2016 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
технологического регламента производства неконцентрированной азотной кислоты по схеме АК-72, согласованного с разработчиком – директором ГИАП 15.06.1984г. и утвержденного начальником ВО «Союзазот» 28.06.1984г., для полной остановки агрегата необходимо остановить подогреватель хвостовых газов Т-53, котлы-утилизаторы, машинный агрегат ГТТ-12 и другое оборудование агрегата (пункт.12.6). Заключая договор и оговаривая его условия, стороны в пункте 8.1 договора пришли к соглашению о том, что каждая аварийная остановка будет учитываться как один полный цикл. В соответствии с пунктом 11.4.1.2 постоянного технологического регламента аварийная остановка агрегата – это возможность аварийной остановки различных составляющих агрегата АК-72 как в отдельности (технологии, узла каталитической очистки, подогревателя выхлопных газов Т-53, ГТТ-12), так и агрегата в целом. Каждая аварийная остановка (как отдельных составляющих агрегата, так и агрегата в целом) должна учитываться как один полный цикл. Таким образом, сторонами было определено общее количество полных циклов пуск-остановка – 5, включая каждую аварийную. С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что
Решение № А03-18785/15 от 16.02.2016 АС Алтайского края
отцепка грузового вагона в ТР-2 по технологической неисправности или выявление технологической неисправности при проведении ТР-2 в соответствии с перечнем кодов неисправностей согласно классификатору «Основные неисправности грузовых вагонов» К ЖА 2005 04 (далее - Классификатор). Проведение расследования отцепок вагонов по технологическим неисправностям и оформление документов производится в соответствии с Регламентом расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, утвержденным Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники 05.02.2013 (далее - Регламент). В соответствии с разделом 3 Регламента аварийная колесная пара № 29-802172-1990 направлена в вагонное ремонтное депо (ВЧДр) Златоуст (ОАО «ВРК-3»), работниками которого составлен План расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла (далее - План расследования). На основании п. 2.8, 2.9 Регламента при проведении расследования причин отцепки вагона Комиссия установила, что грение буксового узла произошло из-за раковины на бурте наружного кольца заднего подшипника, образования надиров и наминов на деталях заднего подшипника. Дефект явился следствием нарушения требований п.
Решение № 21-10/2013 от 25.01.2013 Астраханского областного суда (Астраханская область)
решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности). Двери на путях эвакуации открываются наружу по направлению выхода из здания, за исключением дверей, направление открывания которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности или к которым предъявляются особые требования (п.34). В соответствии с той же статьей 2 Закона о техническом регламенте аварийный выход должен удовлетворять требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре. Указанные нормативные правовые акты являются действующими и подлежат применению на всей территории Российской Федерации. При проведении проверки государственным инспектором обоснованно указано на нарушение в помещении магазина «<данные изъяты>», находящегося по адресу: <адрес> вышеуказанных требований закона. Иные доводы жалобы, выводов судьи районного суда не опровергают, так как сводятся к иной оценке представленных доказательств по делу, и поэтому не свидетельствуют о наличии существенных нарушений требований, предусмотренных КоАП