обработки и передачи, а также сохранения ее целостности и достоверности Управление информационных технологий 219 01 05 00 0010 Организация деятельности Удостоверяющего центра ФНС России Управление информационных технологий 219 01 06 00 0010 Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам информационной безопасности Управление информационных технологий 219 01 07 00 0010 Межведомственное и межгосударственное (по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере налогообложения) взаимодействие и согласование регламентов (порядков) в части обеспечения информационной безопасности при межведомственном и трансграничном обмене информацией ограниченного доступа Управление информационных технологий 220 00 00 00 0000 Взаимодействие со СМИ и общественными организациями 220 01 00 00 0000 Организация работы со СМИ 220 01 00 00 0010 Взаимодействие с представителями СМИ в целях систематического освещения деятельности Службы Административно-контрольное управление 220 01 00 00 0020 Обработка запросов СМИ Административно-контрольное управление 220 01 00 00 0030 Организация проведения информационных кампаний, направленных на формирование положительного образа ФНС России, в части взаимодействия со СМИ Административно-контрольное
вопроса на территории дежурно-диспетчерских служб. Тема 2.5. Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112. Лекция - 2 часа. Назначение, цели, задачи, участники осуществления информационного взаимодействия экстренных оперативных служб в рамках системы-112. Состав информации и порядок информационного взаимодействия при обработке входящих вызовов. Особенности информационного взаимодействия в различных режимах функционирования персонала экстренных оперативных служб. Особенности информационного взаимодействия экстренных оперативных служб при межмуниципальном и межсубъектовом взаимодействии в рамках системы-112. Виды, характеристика и состав регламентов и соглашений об информационномвзаимодействии . Тема 2.6. Характеристика происшествий, комплексное реагирование. Лекция - 2 часа. Классификация обращений населения по единому номеру "112". Классификация происшествий. Классификация ЧС. Аналитика и принятие решения об оповещении экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб с учетом их территориальной и функциональной принадлежности. Отработка действий оператора системы-112 по субъекту РФ при угрозе ЧС. Порядок информационного взаимодействия при осуществлении комплексного реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию. Тема 2.7. Правила опроса заявителей, приема и регистрации вызова. Лекция
в области функционирования системы-112 и взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных и аварийных служб; обладать знаниями законодательных и нормативно-правовых актов в области создания и функционирования системы-112, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность экстренных оперативных, аварийных служб, единых дежурно-диспетчерских служб и служб реагирования в чрезвычайных ситуациях; знать перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии); знать соглашения и регламентыинформационноговзаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ; обладать знаниями в области природно-климатических характеристик субъектов Российской Федерации; знать алгоритмы приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), знать правила опроса заявителя, знать алгоритмы действий по привлечению к реагированию на происшествие экстренных оперативных и аварийных служб и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЭОС, АВС); знать алгоритмы действий по присвоению происшествию признака чрезвычайной ситуации и автоматизированной передачи данных о нем в Центр управления кризисными ситуациями
и взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных и аварийных служб; - обладать знаниями законодательных и нормативно-правовых актов в области создания и функционирования системы-112, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность экстренных оперативных, аварийных служб, единых дежурно-диспетчерских служб и служб реагирования в чрезвычайных ситуациях; - знать перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии); - знать типовые соглашения и регламентыинформационноговзаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ; - обладать знаниями в области природно-климатических характеристик субъектов Российской Федерации; - знать алгоритмы приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), знать правила опроса заявителя; - знать алгоритмы действий по привлечению к реагированию на происшествие экстренных оперативных и аварийных служб и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЭОС, АВС и ЕДДС); - знать алгоритмы действий по присвоению происшествию признака чрезвычайной ситуации и автоматизированной передачи данных о
с чем решение о признании заявки отозванной принято неправомерно. Согласно пункту 5 Административного регламента сведения о состоянии делопроизводства заявитель может получить самостоятельно по номеру заявки с помощью сведений, размещаемых на интернет-сайте ФИПС в разделе «Информационные ресурсы / Открытые реестры / Реестр заявок на товарные знаки». Факт направления Роспатентом запроса от 06.04.2020 по адресу предпринимателя: ул. Деревенская переправа, 17Б, г. Уфа, <...>, усматривается из представленной Роспатентом распечатки внутреннего реестра почтовых отправлений, направляемых простым письмом, о фальсификации которой предприниматель в порядке, предусмотренном статьей 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не заявлял. Информация о направлении запроса от 06.04.2020 также была своевременно размещена на интернет-сайте ФИПС в разделе «Информационные ресурсы / Открытые реестры / Реестр заявок на товарные знаки». При этом административный орган в оспариваемом решении обоснованно указал на то, что предприниматель, являющийся лицом, которое на систематической основе осуществляет взаимодействие с Роспатентом по вопросу экспертизы заявок на государственную регистрацию товарных знаков, мог и
по организации и проведению мероприятий по контролю, предусмотренных в настоящем Порядке, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с п.п. 58-60 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденного Приказом Минкомсвязи РФ от 12.09.2011 № 226, в целях осуществления постоянного мониторинга за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС или ВЧУ, территориальные органы Роскомнадзора: организуют и проводят мероприятия систематического наблюдения, мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами с использованием специальных технических средств; получают из радиочастотной службы информацию о признаках нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС или ВЧУ,
недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей, выразившееся в незнании Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области с использованием автоматизированной информационной системы, в части сроков выполнения процедур приема и обработки вызовов, и слабых знаниях порядка приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступивших от населения, на ФИО1 было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора. 20.07.2017 г. в Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Рузского муниципального района» поступил Регламентинформационноговзаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области с использованием автоматизированной информационной системы, утвержденный Постановлением Правительства Московской области №598/24 18.07.2017 г., устанавливающий порядок организации информационного взаимодействия центров обработки вызовов (основного и резервного) с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Московской области и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб. 21.07.2017 г. истцу для ознакомления был представлен вышеуказанный Регламент. До 27.07.2017 г. ФИО1 с Регламентом не ознакомилась, ее подпись в листе ознакомления отсутствует,