ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент исполнения платежей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации. 1.23. Соблюдение порядка формирования и направления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) отчетности и иной информации, необходимой при учете поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 1.24. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 1.25. Своевременность предоставления в аналитическую систему ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) отчета "Мониторинг соблюдения администраторами доходов бюджетов сроков направления в органы Федерального казначейства Уведомлений об уточнении вида и принадлежности в ответ на Запросы на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет". 1.26. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. II. Организация и осуществление казначейских платежей в системе банковских расчетов между УФК и учреждением Банка России, кредитными
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 10.4.4. Соблюдение порядка обеспечения проведения операций по перечислению территориальным органам Федерального казначейства средств для предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета. 10.4.5. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 10.4.6. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XI.4. Ведение казначейского учета и составление бюджетной отчетности по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, отчетности по операциям системы казначейских платежей , распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета 11.4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МУ ФК СУЛ функций, осуществляемых для решения задач: ведения казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской
Постановление № 16АП-1518/18 от 26.07.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
Все обязательства субъекта оптового рынка исполняются путем списания/зачисления денежных средств на торговый счет в порядке и очередности, предусмотренными Регламентом финансовых расчетов. АО «ЦФР» формирует Сводный реестр платежей на основании информации, полученной от АО «АТС» о количестве и стоимости электрической энергии и мощности, проданной по каждому заключенному субъектом оптового рынка договору купли-продажи. Уполномоченная кредитная организация производит списание/зачисление денежных средств с/на счета субъектов оптового рынка на основании Сводного реестра платежей, полученного от АО «ЦФР», в котором указываются суммы, подлежащие списанию/зачислению, номер договора и период оплаты. Расчеты осуществляются следующим образом: Ежедневно уполномоченная кредитная организация после получения от АО «ЦФР» электронного документа «Сообщение об открытии торговой сессии» перечисляет с основного счета каждого Участника денежные средства на его торговый счет. В целях исполнения обязательств, в том числе по договорам РСВ, БР, АО «ЦФР» формирует реестр платежей (платежные обязательства формируются в соответствии с методикой, утвержденной Приложением № 53.2. к Регламенту финансовых расчетов). На основании Реестра
Постановление № А55-30580/20 от 10.11.2021 АС Самарской области
налогоплательщиков, которые администрируются ТНО Самарской области (п. 1.1 Регламента). Согласно п. 1.5 вышеуказанного Регламента функции по управлению долгом в отношении налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на налоговом учете на территории Самарской области, осуществляется сотрудниками долгового центра. Участие инспекций в реализации функций долгового центра обеспечивается обязательными к исполнению письменными поручениями, запросами Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области, УФНС России по Самарской области. В свою очередь, участие долгового центра обеспечивается обязательными к исполнению письменными поручениями, запросами инспекций по месту постановки на учет налогоплательщиков, УФНС России по Самарской области. Согласно п. 2.1 Регламента инспекции обязаны обеспечить актуальность состояния карточек расчетов с бюджетом (далее - КРСБ) налогоплательщиков на всех стадиях взыскания задолженности. Инспекциями ежедневно проводиться работа по урегулированию задолженности путем проведения зачетов в соответствии с п. 5 ст. 78 НК РФ, а также мероприятия по уточнению платежей в соответствии со ст. 45 НК РФ. В случае выявления сотрудником долгового центра
Постановление № А65-13114/2021 от 07.06.2022 Суда по интеллектуальным правам
и презентаций, систему контроля менеджеров, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. 2.2.12. Дистанционное внедрение электронной системы ведения Клиентов, (CRM-системы). 2.2.13. Передача системы построения региональной партнерской/агентской сети и работы с партнерами включающую в себя образцы агентских договоров и коммерческих предложений. 2.2.14. Бланки юридических документов, необходимых лицензиату для ведения коммерческой деятельности. 2.2.15. Предоставления услуг по регистрации товарных знаков, патентов и иных объектов прав интеллектуальной собственности клиентов лицензиата. Размер, сроки и порядок уплаты лицензионного вознаграждения согласован сторонами в разделе 5 договора, согласно которому паушальный взнос составляет 250 000 руб. (п. 5.1.1 договора); размер ежемесячных роялти-платежей равен: 30% от месячного оборота (выручки) денежных средств лицензиата, связанных с предпринимательской деятельностью, осуществляемой по лицензии предоставляемой договором. Данный вид платежа взимается с лицензиата за исполнение обязательств по регистрации товарных знаков лицензиаром перед клиентами лицензиата (п. 5.1.2); размер ежемесячных роялти-платежей составляет: 50% от месячного оборота (выручки) денежных средств лицензиата, связанных с предпринимательской деятельностью, осуществляемой
Апелляционное определение № 2-961/2021 от 22.12.2021 Тульского областного суда (Тульская область)
денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору № 10 февраля 2010 г. ООО «Микрофинанс», суд при разрешении заявленных исковых требований обоснованно пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований банка. Из объяснений представителя истца Банка «Церих» (ЗАО), данных в суде первой инстанции следует, что 30 декабря 2013 г. между Банком «Церих» (ЗАО) и ООО «Микрофинанс» заключен регламент взаимодействия, которым определен порядок исполнения обязательств по договорам займа: ООО «Микрофинанс» принимает платежи клиентов на свой расчетный счет или в кассу банка и предоставляет Банку реестр принятых платежей , на основании которого Банк списывает платежи в расчетного счета ООО «Микрофинанс». Кроме того, по соглашению о поручительстве № от 30 декабря 2013 г. поручитель обязан сформировать на расчетном счете, открытом в Банке неснижаемый лимит остатка денежных средств в размере 7% от общей текущей задолженности по договорам займов по основному долгу по состоянию на начало операционного дня. Однако, начиная с