ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент о безопасности алкогольной продукции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется при проведении мероприятий по Федеральному государственному надзору за соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (утв. Росалкогольрегулированием 14.12.2021 N ДР-18/02-02)
контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка часть 1 статья 14.43 КоАП РФ Отсутствует Отсутствует Отсутствует 5 Технический регламент Таможенного союза О безопасности парфюмерно-косметической продукции 23.09.2011 N 799 нет нет ТР ТС 009/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" ТР ТС 009/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" статьи 2 - 6, 8,9 нет нет да 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Федеральный государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка статья 14.43 КоАП РФ Отсутствует Отсутствует Отсутствует http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20Parfum.pdf http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20Parfum.pdf 6 Технический регламент Таможенного союза О безопасности упаковки 16.08.2011 N 769 нет нет ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" 2 - 7, 9 нет да да Сельскохозяйственные товаропроизводители,
Определение № А52-2275/16 от 06.10.2017 Верховного Суда РФ
основывалось на положениях частей 3, 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требования пожарной безопасности» (далее – Технический регламент), пункта 115 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (далее – Правила противопожарного режима), а также на выводе административного органа, что магазин относится к объектам класса функциональной пожарной опасности Ф1.3. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 16, 20, 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Закон о пожарной безопасности), пунктом 10 статьи 2, статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», положениями Технического регламента, Правил противопожарного режима, суды нашли, что требования и выводы административного органа, изложенные в
Решение № А13-16580/2021 от 08.02.2022 АС Вологодской области
требований Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – ТР ТС 021/2011). АО «Череповецкий ЛВЗ» в отзыве на заявление и его представитель в судебном заседании просили производство по делу прекратить, указали, что в заявлении о привлечении общества к административной ответственности не указано какая, когда и где проходила проверка, сослались на то, что общество в совей деятельности руководствуется техническим регламентом «О безопасности алкогольной продукции » принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 05.12.2018 № 98, а не ТР ТС 021/2011, что приложенная справка за подписью работника Роспотребнадзора ФИО2 и фототаблица не позволяют идентифицировать зафиксированные объекты, протокол осмотра принадлежащих обществу помещений и территорий заявителю не представлен. Исследовав письменные материалы дела, заслушав представителей Прокуратуры, АО «Череповецкий ЛВЗ», арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению. Как следует из материалов дела, 26.11.2021 Прокуратурой совместно со специалистом территориального отдела Управления
Постановление № 17АП-15027/17-АК от 02.11.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда. Таким образом, на основании вышеуказанных норм права вопреки доводам жалобы, общество обязано осуществлять производственный контроль с применением лабораторных исследований, а также визуальный осмотр продукции, проверку сопроводительных документов и органолептическую, физико-химическую оценку продукции. Ссылки в апелляционной жалобе на то, что судебные акты по делу № А60-51248/2013 не могут являться преюдициальными при рассмотрении настоящего дела, несостоятельны и подлежат отклонению. Как установил суд первой инстанции, ранее ООО «Апогей» привлекалось к административной ответственности по ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за реализацию алкогольной продукции , не соответствующей обязательным требованиям по органолептическим показателям. В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные указанным судебным актом арбитражного суда, имеет преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела.
Постановление № 5-1442/2022 от 28.06.2022 Октябрьского районного суда г. Белгорода (Белгородская область)
с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленным техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке (ЕАС) ЕАЭС. Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 05.12.2018 № 98 утвержден технический регламент «О безопасности алкогольной продукции ». Согласно п.7 Регламента алкогольная продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, а также других технических регламентов Союза (Таможенного союза), действие которых на нее распространяется, и прошедшая процедуру оценки соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке Союза. В соответствии с требованиями п. 2 ст. 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления