ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент осуществления платежей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации. 1.23. Соблюдение порядка формирования и направления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) отчетности и иной информации, необходимой при учете поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 1.24. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 1.25. Своевременность предоставления в аналитическую систему ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) отчета "Мониторинг соблюдения администраторами доходов бюджетов сроков направления в органы Федерального казначейства Уведомлений об уточнении вида и принадлежности в ответ на Запросы на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет". 1.26. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. II. Организация и осуществление казначейских платежей в системе банковских расчетов между УФК и учреждением Банка России, кредитными
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 10.4.4. Соблюдение порядка обеспечения проведения операций по перечислению территориальным органам Федерального казначейства средств для предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета. 10.4.5. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 10.4.6. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XI.4. Ведение казначейского учета и составление бюджетной отчетности по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, отчетности по операциям системы казначейских платежей , распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета 11.4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МУ ФК СУЛ функций, осуществляемых для решения задач: ведения казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской
Определение № А83-7938/20 от 22.03.2022 Верховного Суда РФ
пункта 3 Административного регламента заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Крым и не включенных в Красную книгу Российской Федерации, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Разрешение на определенный в нем срок выдается непосредственно заявителю, которому, в свою очередь, предоставлено право на обращение в орган с заявлением об аннулировании (до истечения срока действия разрешения). Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 03.10.2017 N 2103 утвержден "Порядок осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым бюджетных полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым" (далее - Порядок), в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.2. Приказа к полномочиям Минприроды Крыма относится принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пени
Определение № А57-22236/14 от 08.12.2014 АС Саратовской области
от ответчика: Латышев Д.В., представитель по доверенности от 10.10.2014 г., Толокннников М.В., представитель по доверенности от 18.11.2014 г., У С Т А Н О В И Л: В Арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «М.видео Менеджмент», г. Москва с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Клуб Страйк», г. Саратов, о взыскании денежных средств. Представитель истца поддерживает заявленные исковые требования в полном объеме, представил письменные объяснения, приказ от 19.01.2011 г., регламент осуществления платежей , протокол осмотра письменных доказательств от 17.04.2012 г. с приложением писем. Представитель ответчика возражает против приобщения указанного протокола осмотра письменных доказательств и приложенных к нему документов. Суд определил приобщить к материалам дела представленные документы. Представитель ответчика возражает против удовлетворения исковых требований. В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации 02.12.2014 года объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 08.12.2014 года, вынесено протокольное определение. После перерыва судебное заседание продолжено. Представитель
Решение № А32-4814/07 от 21.08.2008 АС Краснодарского края
отчетов, платежных и иных финансовых документов. Приказом № 107 от 24.06.2004 года кадровые службы управляемых компаний были подчинены директору по персоналу ООО «УК УЛАО». Приказом № 61 от 16.04.2004 года определен обслуживающий банк - ОАО АКБ «Ингосстрах-Союз», введена отчетность «Движение денежных средств», определены лимиты расходования денежных средств на хозяйственные нужды. Приказом №65 от 28.04.2004 года введено составление консолидированной бухгалтерской отчетности предприятий, входящих в ООО «УК УЛАО». Приказом № 237 от 16.11.2004 года утвержден регламент осуществления платежей , согласно которому передача в банк платежных поручений осуществлялась централизованно через финансовый отдел Управляющей компании в соответствии с планом ежедневных платежей. Приказом № 250 от 19.11.2004 года утвержден регламент согласования и оформления документов юридических лиц, в которых Управляющая компания исполняла функции единоличного исполнительного органа. Приказом № 185 от 04.10.2004 года утверждена единая форма доверенности для всех управляемых компаний. В подтверждение доводов ЗАО «Рассвет» в части исполнения обязанностей ООО «УК УЛАО» по договору на
Постановление № 01АП-1054/19 от 28.02.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
исполнил свои обязательства по спорным муниципальным контрактам, суд первой инстанции, проверив представленные истцом расчеты и признав их верными, правомерно удовлетворил требование о взыскании неустойки в общей сумме 1 654 610 руб. 68 коп. Доводы заявителя жалобы судом апелляционной инстанции проверены и отклонены с учетом вышеизложенного. Позиция заявителя относительно невозможности исполнения исполнительных листов, выданных Арбитражным судом Нижегородской области по делам № А43-4593/2018 и № А43-4591/2018, в более ранние сроки в связи с наличием внутреннего регламента осуществления платежей не может служить безусловным основанием для освобождения ответчика от оплаты неустойки, установленной контрактами за нарушение сроков оплаты. Ссылка заявителя на необоснованность указания судом первой инстанции на применение статьи 522 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть принята во внимание как не влияющая на правильность принятого по существу спора судебного акта. Аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу. Каких-либо новых обстоятельств, которые
Решение № А51-2392/14 от 25.04.2014 АС Приморского края
осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011 №132н (далее по тексту – Административный регламент), выразившиеся в том, что инспектор самостоятельно приобрела услугу через терминал в виде оплаты и получила чек, что является проверочной закупкой, при этом должностное лицо налогового органа не уполномочено на осуществление оперативно-розыскных мероприятий и полученный чек не может расцениваться как доказательство, подтверждающее событие административного правонарушения; нарушен срок исполнения государственной функции на проведение проверки. Кроме того, заявитель считает, что то обстоятельство, что контрольно-кассовая техника не встроена в корпус платежного терминала, а соединена с ним посредством защищенного канала связи, работает синхронно с ним и выдает кассовый чек в момент совершения платежа , свидетельствует об отсутствии в его действиях состава вменяемого правонарушения. Налоговым органом представлен письменный отзыв, в котором он настаивает на законности проведенной проверки, наличии доказательств, подтверждающих факт совершения административного правонарушения
Решение № 2-2694 от 22.12.2010 Советского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
на продукцию предприятия в феврале 2010г. не повлек искажение данных бухгалтерского учета. Кроме того, истец указала на то, что до ДД.ММ.ГГГГ ее трудовой договор не предусматривал обязанности по расчету цен на продукцию предприятия. А должностная инструкция, предусматривающая указанную обязанность, отсутствовала вообще. Должностная инструкция разработана работодателем - ДД.ММ.ГГГГ, она с нею была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ на нее было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение регламента осуществления платежей общества с лишением премии за август 2010г. в полном объеме. ФИО1 считает, что наложение на нее указанного дисциплинарного взыскания и лишение премии является необоснованным и незаконным. ДД.ММ.ГГГГ согласно реестру платежей общества бухгалтерией был оплачен счет № № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 206626 рублей 22 копейки. Указанный счет поступил ДД.ММ.ГГГГ в финансово-плановый отдел и был проверен на возможность осуществления платежа. В соответствии с указанными параметрами счет № № от ДД.ММ.ГГГГ был оформлен верно, поэтому