ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент осуществления внутреннего контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
доступа к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП); консультирование пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - система "Управление") <1>; -------------------------------- <1> В соответствии с распределением функций в территориальных органах Федерального казначейства. осуществления проверки информации, содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации. 1.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. 1.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 1.4. Наличие документов, подтверждающих обоснованность проведения операций на казначейском счете "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" для осуществления и отражения операций по учету и распределению средств поступлений N 03100 (далее - счет N 03100), с
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
требующим их уточнения. IV. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений 4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МУ ФК функций, осуществляемых для решения задач по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечению деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими МУ ФК запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения. 4.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МУ ФК. 4.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 4.4. Организация работы по формированию и выполнению плана противодействия коррупции МУ ФК на соответствующий год: наличие утвержденного плана противодействия коррупции МУ ФК на соответствующий год и его соответствие Типовому плану противодействия коррупции федерального органа исполнительной власти (далее -
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
действовать в интересах Доверителя с той оперативностью и степенью заботливости, разумности и добросовестности, как если бы Адвокаты действовали в своих собственных интересах. 2.1.3. При исполнении настоящего Соглашения действовать в строгом соответствии с разъяснениями, рекомендациями, распоряжениями, регламентами, в частности Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями, Регламентом взаимодействия Департамента сопровождения уголовного судопроизводства с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями и Регламентом взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями (далее - Регламенты), положениями, приказами и иными внутренними регулятивными документами Агентства в части, касающейся оказания Адвокатами услуг в соответствии с настоящим Соглашением, в том числе: 1) согласовывать с Доверителем процессуальные действия, совершаемые Адвокатами в ходе оказания услуг в соответствии с настоящим Соглашением, в случаях, порядке и сроки, установленные Доверителем согласно Регламентам; 2) представлять Доверителю процессуальные документы, подготавливаемые и получаемые Адвокатами в ходе оказания услуг в соответствии с настоящим Соглашением, в случаях, порядке и
Определение № 308-КГ16-1326 от 27.04.2016 Верховного Суда РФ
проведена уполномоченными должностными лицами в соответствии с пунктом 28.6 Административного регламента в области контроля оборота оружия и положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в данном случае неприменимы, руководствуясь пунктом 22 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", положениями части 4 статьи 9, статьи 22, пункта 3 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии", положениями пункта 55 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814, Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к
Определение № А50-29337/20 от 17.11.2021 Верховного Суда РФ
первой инстанции исходил из доказанности заинтересованным лицом обстоятельств выявленного нарушения, отметив, что именно на администрацию возложена обязанность осуществлять контроль по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам. Отменяя решение суда и признавая предписание недействительным, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2013 № 716, Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области
Решение № А58-7222/12 от 26.02.2013 АС Республики Саха (Якутия)
Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии», Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.06.2012 №646, признать действия Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ленскому району по осуществлению проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «АЛРОСА-Охрана» незаконными. Проверив на соответствие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии», Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов
Решение № 12-376/18 от 25.07.2018 Фрунзенского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
01.11.2012 № 1119 (далее - Требования № 1119), безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных, нейтрализующей актуальные угрозы, определенные в соответствии с ч. 5 ст. 19 ФЗ «О персональных данных». Система защиты персональных данных включает в себя организационные и (или) технические меры, определенные с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационных системах. Приказом ДВФУ от дата № утвержден « Регламент осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных ДВФУ» (далее -Регламент). Регламентом установлено, что в Университете проводятся контрольные мероприятия за соответствием обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в различных целях, одной из которых согласно п. 4.2.4 Регламента является оценка обоснованности и эффективности мер и средств защиты, применяемых для защиты персональных данных. В силу п. 5.2, п. 5.4 и 8.1 плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся сотрудниками отдела защиты информации ДВФУ
Апелляционное определение № 33А-3388/19 от 20.03.2019 Свердловского областного суда (Свердловская область)
финансового контроля), опубликованное в газете «Муниципальный вестник Сосьвинского городского округа» (приложение к газете «Серовский рабочий») № 12 от 27.03.2014. Администрацией Сосьвинского городского округа принято постановление от 03.07.2017 № 496 «Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением администрации Сосьвинского городского округа муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере» (далее - Административный регламент), опубликованное в газете «Серовский рабочий» № 52 (часть 2) от 08.07.2017. Дума Сосьвинского городского округа обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации Сосьвинского городского округа, в котором с учетом уточненных требований просила признать недействующими подпункты 1, 5, 6 пункта 10 Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля , подпункты 1, 4, 5 пункта 5 Административного регламента, как противоречащие пункту 9 части 10 статьи 35, части 5 статьи 36, части 3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьям 266.1, 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктам 2,
Апелляционное определение № 33АП-714/20 от 26.02.2020 Амурского областного суда (Амурская область)
на имя руководителя ОМВД России по Завитинскому району, не имеют значение для рассмотрения настоящего дела, поскольку материал был передан дознавателю уже с нарушением предусмотренных законом сроков административного расследования (один месяц). Из оспариваемого приказа следует, что именно инспектор ОГИБДД несвоевременно направил запрос в суд о направлении копии постановления по делу об административном правонарушении, а истец, которому в силу должностного регламента вменено осуществление контроля за деятельностью личного состава, не проконтролировал своевременное направление указанного запроса, что привело к затягиванию срока проведения административного расследования. Решение о проведении служебной проверки является исключительной компетенцией руководителя органа внутренних дел. Несостоятельны доводы апелляционной жалобы о том, что должностной регламент истца, утвержденный 22 июня 2016 года начальником ОМВД России по Завитинскому району, утратил силу в связи с изданием приказа МВД России от 1 февраля 2018 года № 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации» ввиду следующего. Должностной регламент (должностная инструкция) истца замещающего