самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов. В части 1 статьи 17 Федерального закона № 257-ФЗ определено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 14, подпункта 5 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечениемсохранностиавтомобильныхдорог местного значения, установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования
с иском к администрации МО р.п. Огаревка Щекинского района Тульской области о признании бездействия незаконным и обязании выполнить конкретные действия, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой г.Щекино проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства РФ в части принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, по результатам которой установлено, что администрацией МО р.п. Огаревка Щекинского района Тульской области до настоящего времени Административный регламент по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования не разработан и не принят, что свидетельствует о том, что должностными лицами администрации МО р.п. Огаревка Щекинского района Тульской области нарушаются права граждан на благоприятную окружающую среду. На основании вышеизложенного прокурор г.Щекино просит признать бездействие администрации МО р.п. Огаревка Щекинского района Тульской области, выразившиеся в непринятии Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО р.п. Огаревка
карт, подготовку муниципальных правовых актов об утверждении перечня автомобильных дорог, установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, об утверждении регламента по реализации полномочий по заключению договоров на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог, проведение работ по государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, об утверждении регламента по осуществлениюконтроля за обеспечениемсохранностиавтомобильныхдорог , порядка содержания и ремонта дорог, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и содержание дорог и т.п. Во исполнение выше указанного плана мероприятий по реализации ФЗ № 257 распоряжением администрации г.Нягани от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден план инвентаризации автомобильных дорог находящихся на территории г.Нягани с указанием мероприятий и утверждена форма акта о результатах инвентаризации, определены исполнители и сроки его исполнения. Согласно плану инвентаризации были выполнены следующие мероприятия: определение полос отвода
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, установлена пунктом 3.4.7 Регламента. В соответствии с пунктами 3.6.1, 3.6.2 и 3.6.4 Административного регламента заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз прилагаются к акту проверки, являющемуся результатом проверки. В силу пункта 2.5.1 Административного регламента срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований. В соответствии с пунктом 6 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за обеспечениемсохранностиавтомобильныхдорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 31 января 2013 года № 46-па, должностные лица Министерства осуществляют надзор за транспортно-эксплуатационном состоянием автомобильных дорог и дорожных сооружений. Из представленного административным ответчиком государственного задания Министерства на 2017 год следует, что в качестве нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания Министерством государственной услуги,