ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент производственно технического отдела - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о технологических регламентах производства продукции на предприятиях химического комплекса" (утв. Минэкономики РФ 06.05.2000)
Количество экземпляров технологических регламентов определяется предприятием. 4.3.5. При комплектовании материалов регламента следует соблюдать последовательность, изложенную в разделе 2 настоящего Положения "Состав технологических регламентов". 4.3.6. Все технологические регламенты и документы о внесении изменений в них представляются на согласование и утверждение в сброшюрованном виде, прошитыми и заверенными печатью. 4.3.7. Утвержденные технологические регламенты должны быть зарегистрированы. Регистрация регламентов и присвоение им номера производится на предприятиях, для которых они разработаны. Первые два экземпляра утвержденных технологических регламентов хранятся в производственно-техническом (техническом, научно-техническом) отделе предприятия. Остальные экземпляры регламента передаются начальникам производств, цехов, отделов и других производственных подразделений. 4.3.8. Не допускаются подчистки и поправки от руки в тексте регламента. Исправление ошибок или опечаток производится машинописным способом. Исправления, выполненные тушью, вносятся в лист регистрации изменений и дополнений (Приложение N 8). 4.3.9. Текстовой и графический материалы технологических регламентов оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными государственными стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). 5. Сроки действия технологических регламентов 5.1. Срок
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
в работе комиссий по расследованию аварий и случаев травматизма, происшедших при ремонте оборудования. Принимает меры по снижению трудоемкости ремонтного обслуживания, повышению производительности труда, разработке и внедрению прогрессивных норм времени на ремонт оборудования. Следит за соблюдением персоналом технического обслуживания и ремонта АС требований правил, регламентов, инструкций и норм по технологии ремонта. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации персонала технического обслуживания и ремонта АС. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования АС; перспективы технического, экономического и социального развития атомной энергетики и АС; организационную структуру управления АС; порядок разработки и утверждения планов производственно-технической деятельности АС; организацию технического обслуживания и ремонта оборудования АС; технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные основного оборудования АС, методы планирования и технологию проведения ремонтных работ; порядок оформления документации на ремонт оборудования АС; порядок действий при авариях на АС; порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров; требования к
"Методические рекомендации по организации деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (утв. МВД России 19.12.2012 N 13/5-8042)
находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха" утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. N 319. 7. Оборудование транспортных средств, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS <1>. -------------------------------- <1> Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (пункт 8). 8. Обеспечение охраны транспортных средств от несанкционированного использования. 9. Наличие необходимой производственно-технической базы и квалифицированного персонала, необходимых для ежедневного контроля технического состояния транспортных средств и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. При отсутствии собственной производственно-технической базы проверяется наличие договора на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту, принадлежащих им транспортных средств с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, специализирующимся на оказании данных услуг <1>. -------------------------------- <1> Компетентность организации может быть подтверждена наличием соответствующего сертификата на выполнение таких услуг. 10.
Решение № А53-2634/2021 от 02.03.2021 АС Ростовской области
Факт нарушения обществом части 2 статьи 1, частей 1, 3 статьи 3, статей 5, 6, 7 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 015/2011 «О безопасности зерна» подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.11.2020 №06/1-044-164/2020, материалами проверки отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Батайску, декларацией о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.НВ56.А.12161/20, протоколом испытаний № 706В/ИЛЭ08/20 от 30.07.2020. Доказательства по делу суд признает относимыми, допустимыми и достоверными, так как они получены в предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами порядке и оценены судом по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Доводы ООО "Производственно-коммерческая фирма "НБ-Центр" о том, что система добровольной сертификации "ТЕСТСЕРВИС" распространяется на оценку качества и безопасности зерна, несостоятельны в связи со следующим. В силу статьи 7 указанного Технического регламента зерно, выпускаемое в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза, поставляемое на пищевые и кормовые цели,
Решение № А60-46118/15 от 21.12.2015 АС Свердловской области
акционерного общества "Юг-Сервис", расположенного по адресу: по адресу: Свердловская область, г. Полевской, Западный промышленный район, 1/3, в ходе которой были выявлены следующие нарушения: 1. На дверях складских и производственных помещений отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". (нарушение п.20 Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 № 390 «О противопожарном режиме»); 2. Производственно-складское помещение (цех по изготовлению порошковой проволоки) не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом. (нарушение требований ст. 46 Федерального закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании», п.4.1.1 таблицы 2 СП 10.13130.2009 «Внутренний противопожарный водопровод») (Число пожарных стволов на внутреннее пожаротушение должно быть не менее двух). 3. Производственно-складское помещение (цех по производству кровельных материалов) не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом. (нарушение ст. 46 Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании», п.4.1.1 таблицы 2 СП 10.13130.2009 «Внутренний противопожарный водопровод»).
Решение № А33-5285/17 от 17.05.2017 АС Красноярского края
нарушения статьи 5 главы II, статьи 65 главы XI, статей 66, 86 главы XII Технического регламента Та­моженного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной про­дукции», статьи 3, частей 4.3., 4.4. статьи 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Вместе с тем, указанная информация о содержании компонента немолочного происхож­дения в составе молочной продукции, как и соответствие качества продукции, могут быть обеспечены только изготовителем продукции. Согласно представленным в материалы дела доказательствам ИП ФИО1 изготовителем молока, переданного для проведения лабора­торных исследований (испытаний), не является ООО Производственно-торговая компания «АРТА» (660060, Россия, <...>; адрес производства: 662153, Россия, <...>). Привлекая индивидуального предпринимателя к административной ответственности, административный орган не указал, какие требования технического регламента, предусматривающие обязанности продавца, нарушены заявителем. Ссылка в оспариваемом постановлении на неустановление в договоре с производителем и поставщиком ответственности за поставку фальсифицированной продукции, что образует недостаточный контроль и непринятие мер для исключения реализации фальсифицируемой продукции,