Графиком документооборота: полнота и своевременность принятия к бюджетному учету первичных учетных документов субъекта централизованного учета и отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета; правильность составления и своевременность формирования регистров бюджетного учета; соблюдение полноты и своевременности предоставления информации по запросу субъекта учета, содержащейся в бухгалтерских регистрах. 14.3.12. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 14.3.13. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. 4. Раздел вопросов проверки Межрегионального управления Федеральногоказначейства в сфере управления ликвидностью (далее - МУ ФК СУЛ) VIII.4. Обеспечение проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (за исключением операций, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете и операций по размещению резерва средств на
направления в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомлений об отказе в принятии к исполнению распоряжений о совершении казначейского платежа при нарушении режима лицевого счета при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа. 22.22. Соблюдение регламентапроведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 22.23. Соблюдение порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки на соответствие фактических затрат по результатам финансово-хозяйственной деятельности по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, государственному контракту по
оборонного заказа; - - X X - - значимый 22 17 2 иные риски по пункту 17 направления деятельности XXII Классификатора рисков. X - - X - - низкий 18. Исполнение регламентапроведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, при осуществлении казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период: 22 18 1 несоблюдение требований Регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о
(руководителю группы). 4.11. Руководитель группы в день получения Уведомления (в случае получения Уведомления после 17 часов 00 минут по местному времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления) осуществляет мероприятия, указанные в пунктах 3.2 и 4.2 настоящего Регламента. 4.12. Проверка и оформление ее результатов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Регламента. V. Порядок проведенияпроверки при нахождении заказчика и предмета проверки на территории разных субъектов Российской Федерации 5.1. При нахождении заказчика и предмета проверки на территории разных субъектов Российской Федерации структурное подразделение органа Федеральногоказначейства в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета платежных (расчетных) и подтверждающих документов (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов), осуществляет проверку платежных (расчетных) документов в порядке, предусмотренном Приказом N 244н либо Приказом N 220н и Уведомлением на наличие
уполномоченным органом проводится, в том числе, осмотр построенного объекта. По итогам проведенной проверки ГКУ «Дирекция дорожного строительства» было выдано заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов от 07.08.2017г. I этап), от 07.11.2017г. (2 этап). Таким образом, в ходе проведенной проверки, уполномоченным органом не было установлено нарушений и недостатков, что стало основанием для признания Объекта соответствующим требованиям. Судом первой инстанции установлено, что согласно материалам дела, при проведении выездной проверки соблюдения ГКУ «Дирекция дорожного строительства» условий предоставления и использования средств из федерального бюджета па строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках целевых программ Управлением Федерального казначейства по Московской области, для исследования документов были привлечены эксперты ФКУ «ЦОКР». Согласно положениям Устава, ФКУ «ЦОКР» создано не для целей и видов деятельности по проведению строительно-технических исследований проектно-сметной документации
Управлением требований пунктов 12 и 30 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности», утвержденного Приказом Минфина России от 11.01.2013 № 3н (далее – Административный регламент), отклоняется судом кассационной инстанции. Пунктом 12 Административного регламента предусмотрено, что руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аудиторской организации имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие права: 1) непосредственно присутствовать при проведениипроверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Росфиннадзора (территориального управления), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росфиннадзора (территориального
обоснованность применения меры принуждения; в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия. Пунктом 96 Административного регламента определено, что предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой (пункт 97 Административного регламента) Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом (распоряжением) Службы (территориального органа) (пункт 98). Кроме того, согласно подпункту «г» пункта 10, подпункту «а» пункта 68 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 (далее - Правила № 1092), подпункту «а» пункта 99 Административного регламента, в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности УФК вправе, в том числе, направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления, содержащие информацию о
приказом Министерства финансов Российской Федерации от <Дата> №н, и в соответствии с п. 4.1.1.1. Технологического регламента «Учет исполнительных документов и решений налоговых органов», утвержденного <Дата>, согласно которым зарегистрированный ответственным сотрудником-исполнителем Профильного отдела исполнительный документ передается вместе со сформированным делом для осуществления правовой экспертизы в юридический отдел или сотруднику юридического отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, поскольку истец действительно нарушила установленный срок внесения информации об исполнительном документе в базу данных. При этом доводы истца об обратном не приняты судом первой инстанции, поскольку являются необоснованными. Проведенная проверка, по мнению суда первой инстанции, полностью соответствует предъявляемым к ней законодательно установленным требованиям (ч. 1, 2, 9 ст. 59 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ), ссылки истца на нарушение при проведениипроверки п. 2.5, 2.6, 2.7, 3.1, 4.5 Приказа Федеральногоказначейства от <Дата> №-Н «Об утверждении положения об организации и проведении служебных проверок в отношении федеральных
дисциплинарного взыскания также указывает, что указанные в данном приказе абз. 2, 3, 4, 7 п.3.2 раздела 3 должностного регламента федерального гражданского служащего ею выполнялись. Считает, что служебная проверка проведена односторонне и необъективно, с грубыми нарушениями требований Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ». Проведенной в отношении нее служебной проверкой перечень обстоятельств и факторов, указанный в ч.2 ст.59 данного Закона, установлен не был. В нарушении ч. 4 ст. 59 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» проведение служебной проверки поручено судьям Кировского районного суда г. Уфы и помощнику судьи ФИО36 При этом к участию в служебной проверке не привлечен ни сотрудник подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров, ни сотрудник юридического (правового) подразделения, а также член выборного профсоюзного органа данного государственного органа. Считает, что в соответствии со ст. 37 Федерального конституционного закона РФ от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", а также ввиду того,