Решение № А45-13408/16 от 28.02.2017 АС Новосибирской области
была подписана физическим лицом ФИО3, чья электронная подпись не содержала признаков электронной квалифицированной подписи. Согласно абзацу 2 пп. 3.1.1. Административного регламента ФАС исполнение контрольным органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: предварительное рассмотрение жалобы: проверка жалобы на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом. Пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей; жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами. То есть, указывает заявитель, Новосибирское УФАС, приняв к рассмотрению жалобу ООО «Континент», подписанную физическим лицом ФИО3 (лицом, не являющимся подателем жалобы), нарушили ч.10, п.п.1, 2 ч. II ст. 105 Закона о контрактной системе, абзац 2 ш. 3.1.1 , п. 3.7 Административного регламента ФАС . Заявитель указывает также, что в своей жалобе ООО «Континент» не соглашается с положениями документации об электронном аукционе. При этом
Решение № А40-22344/20-17-163 от 17.06.2020 АС города Москвы
по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее — Административный регламент) несостоятельны, поскольку Административный регламент утвержден в целях исполнения государственной функции при рассмотрении жалоб в соответствии с главой 6 Закона о контрактной системе, и его положения не распространяются при проведении внеплановых проверок на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе. ФАС России повторно обращает внимание Арбитражного суда города Москвы, что Комиссией ФАС России не рассматривалась жалоба Масленица», а проводилась внеплановая проверка всей закупки, в связи с чем ссылки Заявителя на Административный регламент не состоятельны. Тот факт, что Заявитель не изучил полномочия и компетенцию ФАС России не свидетельствует о нарушении Комиссией ФАС России действующего законодательства о