казначейском обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операциям со средствами бюджетных (автономных) учреждений и иных юридических лиц на официальном сайте УФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6.15. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 6.16. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. VII. Организация и осуществление полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации <5> -------------------------------- <5> Проверка осуществляется в случае осуществления УФК указанных полномочий. 7.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: начисления физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с
в результате осмотра, к Акту прикладываются результаты измерений, фото-, видеоматериалы, не содержащие сведения ограниченного доступа. 5.5. Структурное подразделение органа Федерального казначейства при получении копии Справки (Акта) осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего Регламента. Приложение N 1 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казначейства при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг при казначейском сопровождении целевых средств Форма Уведомления о проведении осмотра ________ N _________ На N _______________ Должность руководителя государственного заказчика (заказчика по контракту, договору, соглашению) Инициалы и Фамилия Уважаемый Имя Отчество! Управление Федерального казначейства по _______________________________ (далее - УФК по _____________________) уведомляет Вас, что в соответствии с ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается пункт, реквизиты, наименование акта (решения) Правительства Российской Федерации о проведении проверки факта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники, номер и дата государственного контракта, договора
бюджетные правоотношения. Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается, что территориальным управлением учтена информация, изложенная в представлении. Согласно письму заявителя от 09.08.2018 все нарушения рассмотрены, по отдельным пунктам информация принята к исполнению в целях недопущения подобных нарушений в дальнейшем (том 4, листы 26-38). В апелляционной жалобе территориальное управление не приводит доводов относительно несогласия с выводами УФК о наличии выявленных нарушений. При этом, ссылаясь на положения пункта 94 Административного регламента, территориальное управление полагает, что при наличии письменных возражений на акт проверкиУФК должно было в обязательном порядке принять решение о проведении внеплановой выездной проверки. Отмечает, что несоблюдение требований подпункта «в» пункта 94 Административного регламента при принятии соответствующего решения по результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки является самостоятельным безусловным основанием для признания предписания УФК незаконным и его отмены. С такими доводами апелляционная инстанция не может согласиться. В пункте 93 Административного регламента определено, что по результатам рассмотрения акта и иных материалов
дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии). Считает, что вывод суда первой инстанции о неправомерности непринятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, при наличии письменных возражений на акт проверки УФК по Орловской области, противоречит буквальному толкованию Правил № 1092, Административного регламента. Ссылается на то, что Учреждением не представлено доказательств нарушения его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Полагает, что данное дело, в части оспаривания акта проверки от 07.09.2018 не подлежит рассмотрению в арбитражном суде. Указывает, что судом не было рассмотрено ходатайство УФК по Орловской области о прекращении производства по данному делу. Учреждение в представленных суду возражениях на апелляционную жалобу соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе. Просит проверить законность и обоснованность решения суда первой инстанции также в части, которая не обжалуется ответчиком. Согласно части 5 статьи
лет со дня государственной регистрации юридического лица. Пунктом 52 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Приказом МЧС России от 26.06.2012 № 359 (далее – Административный регламент), также установлено, что основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 лет со дня государственной регистрации юридических лиц. Согласно приказу Управления от 29.09.2011 № 09-03-228 «О реорганизации отделений Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия» УФК по Республике Бурятия реорганизовано с 01.01.2012 в форме присоединения 22 отделений УФК по Республике Бурятия. 30.12.2011 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации юридического лица в форме присоединения. Из совокупности толкования пункта 1 статьи 49, абзаца 2 пункта 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 08.08.2001
внимание, что в силу пункта 3.39 Административного регламента основанием для начала административной процедуры принятия мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности является получение подписанного акта проверки, который не устанавливает, не изменяет и не отменяет права и обязанности, не определяет меру ответственности, а носит информационный характер, поскольку содержит лишь информацию о выявленных нарушениях, суд приходит к выводу, что оспариваемый заявителем акт проверки от 01.07.2015г. № 7П/15 не может быть самостоятельным предметом спора в арбитражном суде. То, что в акте проверки указаны сроки для устранения выявленных нарушений, не свидетельствует о том, что он обладает признаками властно-распорядительного характера, влекущим неблагоприятные последствия в случае неисполнения. При изложенных обстоятельствах суд, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прекращает производство в части требования о признании недействительным акта проверки от 01.07.2015г. № 7П/15. В части доводов УФК о нарушении Росимуществом срока проведения проверки суд
обеспечения режима секретности и безопасности информации за 2010 год и январь-март 2011 сообщает о необходимости провести служебные проверки в отношении начальника юридического отдела УФК (ФИО13) и других ответственных сотрудников указанного отдела по факту нарушений п. 2 приказа Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ №, п. 7.1 Типового регламента Центра правового сопровождения, утвержденного приказом федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ №, подпунктов «в » и «г » пункта 1 приказа Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ №, отраженных в Акте проверки Управления от ДД.ММ.ГГГГ. Результаты служебных проверок представить в Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (ФИО14) не позднее ДД.ММ.ГГГГ Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ о результатах проверки правового обеспечения деятельности УФК по РТ за 2010 г. и январь-март 2011 г. о том, в нарушение п.2 приказа Федерального Казначейства от ДД.ММ.ГГГГ № в п. 10 Положения об отделе не вносились изменения, в нарушение п. 7.1. Типового регламента Центра правового сопровождения, утвержденного приказом Федерального Казначейства РФ утвержденного приказом
в деле отсутствует приказ о назначении Т. лицом, исполняющим обязанности руководителя Управления. В нарушение закона ни приказ о проведении служебной проверки, ни заключение по результатам служебной проверки не содержат сведений о том, что в состав комиссии вошли лица, обладающие необходимыми знаниями и опытом, в материалах служебной проверки должны иметься должностные регламенты лиц, являющихся членами комиссии. При проведении служебной проверки не были полностью, объективно и всесторонне установлены причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка. Иначе комиссией было бы установлено, что деяния истицы, квалифицированные как дисциплинарный проступок, совершались всеми сотрудниками отдела и причиной этого являлись прямые указания руководства УФК по Забайкальскому краю, данные на планерках. При наложении дисциплинарного взыскания работодателем не учтены тяжесть совершенного проступка, предшествующее поведение ФИО1 и ее отношение к труду. Имеет место необъективное, предвзятое отношение к истцу со стороны работодателя, т.к. к другим сотрудникам, допускающим в работе ошибки, дисциплинарные меры воздействия ответчиком не применяются. В материалах