ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент размещения текстов судебных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А40-107426/17 от 20.07.2018 АС Московского округа
норм процессуального права, при этом даже несвоевременное размещение судом апелляционной инстанции судебного акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не продлевает срок на кассационное обжалование. В соответствии с пунктом 2.2 Регламента размещения информации о деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, мировых судей и органов судейского сообщества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 02.11.2015 № 335, и согласно позиции № 14 Приложения № 1 к данному Регламенту, размещение текстов судебных актов арбитражных судов производится в течение месяца после их принятия. Наряду с этим, применительно к настоящему делу, разумный срок размещения текста судебного акта суда апелляционной инстанции на официальных Интернет-ресурсах может быть определен по аналогии в соответствии с частью 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании части 4 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которой установлен пятидневный срок со дня принятия постановления для направления судом апелляционной инстанции копии данного постановления
Постановление № А33-21578/2017 от 22.02.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
не содержат требований, предусматривающих необходимость размещения электронного образа документа, созданного с помощью средств сканирования, равно как и обязательность подписания принятых решения, предписания электронной подписью всеми членами названной комиссии, следовательно, довод заявителя в обоснование своих доводов на положениями Административного регламента основана на неверном понимании требований указанных нормативных актов. Судом первой инстанции установлено, в том числе посредством исследования оригиналов оспариваемых ненормативных актов, что решения от 24.08.2017 № 1366, 24.08.2017 № 1367, а также предписание от 24.08.2017 № 1366, 1367 подписаны в бумажном варианте всеми членами комиссии. В информационной системе размещен текст указанных решений, имеются сведения о подписании электронном подписью члена комиссии ФИО4. Доказательств не подписания оспариваемых актов всеми членами комиссии на дату размещения текста в единой информационной системе не представлено. На основании приказа от 25.05.2016 № 81/1-к Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, правом электронной цифровой подписи для регистрации Управления в качестве контролирующего органа в единой информационной системе в сфере закупок
Постановление № А65-19136/2021 от 06.12.2021 АС Республики Татарстан
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию проекта размещения средства наружной информации (паспорт)", утвержденного Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 29.10.2014 №6265 (далее - Административный регламент). Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию проекта размещения средства наружной информации (паспорт) на территории г. Казани (далее -муниципальная услуга). Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги установлен п.2.5 Административного регламента. Заявителем предусмотренные данным пунктом Административного регламента документы были представлены ответчику, включая заявление о предоставлении муниципальной услуги и проекты размещения средства наружной информации (паспорт). В качестве дополнительной информации к оспариваемому отказу ответчик со ссылкой на п.167 Правил благоустройства г.Казани и п.1 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.09.2017 №743 «Об обеспечении соответствия текстов вывесок с наименованиями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подведомственных им учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Татарстан правилам орфографии и пунктуации, идентичности текстов вывесок на татарском и русском языках»
Постановление № А56-23644/16 от 28.06.2017 Суда по интеллектуальным правам
рынке финансирования под уступку денежного требования (факторинг)» размещено на странице factorplat.ru/about/, кнопка для скачивания «Регламент» (далее - Регламент). Пароль для зашифрованного файла - UBPxYmtFI. В подтверждение факта размещения на Сайте Произведения истец ссылается на копию нотариального протокола осмотра страниц Сайта. Согласно данным сличительной таблицы, прилагаемой к исковому заявлению, в незаконно используемом ответчиком тексте абсолютно совпадает с произведением истца 97% текста. Истец, считая себя обладателем исключительного права на Произведение, что подтверждается экземпляром произведения с указанным на нем знаком охраны авторского права от 2013 года, служебным заданием, актом приема передачи выполненного служебного задания, обратился в суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что ответчик не отрицал фактов охраноспособности созданного истцом произведения и размещения на сайте factorplat.ru спорного произведения - Регламента. Судом первой инстанции был установлен факт сходства данных текстов и заимствование Регламентом содержания произведения истца, при этом ответчик не представил доказательства, что Регламент был создан ранее