виде с применением информационных систем 581 Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги и ведения реестра владельцев таможенных складов Пост. ДМН ДМН - 582 Документы (заявления, свидетельства, планы, чертежи, договоры и др.) по предоставлению государственной услуги и ведению реестра владельцев таможенных складов - - 5 л. (1) - (1) С момента прекращения деятельности организации в качестве владельца таможенного склада 583 Переписка с федеральными органами исполнительной власти, таможенными органами и участниками ВЭД по вопросам предоставления государственной услуги и ведения реестра владельцев таможенных складов 5 л. ЦЭК 5 л. ЭК 5 л. ЭК - 584 Журнал учета комплекта бланков "Свидетельство о включении в реестр владельцев таможенных складов" - - 3 г. - 585 Журнал выдачи свидетельств о включении в реестр владельцев таможенных складов - - Пост. - (1) После исключения из реестра 586 Документы (заявления, решения и др.) по ведомственному контролю решений таможен , принятых по результатам рассмотрения заявлений юридических
федеральными государственными служащими таможни и таможенных постов; 2) изучение и анализ состояния дисциплины в таможне и на таможенных постах, выработка и практическое осуществление комплексных мер, направленных на предупреждение и профилактику дисциплинарных проступков; 3) организация и контроль за проведением индивидуальной воспитательной и предупредительно-профилактической работы, направленной на повышение личной ответственности федеральных государственных служащих таможни и таможенных постов за порученный участок работы, добросовестное выполнение должностного регламента (должностной инструкции), соблюдение служебного распорядка, общих принципов служебного поведения и служебной этики; 4) обучение руководителей структурных подразделений и федеральных государственных служащих, ответственных в таможне и на таможенных постах за предупредительно-профилактическую и воспитательную работу, практике работы с подчиненными федеральными государственными служащими таможни и таможенных постов и оказание им методической помощи. III. Функции Подразделения 10. Подразделение выполняет следующие функции: 1) проводит служебные проверки по фактам нарушений служебной дисциплины, обеспечение их полноты, объективности и своевременности, а также участие в проведении служебных проверок в составе комиссии таможни по фактам нарушений
предпринимательской деятельности нужд; - перемещения товаров в международных почтовых отправлениях; - перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи; - иных вопросов, входящих в компетенцию таможенных органов. 67. Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, осуществляет должностное лицо правового подразделения РТУ или таможни, ответственное за консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, отвечающее требованиям, установленным пунктом 68 Административного регламента, и уполномоченное начальником (лицом, его замещающим) РТУ или таможни <*>. -------------------------------- <*> Далее - уполномоченное должностное лицо, ответственное за консультирование. 68. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за консультирование, может быть должностное лицо РТУ или таможни, имеющее высшее юридическое или иное высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей по консультированию, а также стаж работы (службы) по специальности в таможенных органах не менее одного года. 69. Запрос о предоставлении консультации может быть представлен в устной либо в письменной (электронной почтой)
мероприятия, проведение которых в соответствии с планами проведения скоординированных контрольных мероприятий, утвержденными в соответствии с Положением от 18.04.2016, запланировано на первое полугодие 2018 года, считаются согласованными во исполнение Регламента. 4. Мероприятия таможенного и налогового контроля по информации сторон, по которым до даты подписания настоящего письма таможенным (налоговым) органом принято решение о проведении в первом полугодии 2018 года мероприятий таможенного (налогового) контроля в соответствии с Положением от 18.04.2016, подлежат проведению во исполнение Регламента. 5. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен , непосредственно подчиненных ФТС России, таможен, межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить отражение сведений в приложениях NN 1 - 4 к Регламенту за соответствующие отчетные периоды в отношении скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон: указанных в пунктах 3 и 4 настоящего письма; проводимых во исполнение Положения от 18.04.2016
сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012), в который включен и ввезенный обществом товар. Особенности применения положений ТР ТС 025/2012 установлены, в том числе, Протоколом о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (Приложение № 9 к Договору о ЕАЭС; далее – Протокол). В силу пункта 2 Протокола технический регламент – это документ, принятый Евразийской экономической комиссией и устанавливающий обязательные для применения и исполнения (без изъятий) на территории Союза требования к объектам технического регулирования. Согласно Протоколу, как указывает таможня , в технических регламентах Союза могут также содержаться, в том числе, требования к маркировке. Кроме того, в Протоколе определено, что оценка соответствия выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза осуществляется до выпуска ее в обращение. Протоколом не предусмотрена возможность (право) исполнения требований технического регламента частично. Таким образом, как указывает таможенный орган, для выпуска спорного товара - мебели декларант
-1 шт.; 5. Набор посуды, производства КНР, для детей от трех лет (без указания даты изготовления) -1 шт.; 6. Строительный набор «Стена», производства России, ООО «Строим вместе счастливое детство», для детей от 1,5 года и старше (без указания даты изготовления) - 1 шт.; 7. Игрушка пластмассовая «Набор доктора» для детей от трех лет, производства КНР (без указания даты изготовления) - 1 шт. Так же предпринимателем ФИО2 требования подп. 5.1 п. 5 ст. 4 Технического регламента Таможен ного союза TP ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», а именно, осуществляла продажу игрушек с недостоверной информацией об игрушке в маркировке, нанесенной на упаковку (коробка) с набором металлической посуды (в маркировке указано наименование игрушки - «Игрушка пластмассовая», что не соответствует действительности, нарушила требования п. 6 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», а именно: осуществляла продажу игрушки с элементами питания при отсутствии информации на русском языке в маркировке и технической
выдавались. Указанный довод таможенного органа правомерно отклонен судом, поскольку Общество, со своей стороны, представило в материалы дела дополнения к области аккредитации испытательной лаборатории, в которых указаны необходимые коды ТН ВЭД. Более того, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что таможенный орган не доказал недостоверность спорной декларации соответствия относительно указанных в ней сведений о том, что ввезенный Обществом товар соответствовал требованиям ТР ТС 017/2011. Никаких экспертиз на предмет несоответствия товара требованиям технического регламента таможня не проводила, а следовательно, заинтересованное лицо не представило доказательств нарушения Обществом запретов и ограничений в спорный период ввоза товара. Судом обоснованно отклонены вышеуказанные доводы таможенного органа, поскольку они не относятся к предмету спора, представляющего собой действия и бездействие таможни, допущенные в период до выпуска спорного товара, соответственно, для оценки законности таких деяний необходимо анализировать именно ту информацию, мотивы и основания, которые существовали у таможенного органа в период бездействия по непредставлению возможности выпуска товара при
предоставлении сертификата соответствия. Данный сертификат представлен не был. В связи с непредставлением разрешительных документов таможенным органом принято решение от 05.07.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ № 10702070/120520/0095948, в выпуске товара отказано. В ходе проведения таможенного контроля таможня пришла к выводу о представлении обществом недостоверных сведений о наименовании и характеристике товаров, выразившемся в неправомерном отнесении указанной обуви к спортивным изделиям. Поэтому с учетом непредставления документа об оценке соответствия товаров требованиям технического регламента таможня вынесла постановление от 24.11.2020 по делу об административном правонарушении № 10702000-2209/2020, которым привлекла общество к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ в виде 100 000 рублей штрафа. Не согласившись с таможней, общество оспорило данное постановление в судебном порядке. Частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление, если такие сведения или документы могли послужить основанием
которая разрешает маркировку продукции только после того, как она прошла оценку на соответствие техническим требованиям. Именно поэтому нормы о маркировке выведены «за скобки» в рамках оценочной процедуры. В связи с изложенным, по мнению зак. представителя, только после проведения проверки на соответствие требованиям регламента, которые касаются исключительно безопасности продукции, можно делать какое-либо заключение о том, относится декларация о соответствии (или сертификат соответствия) к данному товару или нет. Считает, что объективных данных о несоблюдении положений технического регламентатаможня не предоставила,поскольку, по его мнению, товар полностью соответствует предъявляемым к нему требованиям,предъявленные при таможенном декларировании декларации о соответствии от ДД.ММ.ГГГГ № ТС N RU Д-Р1_.МЭ71.В.О1971 и от ДД.ММ.ГГГГ № ЕАЭС N RUfl-PL.AC21.B.O3793 относятся к ввезенному товару. В связи с чем считает выводы таможни о недостоверном декларировании не состоятельными. Также в случае признания ООО«Кастомс Сервисез» виновным в совершении вышеуказанного правонарушения, просит не назначить наказания виде конфискации предметов административного правонарушения. В ходе административного расследования зак. представитель