ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент трехсторонней комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Регламент трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений" (принят Правительством РФ, ГД ФС РФ, СФ ФС РФ 26.09.2013)
 РЕГЛАМЕНТ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ I. Общие положения 1.1. Деятельность трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений (в дальнейшем - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.2. В состав Комиссии входят представители Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в дальнейшем - Государственная Дума, Совет Федерации, члены, стороны Комиссии). Руководство
Письмо Минфина России от 06.11.2014 N 06-06-05/3/56168 <О направлении методических рекомендаций по применению положений Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999>
организуется после получения решения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) решения Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и (или) соответствующих комитетов Государственной Думы и (или) Совета Федерации о необходимости рассмотрения указанных проектов актов Правительства Российской Федерации на указанном заседании. Заседание трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений осуществляется в соответствии с ее регламентом, утвержденным сопредседателями трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений от 26 сентября 2013 года <1>. -------------------------------- <1> Регламент трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации. В этой связи федеральным органам исполнительной власти, ответственным за подготовку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в целях их приведения в соответствие с постановлением
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.05.2005 N 336 (ред. от 04.12.2008) "Об утверждении Порядка организации взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений"
 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 мая 2005 г. N 336 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2008 N 697) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 1 мая 1999 г. N 92-ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" и Регламентом Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в целях координации работы департаментов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить Порядок организации взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений согласно Приложению N 1. КонсультантПлюс: примечание. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2008 N 697 приложение N 2 изложено в новой редакции. КонсультантПлюс: примечание. Приложение N 2 не приводится. 2. Утвердить список работников Министерства здравоохранения и социального развития
Письмо Минфина России от 14.09.2013 N 06-06-06/1/38401 <О реализации пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ>
Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации до внесения указанных проектов актов в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 260, при условии их согласования всеми определенными Регламентом федеральными органами исполнительной власти. Проекты актов Правительства Российской Федерации могут вноситься на рассмотрение в Государственную Думу и в Совет Федерации членами Правительства Российской Федерации, руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, или лицами, исполняющими их обязанности. Кроме того, в целях оперативного рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации и организации работы Комиссии полагаем необходимым при внесении федеральными органами исполнительной власти на рассмотрение в Государственную Думу и в Совет Федерации указанных проектов актов направление их в копии Сопредседателям трехсторонней комиссии от Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства Российской Федерации. При наличии неурегулированных разногласий по проектам актов Правительства Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, ответственные за подготовку проектов актов Правительства Российской
Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 05.09.2025) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"
области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. (п. 60(5) введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 879) 61. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 57, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 59, а в случаях, предусмотренных пунктами 60 - 60(2) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 60(5) настоящего Регламента - решений Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 202, от 21.02.2011 N 94, от 25.04.2012 N 394, от 04.10.2012 N 1013, от 05.09.2016 N 879) (см. текст в предыдущей редакции) Проекты актов вносятся в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии). (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 N 202) Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением
Решение № 2-5352/17 от 07.08.2017 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в совокупности не менее 5 лет. Названные Трехсторонние соглашения приняты в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 10 октября 2003 года N 53-оз "О трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", регламентом Трехсторонней комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по регулированию социально-трудовых отношений и опубликованы "Новостях Югры" - 30.12.2016, 29.04.2014. Соглашения распространяется и обязательны к исполнению органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, входящими в Объединение работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Объединение организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также организациями, не входящими в Объединение работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Объединение организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, но фактически присоединившимися
Решение № 2-6816/18 от 13.02.2019 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
комиссии образуются рабочие группы. На рассмотрение рабочих групп вносятся материалы, поступившие в Минтрудсоцзащиту, включающие как правило, информацию и проекты решений по рассматриваемым вопросам. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовали все стороны рабочей группы большинством голосов. Протокол заседания группы, принятые решения, оформляются Минтрудсоцзащитой. Согласно общим положениям Регламента рабочей группы по вопросам заработной платы в составе трехсторонней краевой комиссии по регулированию социально – трудовых отношений, Регламент разработан краевой трехсторонней комиссией и устанавливает порядок функционирования рабочей группы по вопросам заработной платы в составе Комиссии . Согласно п.1.9 рабочая группа наряду с иным полномочиями осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Алтайского края в сфере оплаты труда, доводит до членов рабочей группы принятые решения, осуществляет контроль за ходом их выполнения. Решение рабочей группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов, оформляется протоколом. Протокол заседания в 5 дневный срок оформляется Минтрудсоцзащитой и утверждается координатором комиссии и направляется члена рабочей группы и ответственным исполнителям.
Решение № 2А-2730/18 от 30.05.2018 Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение Комиссии органами государственной власти Воронежской области, принимающими указанные акты. Рассмотрение Комиссией проектов нормативных правовых актов в сфере труда осуществляется в порядке, установленном регламентом Комиссии. Судом установлено, что 12.12.2008г. на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений было утверждено положение о реализации проекта «Декларирование деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей) Воронежской области по реализации трудовых прав работников». Кроме того, на указанном заседании комиссии был утвержден регламент областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (л.д. 83-96). 18.09.2017г. на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений принято решение о завершении реализации проекта «Декларирование деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей) Воронежской области по реализации трудовых прав работников». Информация о проведенном заседании комиссии была размещена на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Воронежской области 17.01.2018г. Указанное обстоятельство не оспаривалось административным истцом в судебном заседании. Согласно п. 4.6 регламента областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений секретариатом