следующие объекты недвижимого имущества: - нежилые помещения магазина № 4 общей площадью 2076,50 кв. м, назначение: нежилое помещение, расположенные по адресу: <...>, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации нрава от 13.11.2007 серия 63 АВ № 758843, - нежилые помещения магазина № 2 общей площадью 2048.00 кв. м. назначение: нежилое помещение, расположенное по адресу: <...>, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 10.11.2007 серия 73 АВ № 832570. При этом в соответствии с Регламентом учета основных средств ОАО «ЖТК», утвержденного распоряжением от 28.01.20109 № 09р, объект недвижимого имущества -нежилые помещения магазина № 2, расположенное по адресу: <...>. на основании распоряжения генерального директора ОАО «ЖТК» от 06.06.2016 № 281-р переведен на консервацию и не используется в хозяйственной деятельности Филиала. Соответствующими приказами Филиала от 31.05.2017 № 158, от 31.05.2018 № 277, от 31.05.2019 № 136 срок консервации вышеуказанного объекта продлен. Согласно акту обследования нежилого помещения магазина № 2 и № 4 от
начальных остатков в систему и ввода системы в эксплуатацию в рамках договора № 23/977 от 05.11.2014 фактически выполнялись, то у истца должны быть вышеуказанные отчетные документы. По этапу № 2 - разработка регламентов ведения бухгалтерского учета согласно приложению № 1 к договору № 23/977 от 05.11.2014 выполнение этапа должно подтверждаться: регламентами движения ТМЦ и справочника номенклатуры подразделений: рейд, лесозавод-1, лесозавод-2, КСП-1, КСП-2, ДВП-1, ДВП-2, ЦТГ, РМЗ, ТЭЦ, АТХ; регламентом расчета фактической себестоимости продукции; регламентомучета основных средств , малоценных основных средств, спецодежды и спец. оснастки, расчетов с филиалами; регламентом отражения заработной платы, банка, кассы, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с физическими лицами; регламентом учета НДС, взаиморасчетов с контрагентами. При этом нигде в приложении № 1 к договору № 23/977 от 05.11.2014 не указано, что данный этап работ может подтверждаться актом оказанных услуг. Как следует из материалов дела все регламенты (23 шт.) были исключены истцом из числа доказательств по делу. Следовательно,
ранее решения об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента. Согласно пункту 97 Административного регламента принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента. Как установлено судами из материалов дела, основанием для подачи в орган регистрационного учета заявления от 14.10.2020 исх. № 214-8Ф/1107И о принятии решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство KIA TRADE, государственный регистрационный знак <***>, рама KN4JAT5S2WK079461 (KN4JAT5S2ТK079461) послужило прекращение государственного учета данного транспортного средства вследствие установленных в ходе проверочных мероприятий фактов изменения первичной идентификационной маркировки VIN и демонтажа заводской маркировочной таблички с первичным идентификационным номером шасси (VIN). В качестве подтверждающих документов для возобновления регистрационного учета путем нанесения дополнительной маркировки заявитель представил постановление об отказе в возбуждении уголовного
маркировки, при условии, что данный документ не являлся основанием для подачи заявления о нанесении дополнительной маркировки, названных выше выводов коллегии не отменяет и не свидетельствует о принятии неправильного судебного акта. С учетом изложенного следует признать, что отказ в принятии решения о возможности нанесения дополнительной маркировки транспортного средства в спорной ситуации не является произвольным и был осуществлен с соблюдением процедуры, предусмотренной статьей 20 Закона №283-ФЗ, пунктами 95, 97 Административного регламента. Таким образом, учитывая, что действующим законодательством возможность возобновления регистрационного учета транспортного средства в отсутствие подтвержденных сведений об идентификации транспортного средства по данным изготовителя не установлена, суд первой инстанции правильно применил вышеназванные нормы материального права и пришел к обоснованному выводу о том, что представленными органу регистрационного учета документами основания для нанесения дополнительной маркировки подтверждены не были. Делая указанный вывод, апелляционная коллегия отмечает, что сам по себе факт прекращения регистрационного учета транспортного средства не может выступать непреодолимым препятствием для его восстановления, но
- обеспечивать контроль за эксплуатацией опасных производственных объектов, осуществлять мероприятия, необходимые для безаварийной эксплуатации этих объектов; - обеспечить выполнение программы отчуждения непрофильных активов, принятой обществом; - организовывать и контролировать проведение инвентаризации в подразделениях и предприятиях филиала. ФИО1 несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором, а также за необеспечение сохранности имущества, товарно-материальных ценностей, денежных средств, находящихся на балансе филиала и их неэффективное использование. В соответствии п.12 Регламентаучета основных средств АО *** основные средства должны учитываться на балансах филиалов при условии, что эти основные средства переданы филиалам. В остальных случаях основные средства следует учитывать на балансе центрального аппарата АО ***. В соответствии с п.п.3.1, 3.2 Положения о *** филиале АО ***, имущество филиала образуется из имущества, закрепленного за ним обществом. Имущество филиала числится на отдельном балансе филиала и на консолидированном балансе общества. В соответствии с п.50 Регламента учета основных средств АО ***, восстановление,