при проведении землеройных работ, не загрязненный опасными веществами» (код по ФККО 81110001495). На стр. 7 и 43 Проекта указано, что утилизация данного вида отхода осуществляется в соответствии с Технологическим регламентом на проведение работ по утилизации отходов, незагрязненными опасными веществами на полигонах отходов ГП КО «ЕСОО», вместе с тем такой Технологический регламент не представлен, в виду чего не представляется возможным оценить достоверность указанной информации. Решение Управления об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленное письмом от 18.10.2021 № 05-12/25468, является конкретным, объективным и аргументированным, содержит ссылки на нормативные акты и на соответствующие разделы проекта ПНООЛР . Проанализировав приведенные в письме от 18.10.2021 № 05-12/25468, основания отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в Проекте, повторно направленном Предприятием на согласование после устранения замечаний, по сути, выявленные ранее замечания не устранены, в виду
на их размещение, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; - доказательство уплаты государственной пошлины, предусмотренной пунктом 35 Административного регламента Росприроднадзора предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.04.2020 № 437. Из служебной записки начальника отдела разрешительной деятельности по Камчатскому краю Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора от 31.03.2020 следует, что из этого перечня документов при составлении протокола об административном правонарушении от 07.05.2020 № 3466/20-01 предприятием был представлен только ПНООЛР . Таким образом, доводы заявителя о предоставлении 07.05.2020 всех документов, необходимых для положительного решения вопроса, не соответствуют действительности, поскольку заявление о согласовании ПНООЛР отсутствовало, государственная пошлина ГУП «СПЕЦТРАНС» не оплачивалась. Предприятие не ограничено в способах исполнения данного предписания, учитывая,
отсутствовала обязанность ведения журнала учета в области обращения с отходами по форме 2-ТП (отходы). Как следует из материалов дела и установлено судами, в 2020 году обществом разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории, утвержденным приказом Росприроднадзора от 17.04.2020 № 437, обществом направлен проект в Управление для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что подтверждается входящей отметкой на заявлении. По результатам рассмотрения ПНООЛР нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждены (документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 01.07.2020 № 5894), замечаний по проекту со стороны Управления не имелось. Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том,
образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления по форме 2-ТП (отходы). В 2020г. ООО «Праймтон» был разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). В соответствии с «Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории» (утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 апреля 2020 года № 437), Обществом проект был направлен в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Калужской области для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что подтверждается входящей отметкой на заявлении. По результатам рассмотрения ПНООЛР нормативы образования отходов и лимиты на их размещение были утверждены (документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 5894 от 01.07.2020), замечаний по проекту со стороны Управления не было.