Решение № А40-148056/15 от 15.01.2016 АС города Москвы
положение в полной мере соответствует п. 2.1.8 Положения о лицензионных требованиях и условиях осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг от 20.07.2010г., п. 2.1.4, 2.1.15 Положения о лицензионных требованиях и условиях осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг №481-П от 27.07.2015г., п. 10 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по лицензированию деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг от 25.01.2011г., иным нормативным правовым актам. Учитывая, что особенности формирования состава органов управления общества как профессионального участника рынка ценных бумаг регулируются, помимо ФЗ «Об акционерных обществах», иными нормативными актами, суд отклоняет доводы истца о несоответствии оспариваемых пунктов Положения о Совете директоров ЗАО «ВФК » требованиям законодательства. Оспариваемые положения не создают препятствий и ограничений в осуществлении прав акционеров, отвечают требованиям добросовестности, разумности и справедливости, направлены на соблюдение лицензионных требований и возможность осуществления нормальной хозяйственной деятельности общества, являющего профессиональным участником рынка ценных бумаг. Согласно ч. 1 ст. 65 АПК
Решение № 2А-26/2021КОПИ от 09.04.2021 Псковского гарнизонного военного суда (Псковская область)
проведении выездной проверки отдельных вопросов финансово - экономической и экономической деятельности в отношении ВК ПО руководствовалась в своей работе Приказом Минобороны России от 17 февраля 2017 года №100дсп, а также утвержденным этим же распорядительным актом Регламентом организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации; Положением о Межрегиональном управлении ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу), утвержденным приказом директора Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России от 26 марта 2018 года № 67. Нарушений вышеуказанных норм при проведении выездной проверки судом не установлено, и административный истец по этим обстоятельствам не оспаривает вышеназванный акт. С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что контрольная группа МУ ВФК МО РФ при проведении выездной проверки с 15 октября по 6 ноября 2020 года действовала в пределах компетенции этого органа военного управления на основании решения уполномоченного должностного лица и с соблюдением процедуры, установленной выше указанным