ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент взаимодействия ди - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-307179/18-29-2519 от 11.04.2019 АС города Москвы
железнодорожным путям, ее передислокация является одним из основополагающих и обязательных условий, только при соблюдении которых, возможно выполнение Истцом работ в рамках Договоров подряда. В соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.11.2011 г. № 2560р «окно» - время для выполнения работ. В соответствии с п. 8 Регламента взаимодействия между структурнымиподразделениями ОАО «РЖД» и ООО «ГарантСтрой» на эксплуатационных объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30.07.2018 г. № 1618/р (далее - Регламент взаимодействия) при возникновении необходимости передислокации комплекса ДИ (Дирекция инфраструктуры) обеспечивает доставку комплекса к станции, ограничивающей перегон, на котором запланировано «окно», и после окончания «окна» со станции, ограничивающей перегон, к месту временной дислокации или к другому месту работ. Как следствие, при возникновении необходимости передислокации техники, именно соответствующая дирекция инфраструктуры обеспечивает доставку техники к станции, ограничивающей перегон, на котором запланировано «окно». В соответствии с п. 1.6 Договоров подряда для выполнения работ Заказчик предоставляет Подрядчику во временное владение и пользование кюветоочистительные
Решение № А14-2195/2022 от 14.06.2022 АС Воронежской области
по договору на выполнение текущего отцепочного ремонта между истцом и ответчиком был согласован Регламент взаимодействия собственников подвижного состава, Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» и оператора электронного документооборота с собственниками подвижного состава (далее – ЭДО СПС) при выполнении взаиморасчетов за выполненные работы по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов. В соответствии с данным Регламентом пакет документов на каждый отремонтированный вагон направляется подрядчиком в адрес заказчика в электронной форме через систему ЭДО СПС. В период с 09.04.2021 по 27.04.2021 в эксплуатационное вагонное депо Кочетовка Юго-Восточной железной дороги был отцеплен грузовой вагон №28060077 по коду неисправности «117- Неравномерный прокат по кругу катания». Собственником данного вагона является АО «Казтемиртранс». Данный вагон был переведен в нерабочий парк, что подтверждается уведомлением на ремонт вагона формы ВУ-23М №374 от 09.04.2021 в 08:47. Указанный вагон в эксплуатационном вагонном депо ФИО4 ДИ был отремонтирован в объеме ТР-2, что подтверждается уведомлением о выпуске вагона из ремонта
Решение № А74-14221/18 от 07.02.2019 АС Республики Хакасия
осуществлялось с превышением технологических и технических возможностей станции и грузополучателей. Так в период с 01.02.2018 по 11.02.2018, исходя из заявок формы ГУ-12, погрузка производилась с превышением объемов (календарный план – 395 вагонов, погружено 450 вагонов). 21.02.2018 ООО «Восток1520» (собственник вагонов) согласно регламенту взаимодействия перевозчика с оператором подвижного состава по регулированию адресного назначения собственных полувагонов, в адрес ОАО «РЖД» направило письма №№ 2102-33, 2102-06 о переадресовки в пути следования 71 вышеуказанного вагона. Переадресовка осуществлена на основании разрешений №№923, 924 от 21.02.2018. Окончание задержки вагонов было оформлено 21.02.2018 в 09 часов 31 минут на основании распоряжения перевозчика № 803 от 21.02.2018, о чем под роспись извещен представитель ООО «Саянпромтранс» Лю-ди -шу Е.В. (извещение № 1/4 от 21.02.2018). Также по факту задержки спорных вагонов на ст. Крупская составлен акт общей формы № 4 от 14.02.2018, в котором отражены обстоятельства отказа от приема вагонов, согласно отказного письма грузополучателя ООО «Саянпромтранс» от 08.02.2018, а
Постановление № А40-307179/18 от 17.10.2019 АС Московского округа
путям, ее передислокация является одним из основополагающих и обязательных условий, только при соблюдении которых, возможно выполнение Истцом работ в рамках Договоров подряда. В соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.11.2011 г. № 2560р «окно» - время для выполнения работ. В соответствии с п. 8 Регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО «РЖД» и ООО «ГарантСтрой» на эксплуатационных объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30.07.2018 г. № 1618/р (далее - Регламент взаимодействия) при возникновении необходимости передислокации комплекса ДИ (Дирекция инфраструктуры) обеспечивает доставку комплекса к станции, ограничивающей перегон, на котором запланировано «окно», и после окончания «окна» со станции, ограничивающей перегон, к месту временной дислокации или к другому месту работ. Как следствие, при возникновении необходимости передислокации техники, именно соответствующая дирекция инфраструктуры обеспечивает доставку техники к станции, ограничивающей перегон, на котором запланировано «окно». В соответствии с п. 1.6 Договоров подряда для выполнения работ Заказчик предоставляет Подрядчику во временное владение и пользование кюветоочистительные