ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент заместителя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 04.09.2012 N 122н "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2012 N 26068)
курирующих соответствующие структурные подразделения в соответствии с установленным в Министерстве здравоохранения Российской Федерации распределением обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В.И.СКВОРЦОВА Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 122н ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения Российской Федерации _________ (___________________) (подпись) (фамилия, инициалы) "__" __________________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА I. Общие положения 1. Должность федеральной государственной гражданской службы заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - заместитель Министра) относится к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "руководители". Регистрационный номер (код) должности - 05-1-1-001.1. 2. Назначение на должность заместителя Министра и освобождение от должности осуществляются Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр). Заместитель Министра непосредственно подчиняется Министру. 3. В период отсутствия заместителя Министра исполнение его полномочий осуществляется
Приказ Росимущества от 17.09.2008 N 278 (ред. от 16.02.2009) "Об утверждении Положения об Управлении информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом"
специальности. 12. Начальник Управления имеет двух заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Агентства по представлению начальника Управления. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления еженедельные отчеты о работе подведомственных отделов и ежемесячные планы работы отделов, распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Агентства по представлению начальника Управления. 13. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Агентства. В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них. Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы и перечня документов на исполнении, осуществляется делопроизводителями. 14. Начальник Управления: 14.1. Осуществляет руководство и организацию
Приказ Росреестра от 09.04.2021 N П/0157 (ред. от 13.07.2021) "Об утверждении Положения об Управлении ведения ЕГРН Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления. 18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей. 19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления или протокольным решением начальника Управления. 20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами. 21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения Росреестра. ------------------------------------------------------------------
Приказ Минкультуры России от 10.05.2017 N 721 "Об утверждении Положения о Департаменте международного сотрудничества Министерства культуры Российской Федерации"
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, федерального агентства, находящегося в ведении Министерства, и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Министерства; определяет функции подразделений Департамента и утверждает должностные регламенты сотрудникам Департамента; распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах и должностные регламенты заместителей директора Департамента, начальников отделов и сотрудников Департамента; дает сотрудникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и требует от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности; проводит совещания по текущим вопросам деятельности с сотрудниками Департамента; представляет заместителю Министра, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента, кандидатуры для назначения на должность сотрудников
"Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов N 3"
на объективность и беспристрастность исполнения этим должностным лицом своих обязанностей при осуществлении им своих полномочий, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 273-ФЗ свидетельствует о возникновении у него конфликта интересов. В ходе проведенной проверки фактов недобросовестного исполнения рассматриваемым должностным лицом своих полномочий в качестве представителя муниципального образования в органах управления коммерческой организации, учредителем которой является муниципальное образование, выявлено не было. Уведомление о личной заинтересованности заместителем руководителя администрации направлено не было. Анализ должностного регламента заместителя руководителя администрации показал, что вопросы деятельности рассматриваемой коммерческой организации не входили в сферу его полномочий. Комиссией приняты решения: установить, что заместитель руководителя администрации не исполнил обязанность по направлению уведомления о возникновении личной заинтересованности и не принял иных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; учитывая, что фактов ненадлежащего исполнения заместителем главы администрации служебных обязанностей в качестве представителя муниципального образования в органе управления коммерческой организации (совет директоров), а также злоупотребления полномочиями в отношении близкого родственника
Постановление № 05АП-8346/11 от 14.12.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
инстанции. Вместе с тем в силу статьи 133 АПК РФ, суд первой инстанции, рассматривая вопрос о привлечении к ответственности судебного пристава за не исполнения судебного акта и не предоставления сведений об исполнительном производстве, должен был приобщить к материалам дела представленные документы исполнительного производства. При таких обстоятельствах, судебная коллегия пришла к выводу, что указанные документы из исполнительного производства необоснованно не приняты судом первой инстанции, в связи с чем они подлежат приобщению к материалам дела. Должностной регламент заместителя старшего судебного пристава ФИО1, приказы №1082-к от 20.10.2010, №1339-к от 27.10.2011, №1075-к от 29.08.2011, приложенные к апелляционной жалобе также подлежат приобщению к материалам дела как документы, представленные в обоснование доводов апелляционной жалобы. Представитель уполномоченного органа на доводы апелляционной жалобы возразил, счел, что судебный штраф наложен обоснованно. Иные лица, участвующие в деле о банкротстве, не явились, о времени и месте слушания извещены надлежащим образом. Суд, руководствуясь статьей 156 АПК РФ и пунктом 5 Постановления Пленума
Постановление № А73-9326/18 от 09.01.2019 Шестого арбитражного апелляционного суда
является недействительным, подписано неуполномоченным лицом. К отзыву на жалобу представлены копии документов: письмо сетевой организации от 29.06.2017 № 04-01-15/2888 с дополнительным соглашением № 1 от 29.06.2017, претензия от 04.07.2017 № 1713, ответ на претензию от 13.07.2017 № 04-01-08/3123, приказ от 05.03.2014, приказ от 19.07.2017 № 169, справка от 07.12.2017, приказ от 18.01.2017 № 13, приказ от 10.03.2017 № 64, приказ от 17.03.2017 № 75, приказ от 09.08.2017 № 201, должностной регламент начальника Управления, должностной регламент заместителя начальника управления. Указанные документы, представленные в обоснование возражений против доводов жалобы, подлежат приобщению к материалам дела на основании абзаца второго части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Шестым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установлено судом, по договору №1425/ХЭС от 28.06.2016 сетевая организация (ответчик) по заявлению истца приняла на себя обязательства по
Решение № А34-5051/08 от 30.10.2008 АС Курганской области
к выводу об отсутствии у заместителя начальника отдела надзора в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов переработкиУправления Россельхознадзора по Курганской области полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.3 КоАП РФ, поскольку такие полномочия в отношении данной категории должностных лиц законом не установлены. Исходя из указанных выше обстоятельств, оспариваемое постановление является незаконным и подлежит отмене. Доводы заинтересованного лица, изложенные в отзыве и приведенные в судебном заседании, ссылки на должностной регламент заместителя начальника отдела, письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 27.05.05 г. № ФС-ГК-5/3230, Приказ руководителя Управления Россельхознадзора по Курганской области от 27.09.2005г. №58, представленные суду в подтверждение полномочий заместителя начальника отдела Россельхознадзора по Курганской области рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.3. КоАП РФ подлежат отклонению. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления ОАО «Курганмашзавод». На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд