курирующих соответствующие структурные подразделения в соответствии с установленным в Министерстве здравоохранения Российской Федерации распределением обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В.И.СКВОРЦОВА Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 122н ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения Российской Федерации _________ (___________________) (подпись) (фамилия, инициалы) "__" __________________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА I. Общие положения 1. Должность федеральной государственной гражданской службы заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - заместитель Министра) относится к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "руководители". Регистрационный номер (код) должности - 05-1-1-001.1. 2. Назначение на должность заместителя Министра и освобождение от должности осуществляются Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр). Заместитель Министра непосредственно подчиняется Министру. 3. В период отсутствия заместителя Министра исполнение его полномочий осуществляется
специальности. 12. Начальник Управления имеет двух заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Агентства по представлению начальника Управления. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления еженедельные отчеты о работе подведомственных отделов и ежемесячные планы работы отделов, распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в должностных регламентахзаместителей начальника Управления. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Агентства по представлению начальника Управления. 13. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Агентства. В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них. Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы и перечня документов на исполнении, осуществляется делопроизводителями. 14. Начальник Управления: 14.1. Осуществляет руководство и организацию
от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления. 18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей. 19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления или протокольным решением начальника Управления. 20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами. 21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения Росреестра. ------------------------------------------------------------------
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, федерального агентства, находящегося в ведении Министерства, и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Министерства; определяет функции подразделений Департамента и утверждает должностные регламенты сотрудникам Департамента; распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах и должностные регламентызаместителей директора Департамента, начальников отделов и сотрудников Департамента; дает сотрудникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и требует от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности; проводит совещания по текущим вопросам деятельности с сотрудниками Департамента; представляет заместителю Министра, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента, кандидатуры для назначения на должность сотрудников
на объективность и беспристрастность исполнения этим должностным лицом своих обязанностей при осуществлении им своих полномочий, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 273-ФЗ свидетельствует о возникновении у него конфликта интересов. В ходе проведенной проверки фактов недобросовестного исполнения рассматриваемым должностным лицом своих полномочий в качестве представителя муниципального образования в органах управления коммерческой организации, учредителем которой является муниципальное образование, выявлено не было. Уведомление о личной заинтересованности заместителем руководителя администрации направлено не было. Анализ должностного регламентазаместителя руководителя администрации показал, что вопросы деятельности рассматриваемой коммерческой организации не входили в сферу его полномочий. Комиссией приняты решения: установить, что заместитель руководителя администрации не исполнил обязанность по направлению уведомления о возникновении личной заинтересованности и не принял иных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; учитывая, что фактов ненадлежащего исполнения заместителем главы администрации служебных обязанностей в качестве представителя муниципального образования в органе управления коммерческой организации (совет директоров), а также злоупотребления полномочиями в отношении близкого родственника
инстанции. Вместе с тем в силу статьи 133 АПК РФ, суд первой инстанции, рассматривая вопрос о привлечении к ответственности судебного пристава за не исполнения судебного акта и не предоставления сведений об исполнительном производстве, должен был приобщить к материалам дела представленные документы исполнительного производства. При таких обстоятельствах, судебная коллегия пришла к выводу, что указанные документы из исполнительного производства необоснованно не приняты судом первой инстанции, в связи с чем они подлежат приобщению к материалам дела. Должностной регламент заместителя старшего судебного пристава ФИО1, приказы №1082-к от 20.10.2010, №1339-к от 27.10.2011, №1075-к от 29.08.2011, приложенные к апелляционной жалобе также подлежат приобщению к материалам дела как документы, представленные в обоснование доводов апелляционной жалобы. Представитель уполномоченного органа на доводы апелляционной жалобы возразил, счел, что судебный штраф наложен обоснованно. Иные лица, участвующие в деле о банкротстве, не явились, о времени и месте слушания извещены надлежащим образом. Суд, руководствуясь статьей 156 АПК РФ и пунктом 5 Постановления Пленума
является недействительным, подписано неуполномоченным лицом. К отзыву на жалобу представлены копии документов: письмо сетевой организации от 29.06.2017 № 04-01-15/2888 с дополнительным соглашением № 1 от 29.06.2017, претензия от 04.07.2017 № 1713, ответ на претензию от 13.07.2017 № 04-01-08/3123, приказ от 05.03.2014, приказ от 19.07.2017 № 169, справка от 07.12.2017, приказ от 18.01.2017 № 13, приказ от 10.03.2017 № 64, приказ от 17.03.2017 № 75, приказ от 09.08.2017 № 201, должностной регламент начальника Управления, должностной регламент заместителя начальника управления. Указанные документы, представленные в обоснование возражений против доводов жалобы, подлежат приобщению к материалам дела на основании абзаца второго части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Шестым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установлено судом, по договору №1425/ХЭС от 28.06.2016 сетевая организация (ответчик) по заявлению истца приняла на себя обязательства по
к выводу об отсутствии у заместителя начальника отдела надзора в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов переработкиУправления Россельхознадзора по Курганской области полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.3 КоАП РФ, поскольку такие полномочия в отношении данной категории должностных лиц законом не установлены. Исходя из указанных выше обстоятельств, оспариваемое постановление является незаконным и подлежит отмене. Доводы заинтересованного лица, изложенные в отзыве и приведенные в судебном заседании, ссылки на должностной регламент заместителя начальника отдела, письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 27.05.05 г. № ФС-ГК-5/3230, Приказ руководителя Управления Россельхознадзора по Курганской области от 27.09.2005г. №58, представленные суду в подтверждение полномочий заместителя начальника отдела Россельхознадзора по Курганской области рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.3. КоАП РФ подлежат отклонению. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления ОАО «Курганмашзавод». На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд