заместителей, а также должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации, непосредственно координируемых Министром) на заместителей Министра, курирующих соответствующие структурные подразделения в соответствии с установленным в Министерстве здравоохранения Российской Федерации распределением обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В.И.СКВОРЦОВА Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 122н ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения Российской Федерации _________ (___________________) (подпись) (фамилия, инициалы) "__" __________________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА I. Общие положения 1. Должность федеральной государственной гражданской службы заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - заместитель Министра) относится к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "руководители". Регистрационный номер (код) должности - 05-1-1-001.1. 2. Назначение на должность заместителя Министра и освобождение от должности осуществляются Правительством Российской Федерации по представлению
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080) и от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52 (III ч.), ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг. 2. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития обеспечить осуществление контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального
здравоохранения и социального развития. 5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Н.В.ЮРГЕЛЬ Утвержден Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 8 октября 2007 г. N 3009-Пр/07 КонсультантПлюс: примечание. Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития переименована в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ I. Общие положения 1.1. Регламент внутренней организации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Регламент) разработан в соответствии: с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 15.03.2004, ст. 945); с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов
к участию в дорожном движении после проведения оценки его соответствия требованиям безопасности в порядке, установленном Техническим регламентом, после получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Доводы заявителя, по которым он не согласен с оспариваемыми судебными актами, были предметом исследования и оценки судов, направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела, что в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в полномочия кассационной инстанции Верховного Суда Российской Федерации не входит. Иное толкование заявителем положений гражданского законодательства, а также нормативных актов в сфере дорожного движения не свидетельствует о неправильном применении судами норм права. Существенного нарушения норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства, судами не допущено. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации. определила: отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании
пищеблоке не установлено, что подтверждается в том числе картой регистрации температуры Учреждения здравоохранения. Кроме того, согласно протоколу лабораторных исследований учреждения «Центр гигиены» от 07.11.2019 № 4386 спорное молоко, отобранное 31.10.2019 в пищеблоке Учреждения здравоохранения, содержит в составе молоко сухое, которое не заявлено в составе пищевой продукции, и не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013, а также требованиям таможенного регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881 (далее – ТР ТС 022/2011). - спорное масло сливочное, отобранное 31.10.2019 в пищеблоке Учреждения здравоохранения , согласно протоколу лабораторных исследований от 06.11.2019 № 8058а/2 не соответствует требованиям ТР ТС 021/2011, ТР ТС 033/2013 по микробиологическим показателям: результат исследования БГКП – обнаружены в 0,01 г при гигиеническом нормативе – БГКП в 0,01 г не допускается. Нарушения условий хранения продукции в пищеблоке не установлено, что подтверждается в том числе картой регистрации температуры Учреждения здравоохранения.