ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламента работы мрг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-33839/16 от 19.04.2016 АС города Москвы
именно: - в нарушение обязательных требований ч. 7 ст. 39 Федерального закона от 30.12.2009 №384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ч.1 и 4 ст. 53 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, п. е п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, техническим заказчиком ненадлежащим образом осуществляется строительный контроль; - в нарушение утвержденного проекта ПОС, раздел 6, шифр 13/271-К/П-ПОС1, лист 53, положительное заключением экспертизы от 25.03.2014, без вызова представителя ПАО "МГТС" и письменного разрешения организации эксплуатирующей сеть, при производстве работ по прокладке коммуникаций подрядной организацией повреждена телефонная канализация и оптический кабель. Доказательством ненадлежащего ведения строительного контроля АО «МР Групп» является Общий журнал работ, в котором отсутствует запись о вышеуказанном нарушении. Протокол об административном правонарушении от 09.02.2016 составлен в присутствии представителя АО «МР Групп» ФИО2, полномочия которого подтверждены доверенностью от 05.02.2016 № 547-МРГ -Р/31-03-16. Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушений
Решение № 12-831/2023 от 19.07.2023 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
закупок для нужд Пермского края» в целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета Пермского края в соответствии с утвержденными государственными программами Пермского края создана Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края. Утверждены состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее – Регламент) (в редакции по состоянию на дату заседания МРГ 23.09.2022). В соответствии с п.1.1 Регламента настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ ) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - заявки) для заказчиков, указанных в пункте 1.1(1) настоящего Регламента, на предмет обоснованности и целесообразности закупок и принятии решений МРГ по указанным вопросам. Согласно п.1.3.8 Регламента, МРГ рассматривает заявки о предложении об изменении существенных условий контракта, заключенного до ДД.ММ.ГГГГ, за исключением контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта
Решение № 72-390/2023 от 17.08.2023 Пермского краевого суда (Пермский край)
соответствующего уровня, применительно к настоящему делу, - высшего государственного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Таким органом на территории Пермского края в соответствии со статьей 23 Устава Пермского края от 27.04.2007 №32-ПК является Правительство Пермского края. В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета Пермского края Правительством Пермского края постановлением от 15.03.2017 №85-п создана Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее МРГ), утверждены ее состав, регламент ее работы, определяющий порядок работы МРГ при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - заявки) для заказчиков, указанных в пункте 1.1(1) данного регламента, на предмет обоснованности и целесообразности закупок и принятии решений МРГ по указанным вопросам. Пунктом 1.3.8 регламента к полномочиям Межведомственной рабочей группы (далее МРГ) отнесено, в том числе, рассмотрение заявок о предложении об изменении существенных условий контракта, заключенного до 01.01.2023, если при исполнении такого контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства,