не установлено. Как установлено судами, общество «Альфа Оренбург» осуществляет деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, в том числе в арендуемом по договору от 26.09.2013 № Ал-О-41-07/2013 помещении по адресу: <...>. Антимонопольным органом 26.02.2014 в порядке осуществления государственного контроля в целях проверки соблюдения требований законодательства о рекламе проведена проверка, по ее результатам составлен акт от 26.02.2014, в котором зафиксировано, что в жилом доме, расположенном по адресу: <...>, по почтовым ящикам жильцов распространялась рекламная листовка следующего визуально-графического и текстового содержания: изображение бутылок с алкогольной продукцией с указанием наименования, страны происхождения и цены, реализуемых в магазине «Красное & Белое» по адресу: <...>, сопровождаемая текстом: «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью». В листовке указана информация об открытии магазинов «Красное & Белое» по адресу: <...>, с приложением схемы, графика работы магазина и указанием телефона единой справочной службы. Также в листовке содержалась анкета покупателя, которую предлагается заполнить и обменять на карту постоянного клиента. В информационном
обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, в УФАС России по РТ через Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан поступило обращение (от 11.09.2017 вх.№ 18123) по факту распространения рекламы алкогольной продукции магазином «ПИВБЕРРИ» по адресу: <...> Основания для обращения с заявлением указана бегущая строка в магазине «Пивберри» по адресу: пр. Мира, д. 33 Б, по которой транслируется информация- реклама алкоголя . Бегущая строка установлена на информационной конструкции, установленной с торца магазина «Пивберри» по адресу: пр. Мира, д.33 Б. Установив признаки нарушения законодательства о рекламе, антимонопольный орган возбудил дело № 08-188/2017. В целях устранения допущенного нарушения законодательства о рекламе, ОАО «Булгарпиво» прекратило трансляцию рекламы по «Бегущей строке», отключив подачу электропитания на конструкцию с «Бегущей строкой» по указанному адресу, отсоединив питающую кабельную линию от распределительного шкафа и вводных клемм информационной конструкции «Бегущей строки». Об устранении допущенного
продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на страницах 4-7 № 232/ 20 июня - 3 июля /2017 и страницах 6-7 № 238/ 12-25 сентября /2017 размещалась реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции (пиво, винный напиток, шампанское). При этом журналы распространялись вне магазинов - в жилых домах. Таким образом, спорная реклама нарушает требования части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе. Следовательно, вывод Управления о признании рекламы ненадлежащей признается обоснованным. Довод Общества о том, что оно не является субъектом правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обоснованно отклонен судом первой инстанции, поскольку
продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на страницах 4-7 журнала № 232/ 20 июня - 3 июля /2017 и страницах 6-7 журнала № 238/ 12-25 сентября /2017 размещалась реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции (пиво, винный напиток, шампанское); журналы распространялись вне магазинов - в жилых домах. Таким образом, спорная реклама нарушает требования части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе. Следовательно, вывод административного органа о признании рекламы ненадлежащей является обоснованным. Доводу ООО «Лабиринт-Волга» о том, что оно не является субъектом правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса, обоснованно отклонен судом первой инстанции, поскольку решением по делу № А38-2104/2018
(ОГРН <***>), ООО "МАВТ-Ритейл" (ОГРН <***>) о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, установил: Прокурор г. Челябинска обратился в суд с административным исковым заявлением к ООО "Фирма "МАВТ" о признании запрещенной к распространению на территории России информации, размещенной в сети "Интернет" по адресу www.mavt.ru. В обосновании административного искового заявления указано, что по вышеуказанному адресу размещена информация о возможности приобретения алкоголя в ночное время, о возможности приобретения алкоголя дистанционным способом, а также реклама алкоголя . Кроме того, доступ к информации по указанному адресу могут свободно получить несовершеннолетние, что пагубно влияет на их здоровье и развитие. Административное дело рассмотрено в порядке административного судопроизводства. Определением судьи Тракторозаводского районного суда г.Челябинска от 16.11.2016 г. к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено ООО "Фирма "МАВТ-Ритейл", из числа заинтересованных лиц исключена сеть алкомаркетов ГК "МАВТ ВиноТека". Старший помощник прокурора г. Челябинска Звонарева Т.Ю. в судебном заседании заявленные требования поддержала и просила