211 об административном правонарушении и вынесения постановления от 21.07.2014 № 416 о привлечении учреждения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 101 000 руб. Несогласие учреждения с привлечением его к административной ответственности явилось основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением. Пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе установлен запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг , средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды сделали вывод о доказанности наличия в действиях учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, о соблюдении антимонопольным органом
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», пришли к выводу о том, что решение антимонопольного органа и выданное на его основании предписание соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы заявителя, а также о правомерности оспариваемого постановления о привлечении общества к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ. При этом судебные инстанции исходили из наличия в действиях общества нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе, поскольку в рекламе медицинских услуг общества, размещенной на фасаде здания лечебно-оздоровительного центра «Луч», отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению, необходимости получения консультации специалистов. Проанализировав содержание спорной рекламы, суды установили, что указанные в ней услуги согласно Номенклатуре № 804н относятся к медицинским услугам, в связи с чем на такую рекламу распространяются требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе. Выводы судов соответствуют правовой позиции, изложенной в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от
невероятные скидки) и попасть на прием к Беладонне? Пишите в WatsApp, Viber на номер 8 964 22 57 393 или в директ Инстаграм doc_belladonna.» Определением антимонопольного органа № 038/264/21 от 01.03.2021 возбуждено производство по делу № 038/05/7-302/2021 по признакам нарушения законодательства о рекламе. Комиссией управления по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе по результатам рассмотрения указанного дела вынесено решение № 038/675/21 от 09.06.2021 (резолютивная часть оглашена 27.05.2021), согласно которому признана ненадлежащей реклама медицинских услуг , распространенная в выпуске журнала «RAFINAD» за ноябрь 2020 года в статье «Красота без компромиссов!», поскольку данная реклама нарушает требования пункта 7 статьи 7 Закона № 38-ФЗ, а именно не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. Не согласившись с решением управления № 038/675/21 от 09.06.2021, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его оспаривании. Удовлетворяя заявленные требования,
делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.14.3 КоАП РФ в отношении ФИО1, У С Т А Н О В И Л : Постановлением заместителя руководителя Красноярского УФАС России ФИО2 от 03.04.2014 года принятым в 16.34 час., ФИО1 признан виновным в совершении правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей. Согласно постановлению, 01 октября 2013 года в журнале «Наши люди» на страницах 30-31 ФИО1 была размещена реклама медицинских услуг на базе Дорожной клинической больницы, расположенной по <адрес>. Указанная реклама медицинских услуг, размещенная рекламораспространителем ФИО1, в нарушение требований ст.3, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний, отсутствует указание на необходимость получения консультации специалистов. Более подробно фабула изложена по тексту постановления (л.д.40-44). Решением судьи Центрального районного суда г.Красноярска от 04 июня 2014 года, указанное выше постановление оставлено без изменения, а поданная на него ФИО1 жалоба- без удовлетворения. В жалобе поданной