ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рекламное сооружение окоф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А54-1312/09 от 12.08.2009 АС Рязанской области
износа, если иное не предусмотрено договором страхования. Довод истца о том, что в соответствии с техническими условиями срок полезного использования данной конструкции составляет более 30 лет и износ с момента установки - 10%., судом во внимание не принимается. В соответствии с пунктом 1.2 Положения о временных сооружениях на территории города Рязани, утвержденного Рязанским городским Советом от 26.04.2007 № 309-III спорная рекламная конструкция относится к временным сооружениям. Согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" рекламная конструкция относится к пятой группе Код ОКОФ 3699000. Согласно постановлению срок полезного использования подобных конструкций составляет 7-10 лет. (пятая группа). Для расчета износа был взят средний срок службы: (7+10)/2 = 8.5 лет. Работы по установке рекламного щита (согласно представленному Страхователем Акту приема-передачи от 15.06.15 г.) были выполнены 15.06.05 г. Срок фактического использования составил 3 года (с даты установки (2005 г.) до момента наступления события (2008 г.)). Таким
Решение № А34-5582/13 от 20.02.2014 АС Курганской области
опорах наружного освещения и контактной сети, деревьях, кустарниках, остановочных пунктах, рекламных конструкциях, объектах внешнего благоустройства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Решением Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 года утверждены Правила благоустройства города Ижевска № 308. Согласно пунктам 3.2, 3.2.9 Правил благоустройства № 308 в целях обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске запрещается производить самовольное размещение любым способом афиш, объявлений, вывесок, агитационных материалов, указателей на стенах зданий, строений, сооружений, опорах наружного освещения и контактной сети, деревьях, кустарниках, остановочных пунктах, рекламных конструкциях, объектах внешнего благоустройства. Минфин России в письме от 13.10.2004 № 03-03-01-04/1/73 при определении объектов внешнего благоустройства рекомендует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. Согласно
Решение № А33-22182/09 от 30.03.2010 АС Красноярского края
органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принимая оспариваемые решения, антимонопольный орган исходил из того, что опоры, на которых размещены рекламные конструкции, находятся в составе сооружения – линии электропередачи, и неразрывны связаны с земельным участком, являются недвижимым имуществом, в связи с чем заключение договора на установку рекламной конструкции должно осуществляться на основе торгов. Полагают, что опора является конструктивным элементом сложной вещи – линии электропередач и имеет одно и то же функциональное назначение как для линии электропередач, так и для линии контактной сети троллейбусов, трамваев – для закрепления поддерживающих устройств контактной сети, питающих и усиливающих линий, сетей другого назначения. В обоснование своих выводов антимонопольный орган ссылается на статьи 130, 134 Гражданского кодекса Российской Федерации, Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ ) ОК 013-94, утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994, СНИП № 2.05.09-90 «Строительные нормы и правила трамвайные и троллейбусные линии», а также на письма Департамента
Постановление № 18АП-5366/2014 от 08.07.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
объявлений, вывесок, агитационных материалов, указателей на стенах зданий, строений, сооружений, опорах наружного освещения и контактной сети, деревьях, кустарниках, остановочных пунктах, рекламных конструкциях, объектах внешнего благоустройства - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.1 Закона УР № 57-РЗ, являются отношения в сфере благоустройства. Согласно пунктам 3.2, 3.2.9 Правил благоустройства № 308 в целях обеспечения чистоты и порядка в г. Ижевске запрещается производить самовольное размещение любым способом афиш, объявлений, вывесок, агитационных материалов, указателей на стенах зданий, строений, сооружений, опорах наружного освещения и контактной сети, деревьях, кустарниках, остановочных пунктах, рекламных конструкциях, объектах внешнего благоустройства. Министерство финансов Российской Федерации в письме от 13.10.2004 № 03-03-01-04/1/73 при определении объектов внешнего благоустройства рекомендует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. Согласно данному классификатору, к объектам внешнего благоустройства относятся: внутренние дороги, газоны,