их исправность и чистоту содержания. 4.5.3. ДЭС, находящиеся на консервации, проверяются внешним осмотром, а также проверяется качество консервации. Обращается внимание на горизонтальность установки дизель-генератора и узла охлаждения на фундаментах. 4.5.4. У агрегатов, имеющих электрический пуск, контролируется зарядка аккумуляторных батарей. У агрегатов, имеющих пуск сжатым воздухом, контролируется давление в пусковых баллонах. 4.5.5. Дверь в помещение электрощитовой должна открываться наружу и иметь самозапирающийся замок, открываемый без ключа с внутренней стороны помещения. V. Техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений 5.1. Техническое обслуживание и ремонт технических систем 5.1.1. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем включают: ТО N 1; ТО N 2; ТО N 3; текущий ремонт; средний ремонт; капитальный ремонт. Периодичность планового технического обслуживания и ремонта специального оборудования приведены в таблице 2. Таблица 2 Периодичность планового ТО и ремонта специального оборудования Наименование специального оборудования ТО N 1 ТО N 2 ТО N 3 Текущий ремонт Капитальный ремонт 1 2 3 4 5
станочной оснастки производства ф. SMW-Autoblok, станочной оснастки фирмы EWS (извещение N 31603617263, N 31603617025), на основании заключения от 10.08.2016 N 2-19-8244/77-16 Комиссии Московского УФАС. 12. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Управление механизации-84" (394005, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 55А, оф. 3; ИНН: 3662195090), уклонившегося от заключения договора с ОАО "РЖД" при проведении открытого аукциона N 1564/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту защитных сооружений Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории г. Воронежа (извещение N 31603431025), на основании заключения от 15.08.2016 N 2-19-8496/77-16 Комиссии Московского УФАС. 13. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "ТрансстройИнжиниринг-99" (115035, Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6; ИНН: 7705841911), уклонившегося от заключения договора с ООО "Газпром георесурс" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку трубы БДТ для нужд ПФ
4, ИНН: 7804319061), уклонившегося от заключения договора с ПАО "Ростелеком" на поставку офисной мебели (извещение N 31907590885), на основании заключения по делу от 30.05.2019 N Т02-335/19 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Санкт-Петербургу. 11. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Содействие" (111024, город Москва, Андроновское шоссе, дом 26, строение 4, этаж 2, помещение 2, ИНН: 7721718979), уклонившегося от заключения договора с АО "КЭМЗ" на выполнение работ по ремонту защитного сооружения инв. N 34 (извещение N 31907666245), на основании заключения по делу от 13.06.2019 N 040/07/5-428/2019 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области. 12. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Содействие" (111024, город Москва, Андроновское шоссе, дом 26, строение 4, этаж 2, помещение 2, ИНН: 7721718979), уклонившегося от заключения договора с АО "КЭМЗ" на выполнение работ по ремонту сооружений инв. N 30, 31, 32 (извещение N 31907666296), на
4,2 внебюджетные источники - - - - - - Капитальный ремонт защитной дамбы в с. Далахай на р. Цакирка Закаменского района Республики Бурятия Республика Бурятия всего в том числе: 50 - - 25,6 24,4 - приведение в безопасное техническое состояние 1 гидротехнического сооружения федеральный бюджет 46,5 - - 23,6 22,9 - бюджет субъекта Российской Федерации и муниципальных образований 3,5 - - 2 1,5 - внебюджетные источники - - - - - - Капитальный ремонтзащитногосооружения на р. Верхняя Ангара в с. Уоян Северобайкальского района Республики Бурятия Республика Бурятия всего в том числе: 40,8 - - - 8 32,8 приведение в безопасное техническое состояние 1 гидротехнического сооружения федеральный бюджет 38,3 - - - 7,5 30,8 бюджет субъекта Российской Федерации и муниципальных образований 2,5 - - - 0,5 2 внебюджетные источники - - - - - - Капитальный ремонт защитной дамбы реки Ока в с. Орлик Окинского района Республики Бурятия
через сетку). Выгрузка гашеной извести из творильных ям. Крепление и ремонт творильных ям и надъямных емкостей. Должен знать: виды и устройство творильных ям и надъямных емкостей; способы загрузки творильных ям негашеной известью и заливки их водой; способы гашения извести в надъямных емкостях; свойства гашеной и негашеной извести; правила применения защитных средств, применяемых при гашении извести. § 32. ИЗВЕСТЕГАСИЛЬЩИК 4-й разряд Характеристика работ. Гашение извести в передвижных механических и термомеханических известегасильных машинах. Наполнение гасильных сосудов негашеной известью. Соблюдение точной дозировки извести и степени увлажнения. Гашение известковой массы с соблюдением цикла гашения. Наблюдение за работой известегасильных машин. Выпуск гашеной извести. Чистка и смазка обслуживаемого оборудования. Должен знать: устройство и правила технической эксплуатации передвижных механических и термомеханических известегасильных машин; технологию гашения извести в передвижных известегасильных машинах. § 33. ИЗОЛИРОВЩИК НА ГИДРОИЗОЛЯЦИИ 2-й разряд Характеристика работ. Выполнение подсобных работ при гидроизоляции конструкций и сооружений . Очистка поверхностей от пыли и грязи. Подноска материалов. Уборка
делу № А66-2341/2019, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.12.2019 по тому же делу, установил: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Управдом» (г. Торжок Тверской области) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области (г. Тверь, далее – управление Росимущества) о взыскании 301 831, 62 руб. взносов на капитальный ремонт защитных сооружений . К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Российской Федерации. Решением суда первой инстанции от 03.06.2019, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2019 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.12.2019, иск удовлетворен. Минфин обратился с кассационной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, просит судебные акты по делу изменить, исключив из резолютивной части решения указание на взыскание долга за
правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в пунктах 1-10 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что являясь уполномоченным лицом на содержание в исправном состоянии защитных дорожных сооружений, включенных в адресную программу капитального ремонта защитных сооружений , в том числе Малоохтинского моста, в нарушение пунктов 2.1, 2.3, 2.3.2 Приложения № 5 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 (далее – Правила благоустройства) учреждение содержало в ненадлежащем состоянии боковую стену пандусного спуска Малоохтинского моста, суды пришли к выводу о наличии в действиях учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 11 статьи 20 Закона № 273-70. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для
придя к выводу, что спорный объект включен в состав помещений многоквартирного дома, в связи с чем статус помещения, как предназначенного для целей гражданской обороны, не освобождает его владельца от обязанности по несению расходов по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а специальное назначение объекта не исключает возможности признания его помещением в многоквартирном доме. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы федерального государственного унитарного предприятия по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны «Экран» для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С.Чучунова
факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению. Из положений пункта 1.2 Правил №583, следует, что статус защитного сооружения гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища (противорадиационного укрытия), и требования Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности защитных сооружений гражданской обороны - убежищ и противорадиационных укрытий. Разделом V Правил предусмотрено техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений в пункте 5.1 Правил, указано, что техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем включают капитальный ремонт, в пункте 5.2. Правил, указано, что техническое обслуживание общепромышленного оборудования осуществляется в соответствии с положениями о планово-предупредительных ремонтах этого оборудования и строительных конструкций ЗС ГО. В силу пункта 3.2.1 Правил № 583, при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных
Приморскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 690080, <...>) о признании незаконными приказа и предписания УСТАНОВИЛ: Публичное акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ПАО «ВМТП») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными приказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае (далее – ТУ Росимущества) от 20.06.2022 № 37 о проведении плановой тематической проверки и предписания от 19.08.2022 № 25-04/5813 об обязании провести капитальный ремонт защитных сооружений гражданской обороны. В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (далее – ГУ МЧС России по Приморскому краю). Решением суда от 06.02.2023, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2023, в
по следующим основаниям. Частью 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В силу п. 1.2 Правил, следует, что статус ЗС ГО как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища (противорадиационного укрытия), и требования Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности защитных сооружений гражданской обороны - убежищ и противорадиационных укрытий. Разделом 5 Правил предусмотрено техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений : техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем включают капитальный ремонт (в п. 5.1 Правил); техническое обслуживание общепромышленного оборудования осуществляется в соответствии с положениями о планово-предупредительных ремонтах этого оборудования и строительных конструкций ЗС ГО (п. 5.2 Правил). Согласно п. 3.2.1 Правил при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания
эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее – Правила №583), утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583, следует, что статус защитного сооружения гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища (противорадиационного укрытия), и требования Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности защитных сооружений гражданской обороны - убежищ и противорадиационных укрытий. Разделом V Правил предусмотрено техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений в пункте 5.1 Правил, указано, что техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем включают капитальный ремонт, в пункте 5.2. Правил, указано, что техническое обслуживание общепромышленного оборудования осуществляется в соответствии с положениями о планово-предупредительных ремонтах этого оборудования и строительных конструкций ЗС ГО. В силу пункта 3.2.1 Правил № 583, при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных
прокуратуры Ивановской области проведена проверка исполнения законодательства о собственности и гражданской обороне при использовании ОАО «ПСК» защитных сооружений (далее - ЗС) под инвентарным номером № и №, расположенных по адресу: <адрес>. Указанные защитные сооружения вошли в состав приватизированного ответчиком имущества и являются его собственностью. Проверкой установлено, что защитные сооружения по своему техническому состоянию должным образом не готовы к приему укрываемых. Так в ЗСГО № в соответствии с требованиями раздела V (техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений ) Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС России от 15.12.2002 года №583, не выполняется обслуживание ЗС: не обслужена фильтровентиляционная система, не заменены фильтры-поглотители, металлические изделия покрыты коррозией (защитно-герметические двери ЗГД-15 – 2 шт., герметические ГД – 2 шт., защитные ставни ЗС-70 – 2 шт., трубы водоснабжения, канализации и отопления), не обслужены защитно-герметические двери, резина на герметических дверях потеряла эластичность и не обеспечивает необходимой герметичности, резиновые уплотнители не заменены, стены и
руководитель организации не прошел обучение в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, что является нарушением требований ФЗ № 28-ФЗ от 12.02.1998г. «О гражданской обороне» п.2 ст.11, Постановления Правительства РФ от 02.11.2000г. № 841 и от 04.09.2003г. № 547; - не введена на объекте экономики освобожденная должность работника, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, что является нарушением требований постановления Правительства РФ от 10.07.1999г. № 782; - не произведен капитальный ремонт защитных сооружений № 758, № 759, что является нарушением требований ФЗ «О гражданской обороне» № 28-ФЗ от 12.02.1996г., приказов МЧС РФ № 583 от 15.12.2002 года и № 575 от 21.07.2005 года, за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. И.о. начальника ремонтного локомотивного депо ФИО1 с протоколом ознакомлен, ему разъяснены права и обязанности, предусмотренные ч.2 ст. 24.2, ст. ст. 24.4, 25.1, 25.3, ч.4 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а