ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Репрезентативный перечень - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Росприроднадзора от 22.04.2011 N КТ-06-02-27/4868 "О расходовании субвенций" (вместе с "Разъяснениями по порядку расходования субвенций, предусмотренных на исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов")
Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, а также в области охраны и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания (далее - уполномоченные органы), полученные ими в результате проведения мероприятий по учету объектов животного мира. Прежде всего, важны официально подтверждаемые данные по количеству видов и численности охотничьих ресурсов на единицу площади среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, по показателям численности репрезентативного перечня охотничьих ресурсов (п. 3 Методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений, и их распределения между субъектами Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 16), а также данные по видам объектов животного мира, занесенным в Красную книгу Российской
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 89 "Об утверждении Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза"
целевого продукта, образующиеся при производстве и (или) хранении, обладающие активностью и не имеющие негативного влияния на безопасность и эффективность лекарственного препарата. Эти варианты обладают свойствами, сопоставимыми с целевым продуктом, и не рассматриваются в качестве примесей; "собственный основной стандартный материал" - надлежащим образом охарактеризованный материал, приготовленный производителем из репрезентативных серий в целях проведения биологических методик или физико-химических испытаний последующих серий, по которому также калибруют собственный рабочий стандартный материал; "собственный рабочий стандартный материал" - материал, приготовленный аналогично основному стандартному материалу и предназначенный исключительно для анализа и контроля отдельных показателей качества последующих серий. Во всех случаях его калибруют по собственному основному стандартному материалу; "спецификация" - перечень испытаний, ссылок на аналитические методики и соответствующие критерии приемлемости, представляющие собой численные (количественные) пределы, диапазоны и прочие критерии для описанных испытаний. Она задает набор критериев, которым должны соответствовать фармацевтическая субстанция, лекарственный препарат или материалы других этапов производства, чтобы считаться приемлемыми для использования по целевому назначению. "Соответствие спецификациям"
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 78 (ред. от 23.04.2021) "О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.10.2021)
составленными математическими протоколами. Цель состоит в том, чтобы спланировать репрезентативные и информативные эксперименты, позволяющие получить максимальное количество информации при минимальном количестве опытов. Факторы, подлежащие изучению в рамках реализации экспериментальной деятельности, базируются на оценке рисков. Полная статистическая оценка экспериментальной деятельности, выполненная на ранних этапах разработки (например, для скрининга) не является необходимой мерой. Словесное описание факторов и изученных уровней, а также заключений считается вполне достаточным. Однако в отношении экспериментов по проектированию, направленных на установление критических показателей качества, критических параметров процесса и (или) проектного поля (сферы дизайна) должны быть рассмотрены следующие данные: разновидность использованного эксперимента по проектированию и обоснование его пригодности (например, некоторые скрининговые схемы не подходят, так как они не позволяют определить взаимодействие). Должна быть указана достоверность эксперимента по проектированию. (Экспериментальная ошибка в сравнении с различиями в ответах, которые должны быть отражены); изучаемые факторы и их диапазоны (по возможности, в табличном формате); перечень запланированных опытов с четким указанием партии или номера исследования
Постановление № А51-3632/2021 от 04.04.2022 АС Дальневосточного округа
за репрезентативный период, при оценке долей в уставном (складочном) капитале - о размере части прибыли организации, распределяемой между участниками организации; д) сведения о наличии и условиях корпоративного договора, в случае если такой договор определяет объем правомочий участника акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, отличный от объема правомочий, присущих его доле согласно законодательству. Таким образом, содержание перечисленных норм свидетельствует о несоответствии перечня сведений и документации, которые являлись предметом требований ФИО2 по настоящему делу (помимо уже предоставленных ей и включая, более того, договоры с контрагентами и конкретные сделки с ДЭК и ДРСК, затребованные безотносительно к отнесению их к крупным или заинтересованным), как документам, необходимым для проведения оценки акций, так и, следовательно, заявленной истцом деловой цели. Кроме того, по смыслу статей 75, 76 Закона об акционерных обществах, определение рыночной цены акций с привлечением оценщика является обязательным при предъявлении акционером требования обществу о выкупе акций. При таких обстоятельствах следует признать, что перечень указанных
Постановление № Ф03-610/2022 от 22.03.2022 АС Дальневосточного округа
г) информацию о распределении прибыли организации, ведущей бизнес, в частности, при оценке стоимости акций - о дивидендной истории (дивидендных выплатах) организации за репрезентативный период, при оценке долей в уставном (складочном) капитале - о размере части прибыли организации, распределяемой между участниками организации; д) сведения о наличии и условиях корпоративного договора, в случае если такой договор определяет объем правомочий участника акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, отличный от объема правомочий, присущих его доле согласно законодательству. Исходя из указанных норм, представление оценщику договоров, банковских выписок, документов первичного бухгалтерского учета общества для проведения оценки акций не требуется. Кроме того, по смыслу статей 75, 76 Закона об акционерных обществах, определение рыночной цены акций с привлечением оценщика является обязательным при предъявлении акционером требования обществу о выкупе акций. При таких обстоятельствах следует признать, что перечень указанных в запросе от 09.04.2020 документов не связан с указанной истцом целью запроса документов у общества. В тоже время данное основание отказа
Постановление № 17АП-5685/2018-АК от 17.05.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
сведения носят репрезентативный характер, при этом инспекцией не проведены допросы всех сотрудников налогоплательщика, лиц, ответственных за отражение и фиксацию сведений о выполненных работах в документах, а также лиц идентифицированных налоговым органом (20 лиц в 2013г. и 20 лиц в 2014г.) не являющихся сотрудниками налогоплательщика и не получающих дохода от ООО СМО «УГК», в целях выяснения фактических обстоятельств выполнения работ, сопоставления свидетельских показаний с первичными и иными документам. Наличие вышеуказанных обстоятельств свидетельствует, в числе прочего, о проявлении налогоплательщиком должной осмотрительности и осторожности при выборе обществ ООО «СгройКом». ООО «КомплектСвязьСервис». ООО «Интегрострой». ООО «Вира» и ООО «ФД Центр» в качестве контрагентов (наличие между заявителем и контрагентом финансовых взаимоотношений в спорный период, что подтверждается представленными в материалы дела учредительными документами контрагентов, коммерческой и хозяйственной перепиской с контрагентами (договоры, многочисленные протоколы согласования договорной цены, акты выполненных работ и т.д., (т 2 л.д. 66-83; т.3 л.д. 33- 38), согласование приемки работ, перечней оборудования и
Постановление № А55-10592/18 от 16.01.2019 АС Самарской области
обращение на единой таможенной территории Таможенного союза; 4) оформление сертификата соответствия и передачу его заявителю; 5) контроль органа по сертификации за сертифицированными типами компонентов, если он предусмотрен схемой сертификации. Согласно пункту 6 ТР ТС 018/2011 «сертификационные испытания» - испытания репрезентативного образца (образцов) транспортного средства или компонента транспортного средства, на основании результатов которых делается заключение о соответствии требованиям настоящего технического регламента типа транспортного средства или типа компонента транспортного средства, объединяющего модификации, включенные в техническое описание, представляемое заявителем при проведении сертификационных испытаний. В Приложении 19 ТР ТС 018/2011 утверждены формы и схемы подтверждения соответствия требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и рекомендации по их выбору. Согласно пункту 19 таблицы «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» Приложения 10 ТР ТС 018/2011 для подтверждения соответствия колес транспортных средств используют схемы 2с, 11с. На основании пункта 1 примечания к таблице «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» Приложения 10 ТР ТС
Решение № 3А-31/2016 от 23.11.2016 Кировского областного суда (Кировская область)
РФ к собственным доходам бюджетов, в том числе, относятся доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, поступающие в муниципальные бюджеты из областного бюджета Кировской области, являются собственными доходами муниципальных образований (городских округов), поселений, поступив в местный бюджет, становятся обезличенными.Согласно п. 1 Постановления Правительства области от 07.10.2015 №64/638 «Об утверждении отдельных показателей для формирования проекта областного бюджета и определения межбюджетных трансфертов на 2016 год», утвержден репрезентативный перечень муниципальных услуг согласно приложению № 1, следовательно, муниципальные образования (городские округа), поселения могут расходовать межбюджетные трансферты в виде дотаций, субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений на ограниченный перечень муниципальных услуг, в который не входит пенсионное обеспечение, в том числе ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности.Из областного бюджета субъекта РФ «Кировская область» не финансируются, в том числе и за счет средств межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (городским округам), поселениям, ежемесячные
Решение № 2-8/19 от 20.03.2019 Олюторского районного суда (Камчатский край)
который утверждает Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Из этого следует, что районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов районного бюджета и субвенций из краевого бюджета на выполнение полномочий по расчету предоставления дотаций поселению. На основании данных норм решением Совета депутатов Олюторского муниципального района от 02.07.2012 года №28 было утверждено Положение межбюджетных трансфертов, предоставляемых в бюджете Олюторского муниципального района. В Положении установлен репрезентативный перечень расходов, связанных с разрешением вопросов местного значения, то есть определены были основные пункты вопросов местного значения, на которые из районного бюджета предоставлялись дотации на выравнивание, в том числе, первым пунктом – расходование на функционирование органов местного самоуправления поселений. В данном Положении, в приложении к решению, установлен и порядок расчета дотаций, то есть в соответствии с данным порядком в ходе формирования районного бюджета по определенным формулам, методике определялся общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений
Решение № 3А-176/20 от 04.08.2021 Иркутского областного суда (Иркутская область)
на этом месте разбит сквер, получивший в 2016 году название Тихвинского в память о церкви. Церковь была закрыта в 1932 году и вскоре разобрана. На ее месте в 1946 г. построено административное здание «Востсибуголь». Здание - образец классического «сталинского» ампира. Поставленное по оси площади и ориентированное к ней своим репрезентативным фасадом, оно формирует южный торец площади. В современной ситуации северо-восточный угловой фрагмент квартала № 22 с сохранившимся правым крылом гостиницы «Сибирь» играет роль элемента, организующего пространство не только перекрестка улиц Ленина-ФИО32, но и самой крупной в историческом центре площади Кирова. Постановлением Правительства Иркутской области от 08.05.2014 № 243-пп «Об утверждении перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Иркутской области» г. Иркутск включен в Перечень исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Иркутской области. Действие данного постановления распространено на правоотношения, возникшие с 12 декабря 2013 г. Предмет охраны исторического поселения г. Иркутск утвержден приказом Службы по