ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Резерв на гарантийный ремонт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А19-26367/06 от 12.09.2007 АС Восточно-Сибирского округа
налоговые периоды» от 31.12.2001, пунктом 4.23 которого установлено, что для целей налогообложения прибыли расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию учитываются с формированием резервов по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию в порядке статьи 267 Налогового кодекса Российской Федерации. Предельный размер отчислений в этот резерв составляет 15 % от суммы полученной выручки. Кроме того, судом в ходе рассмотрения дела исследованы регистры бухгалтерского учета, в которых отражены операции, связанные с отчислением в резерв на гарантийный ремонт , а также установлено, что затраты, понесенные обществом в связи с гарантийным ремонтом и гарантийным обслуживанием не относились налогоплательщиком к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, а осуществлялись за счет созданного резерва. Таким образом, судом первой инстанции на основании представленных в материалы дела доказательств сделан обоснованный вывод о незаконности оспариваемого обществом решения налоговой инспекции по данному эпизоду. Доводы кассационной жалобы налоговой инспекции не могут быть приняты судом кассационной инстанции, как не
Постановление № А45-10244/14 от 29.09.2015 АС Западно-Сибирского округа
налоговой базы по налогу на прибыль организаций за 2010 год и по НДС за 4 квартал 2010 года. Довод налогоплательщика о том, что Инспекцией неправомерно при доначислении налога на прибыль по эпизоду, связанному с реализацией оборудования линии навивки каркасов свай СМ-350-1ЗНТ, двухветвевой линии контактной координатной сварки НТ-2В-200-6 в адрес ООО ПТК «ЗЖБИ-4» в 4 квартале 2010 года, не были учтены прямые расходы в сумме 1 619 179 руб. и расходы на отчисления в резерв на гарантийный ремонт в сумме 106 230 руб., основанный на документах, не представленных налогоплательщиком в ходе налоговой проверки, а также при рассмотрении жалобы вышестоящим налоговым органом и без раскрытия уважительных причин для этого, судом кассационной инстанции как основание к отмене судебных актов не принимается во внимание. Пункт 78 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» ориентирует суды на
Решение № 2-1567/20 от 25.12.2020 Ленинскогого районного суда г. Владимира (Владимирская область)
25 ФЗ от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации": время начала экспертизы указано как ДД.ММ.ГГГГ, хотя экспертиза была начата ДД.ММ.ГГГГ, что следует из ходатайства о предоставлении эксперту дополнительных доказательств для исследования от ДД.ММ.ГГГГ и из показания эксперта Конюховой Ю.Е. в судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ; подписка с предупреждение об уголовной ответственности датирована также ДД.ММ.ГГГГ; в заключении не указана дата окончания производства экспертизы (дата составления текста заключения); выводы о необоснованности исчисления резерва на гарантийный ремонт за период с 2014 года по 2018 год без его восстановления на конец каждого из указанных периодов носят предположительный характер, что привело к формированию неправильного вывода о стоимости доли истца в уставном капитале ООО «КранВест»; экспертами не раскрыта фактически примененная при производстве экспертизы методика, не обоснована необходимость и достаточность ее применения, в том числе со ссылками на нормативно-правовые документы. Во-вторых, как следует из выписки из ЕГРЮЛ, среди видов деятельности ООО Аудиторская фирма «Владстандарт»