плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 1, 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочих местах, созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются
для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочих местах, созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении работников общества, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются
социально-экономического развития при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Законом № 473-ФЗ. При этом физическим лицом, занятым на новом рабочем месте, признается лицо, которое заключило трудовой договор с резидентом территории опережающего социально-экономического развития и трудовые обязанности которого непосредственно связаны с исполнением соглашения об осуществлении деятельности, в том числе с эксплуатацией объектов основных средств, созданных в результате исполнения соглашения об осуществлении деятельности. С учетом изложенного суды правомерно посчитали, что с 03.08.2018 все резиденты ТОСЭР вправе применять пониженные тарифы страховых взносов исключительно в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на новых рабочих местах (занятых в видах экономической деятельности, осуществляемых резидентом в результате реализации инвестиционного проекта и поименованных в соглашении об осуществлении деятельности на ТОСЭР), а именно на рабочих местах, созданных резидентом ТОСЭР для целей реализации соглашения об осуществлении деятельности, указанных в заявке на заключение такого соглашения и предусмотренных впоследствии штатным расписанием резидента ТОСЭР. В соответствии
следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца. Из материалов дела следует, что 08.08.2018 и.о. заместителя прокурора г.Комсомольска-на-Амуре принято решение о проведении проверки в отношении администрации г.Комсомольска-на-Амуре, в том числе, на предмет соблюдения законодательства, обеспечивающего защиту прав инвесторов и резидентовТОСЭР при предоставлении им муниципальных услуг и градостроительный и земельных сферах, в том числе при создании инфраструктуры ТОСЭР. По факту проверки и выявленных нарушений, 05.09.2018 в адрес главы города Комсомольска-на-Амуре прокуратурой города направлено представление, в котором требуют исключить факты нарушения сроков оказания муниципальных услуг и разместить актуальную информацию о предоставляемых муниципальных услугах в сети «Интернет» на едином портале государственных и муниципальных услуг. В ответ на представление, глава города указывает, что на данный момент идет разработка
проведена проверка исполнения должностными лицами администрации г. Невинномысска законодательства о муниципальном контроле, в ходе которой было установлено, что положения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций администрации города не соответствуют ст. 10, ч.7 ст. 12, ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Постановлению Правительства РФ от 22.10.20015 № 1132 в части проведения проверок в отношении резидентов ТОСЭР . В адрес администрации г. Невинномысска прокуратурой г. Невинномысска вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, однако в ходе повторной проверки установлено, что до настоящего времени указанные изменения в административные регламенты не внесены, что, по мнению прокурора, создает условия для нарушения прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Обжалуемым решением Невинномысского городского суда Ставропольского края от 14 февраля 2019 года административные исковые требования прокурора г. Невинномысска, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворены частично.
таможенного транзита в ПЗТК на участке ТОСЭР. Судебная коллегия с указанными выводами суда первой инстанции соглашается. С учетом вышеприведенных норм права, обстоятельств дела, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований Благовещенского транспортного прокурора. Выводы суда первой инстанции мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам дела, основаны на правильном применении и толковании норм материального права и исследованных судом доказательствах. Вопреки доводам апелляционного представления для осуществления контроля за функционированием ПЗТК на территории резидента ТОСЭР «Свободный» ООО «Амурский ГХК» образовано структурное подразделение Благовещенского таможенного поста - отдел специальных таможенных процедур № 3 Благовещенского таможенного поста Хабаровской таможни. Основными функциями ОСТП № 3 в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Хабаровской таможни от 01 сентября 2021 года № 427 являются, в том числе, совершение в пределах своей компетенции таможенных операций при завершении таможенной процедуры таможенного транзита и проведение таможенного контроля в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной
области с просьбой о рассмотрении данного вопроса на очередном заседании Наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития. Созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области. Решением заочного голосования заседания наблюдательного совета от 30.04.2020 утверждение расторжение Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Гуково» с ООО «СтеФанСтрой» в одностороннем порядке. 23.07.2020 ООО «СтеФанСтрой» исключено из перечня резидентов ТОСЭР «Гуково». Анализ деятельности ООО «СтеФанСтрой» свидетельствует о том, что организация в период с 25.12.2018 по 23.07.2020 умышлено злоупотребляла правами резидента ТОСЭР г. Гуково в целях уклонения от уплаты обязательных платежей в бюджетную систему РФ. Последняя налоговая отчетность по страховым взносам предоставлена ООО «СтеФанСтрой» в МИФНС России № 21 по Ростовской области за первое полугодие 2019 года. Согласно информации МИФНС России № 21 по Ростовской области за период с 01.01.2019 по 30.06.2019 ООО «СтеФанСтрой» использованы пониженные тарифы по страховым взносам на общую сумму 271641,28 рубль, таким образом, в период нарушения условий заключенного соглашения организацией получены налоговые
ГХК» на территории СЭЗ в целях осуществления резидентами деятельности по строительству объекта федерального значения – Амурского газохимического комплекса. С учетом изложенного выше судебная коллегия находит верными и обоснованно мотивированными выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований Благовещенского транспортного прокурора. Выводы суда первой инстанции мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам дела, основаны на правильном применении и толковании норм материального права и исследованных судом доказательствах. Вопреки доводам представления для осуществления контроля за функционированием ПЗТК на территории резидента ТОСЭР «Свободный» ООО «Амурский ГХК» образовано структурное подразделение Благовещенского таможенного поста - отдел специальных таможенных процедур №3 Благовещенского таможенного поста Хабаровской таможни. Основными функциями ОСТП №3 в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Хабаровской таможни от 1 сентября 2021 года №427 являются, в том числе, совершение в пределах своей компетенции таможенных операций при завершении таможенной процедуры таможенного транзита и проведение таможенного контроля в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Не являются