ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Руководитель контрактной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 5-АД20-71 от 06.07.2020 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5-АД20-71 ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Москва 06 июля 2020 года Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу генерального директора закрытого акционерного общества «АСК-Сервис» Ануфриева АС. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника Управления рассмотрения дел и обращений Московской административной дорожной инспекции от 15 октября 2018 года, решение заместителя начальника Московской административной дорожной инспекции - руководителя контрактной службы от 06 ноября 2018 года, решение судьи Преображенского районного суда города Москвы от 22 января 2019 года, решение судьи Московского городского суда от 28 мая 2019 года и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 11 ноября 2019 года, состоявшиеся в отношении закрытого акционерного общества «АСК-Сервис» (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»
Постановление № 17АП-18448/17-АК от 07.02.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
правонарушениях; (п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ) 8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
Постановление № А60-26272/2017 от 20.02.2018 АС Уральского округа
совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
Постановление № А47-1954/17 от 02.08.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
с ч. 1 ст. 170 ГК РФ мнимая сделка, то есть сделка, совершенная лишь для вида, без намерения создать соответствующие ей правовые последствия, ничтожна. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в том числе относится отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
Решение № 21-1159/2022 от 22.08.2022 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Крым Калькова Антона Анатольевича от 23 декабря 2021 года №16 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении руководителя контрактной службы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Сметанина Алексея Алексеевича, У С Т А Н О В И Л: Постановлением начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. от 23 декабря 2021 года №16 руководитель контрактной службы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» (далее ГБУЗ РК «КРЦМКиСМП») Сметанин А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, руководитель контрактной службы ГБУЗ РК «КРЦМКиСМП» Сметанин А.А. обжаловал его в судебном порядке. Решением судьи Центрального районного
Решение № 21-1195/2022 от 29.08.2022 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Крым Калькова Антона Анатольевича от 23 декабря 2021 года №19 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении руководителя контрактной службы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Сметанина Алексея Алексеевича, У С Т А Н О В И Л: Постановлением начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. от 23 декабря 2021 года №19 руководитель контрактной службы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» (далее ГБУЗ РК «КРЦМКиСМП») Сметанин А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, руководитель контрактной службы ГБУЗ РК «КРЦМКиСМП» Сметанин А.А. обжаловал его в судебном порядке. Решением судьи Центрального районного
Решение № 7-333(2) от 19.10.2015 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)
Управления но физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области (далее - Положение). В пп. ш) п.2 части 8 раздела «Функции и полномочия контрактной службы» Положения указано, что контрактная служба при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): организует включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта; при расторжении контрактов: совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (пп. в) п. 3 части 8 Положения). Согласно п. 12 Приказа руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы. Согласно резолюции на письменной копии постановления 19 арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014г. по делу № ***, данный документ отписан 29.08.2014г. руководителем контрактной службы Солодкову С.А. Исполнителем письма Управления от 05.11.2014г. (исх. № ***), которым направлялись в Тамбовское УФАС России сведения об ООО «Партнер Инвест», также является Солодков С.А. Согласно должностному регламенту заместителя начальника отдела реализации целевых программ Управления от 07.02.2014г. № *** заместитель начальника отдела: разрабатывает план
Решение № 12-206/2022 от 21.03.2022 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя контрактной службы ГБУЗ РК «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Сметанина Алексея Алексеевича на постановление начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. от 23 декабря 2021 года № 26 по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. от 23 декабря 2021 года № 26, Сметанин Алексей Алексеевич ДД.ММ.ГГГГ года рождения, руководитель контрактной службы ГБУЗ РК «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Сметаниным А.А. подана жалоба на указанное постановление в которой последний просит постановление отменить, производство по делу прекратить, либо заменить административное наказание на предупреждение, при наличии оснований предусмотренных ч. 2 ст.2.9 КоАП РФ, освободить от административной ответственности и