ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Руководство по обеспечению живучести ремонтируемых кораблей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 1-70/19 от 14.10.2019 Кронштадтского районного суда (Город Санкт-Петербург)
в отношении Лутаенко С.Л., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ, в связи с примирением сторон в соответствии со ст. 25 УПК РФ. Вещественные доказательства: -фрагменты внутренней обшивки судна, **, четыре фрагмента внутренней обшивки судна, **, фрагмент внутренней обшивки судна, **, фрагмент внутренней обшивки выгородки эхолота, **, хранящиеся при уголовном деле, по вступлении постановления в законную силу – уничтожить (том ** л.д.**); -два экземпляра наряд-допуска ** от ** с приложением, руководство по обеспечению живучести ремонтируемых кораблей РОЖ-РК_**, приказ (распоряжение) генерального директора Акционерного общества «**» о приеме на работу ** от **, должностную инструкцию + **, хранящиеся при уголовном дела, по вступлении постановления в законную силу – хранить при уголовном деле весь срок хранения последнего (том ** л.д.**). Настоящее постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд через Кронштадтский районный суд Санкт-Петербурга в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья:
Решение № 2-442 от 07.06.2010 Североморского городского суда (Мурманская область)
должностных лиц корабля, был нарушен порядок планирования, обеспечения, контроля за безопасностью проводимых работ, что находится в прямой причинно-следственной связи со случившемся несчастным случаем на объекте, являющимся источником повышенной опасности и как следствие с повреждением здоровья ФИО2 и причинением ей морального вреда от наступивших последствий. Согласно приказов командира войсковой части ФИО6 Номер от 25.12.2008 года и командира войсковой части ФИО12 Номер от 23 января 2009 года за допущенные нарушения Корабельного Устава ВМФ и Руководства по обеспечению живучести ремонтируемых кораблей должностные лица в/ч ФИО5 были привлечены к дисциплинарной ответственности. Полагает, что в случае надлежащего исполнения своих должностные обязанности, истица к работам не допущена была бы и не произошел несчастный случай. Поскольку должностные лица войсковой части ФИО5 являются подчиненными юридического лица – Командующего Северным флотом (войсковой части ФИО3), просит взыскать с войсковой части ФИО5 и войсковой части ФИО3 в счет компенсации морального вреда в долевом порядке по 125 000 рублей с каждого из