в организациях, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции. Согласно п. 2 Положения о ВП деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. В пар. 14.7 Руководства по работе военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, которое утверждено приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 23.06.2015 (далее - Руководство по работе ВП МО РФ, - приложение 1) установлено, что при технической приемке продукции военное представительство производит оформление предъявительской и сопроводительной документации, а также пломбирование и клеймение продукции в случаях, предусмотренных технической документацией. При этом начальник военного представительства несет персональную ответственность за выдачу удостоверения или другого документа о технической приемке военной продукции. Контракт заключен в рамках исполнения государственного оборонного заказа, в Контракте имеется ссылка на идентификатор государственного контракта (п. 1.4 Контракта), открыты отдельные счета в уполномоченном
кислот и посторонних предметов внутрь корпуса, а также отсутствуют неуказанные в договоре основания для снятия гарантии: попадание внутрь изделия насекомых. В главе 2 руководства пользователя имеются предупреждения по мерам безопасности: все работы по ремонту и обслуживанию должны выполняться только уполномоченным обслуживающим персоналом. Внутри ИБП нет узлов, обслуживаемых пользователем. Указанные требования по мерам безопасности пользователем соблюдаются. Кроме того, возможность и необходимость проведения осмотра, исследования доказательств, проведения экспертизы по месту их нахождения в настоящий момент отсутствует, поскольку ИБП фактически отремонтировано истцом и в настоящее время находится в в/ч Министерства обороны РФ (ст. Полтавская Краснодарского края). Таким образом, оснований для назначения по делу судебной экспертизы исправного оборудования, в случае обращения истца с соответствующим ходатайством, априори не имелось. Доводы истца о том, что в состав комиссии исследования входил инженер 127 ВП МО РФ, в акте № 910/04-21 также стоит подпись представителя 127 ВП МО РФ ФИО3, следовательно, нарушения при оформлении акта отсутствуют, и акт
Таким образом, государственным контрактом обязанности выполнения работ под контролем ВП МО РФ и при наличии закрепленного за Обществом военного представителя возложены именно на АО «Центр судоремонта «Звездочка». Доводы Общества о том, что установление требования о представлении участником закупки в составе заявки информационного письма ВП МО РФ с решением руководства военных представительств о назначении закрепленного ВП МО РФ за участником позволяет судить о его способности выполнить работы, предусмотренные закупочной документацией, в соответствие с системой качества менеджмента, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов, являются необоснованными, поскольку исходя из условий государственного контракта, обязанность выполнения работ под контролем ВП МО РФ и при наличии закрепленного за Обществом военного представителя возложена именно на АО «Центр судоремонта «Звездочка». При этом, обязательного закрепления за соисполнителем (третьим лицом) ВП МО РФ ни законом, ни проектом договора не предусмотрено. В данном случае установление такого требования ограничивает количество участников и противоречит нормам Закона
установить эквивалентность средств измерений анализатору пыли ДАСТ-1-Э не представляется возможным. Таким образом, средства измерения, используемые аккредитованным лицом для выполнения работ по поверке измерителей запыленности «ИЗСТ-01» гравиметрическим и пьезоэлектрическим методами, не являются аналогами анализатора пыли ДАСТ-1-Э, поскольку не являются радиоизотопными измерителями массовой концентрации пыли и 41 обладают аналогичным принципом действия и техническими характеристиками. 2. В соответствии с пунктом 5.1 Руководства по эксплуатации 4381-01-64369286-2015 РЭ порядок проведения поверки измерителей запыленности «ИЗСТ-01» гравиметрическим методом заключается в следующем: 1) Для начала работы необходимо установить пробоотборную трубку в измерительное сечение установки. 2) Подготовить аналитические фильтры АФА-ВП -10 (АФА-ВП-20), выдержав в эксикаторе не менее 3 часов с применением осушающего вещества (силикагеля). 3) Произвести измерение массы фильтров ml мг, путем взвешивания и на аналитических весах. Установить исследуемое средство измерения, в измерительный участок установки. 4) Собрать приведенную ниже измерительную схему из средств измерений, указанных на рисунке 2 Руководства по эксплуатации №4381-01-64369286-2015 РЭ. 5) Последовательно включить вентилятор и
Контракту определяется на основании Руководства по заводскому ремонту двигателей М500 РД ч.ч 1-4, изд. 1980г. В пункте 1.3 Контракта установлено, что работы должны выполняться в заводских условиях с использованием оборудования, комплектующих, материалов и ЗИПа Исполнителя. При выполнении обязательств по Контракту стороны руководствуются требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 года № 804 «О военных представительствах Министерства Обороны Российской Федерации», « Руководством по заводскому ремонту двигателей» М500 РД ч.ч.1-4, изд. 1980г. (пункт 3.1 Контракта). Технический контроль и приемка работ производится ОТК Исполнителя и представителями 5059 ВП . Предъявляемые к приемке Изделия должны быть полностью укомплектованы и приняты и ОТК Исполнителя в соответствии с требованиями нормативной технической документации. Работы по Контракту считаются выполненными после завершения работ на Изделии, проведения Исполнителем стендовых испытаний и консервации Изделия на склад Заказчика (адрес: Российская Федерация, Калининградская область, г.Балтийск, в/ч 2055) и подписания Заказчиком совместно с представителями 5059 ВП акта приема выполненных работ (пункт
превысили 5-тидневный срок. Просит применить к ФИО2, осуществляющей общее руководство и координацию работы отделов социального блока, меры дисциплинарного взыскания. 11 апреля 2017 года за исх. 7048/05-17 управляющим ОПФ предложено ФИО1 представить объяснительные записки по фактам нарушений пенсионного законодательства. 11 апреля 2017 года ФИО1 на имя Управляющего ПФР представил информацию о том, что общее руководство и координация работы отделов социального блока возложена на ФИО2, к которой просит применить меры дисциплинарного взыскания. 20 апреля 2017 года приказом № 9-у в связи с выявленными фактами нарушения пенсионного законодательства, изложенными в служебных записках ФИО1 (от 10 апреля 2017 года № ВП -1775-17, 11 апреля 2017 года) управляющим Отделения ПФР назначено проведение служебной поверки в срок до 28 апреля 2017 года. Как следует из протокола заседания комиссии от 24 апреля 2017 года, по результатам проведенной служебной проверки выявлены многочисленные нарушения в организации приема и оказания гражданам услуг ПФР, многочисленные нарушения сроков обработки документов, нарушения в