крепление кинескопа в корпусе установка в корпус блока шасси установка и крепление отдельных элементов телевизионного приемника тестирование и настройка упаковка 6. Изготовление путем из 8703, автомобили сборки при выполнении 8704 легковые и прочие следующих операций моторные <**>: транспортные монтаж оборудования средства, салона (кабины), предназначенные предусматривающий для перевозки установку приборной людей и грузов панели, сидений, обивки салона (кабины) и багажника (если предусмотрено конструкцией), установку аудиооборудования монтаж агрегатов, предусматривающий установку ведущих и неведущих мостов, элементов трансмиссии, рулевого механизма , передней и задней подвесок, топливного бака, выхлопной системы, ходовых колес, силового агрегата, подсборку узлов и агрегатов, в том числе силового, и ходовой части монтаж элементов экстерьера, предусматривающий установку передних и задних бамперов, облицовку радиатора монтаж электрооборудования, предусматривающий установку световых приборов, звуковых сигналов, стартера, аккумуляторной батареи установка деталей, узлов и агрегатов на окрашенный кузов проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств (п. 6 введен Постановлением Правительства РФ от 24.05.2007 N 317) ────────────────────────────────────────────────────────────────── -------------------------------- <*>
пункта 3.2.3 договора, выплатил обществу 6 042 097 рублей 22 копейки страхового возмещения, отказав в выплате остальной суммы; выплата страхового возмещения произведена с нарушением установленного договором срока, что влечет взыскание договорной неустойки; в соответствии с условиями договора возмещению подлежат исключительно расходы по устранению тех повреждений судна, которые были вызваны внезапной и непредвиденной причиной такого повреждения: в данном случае – дефектом шестерни и подшипников вертикального вала винто- рулевой колонки; согласнопункту 12.3.2 Правил страхования расходы по ремонту самой дефектной детали, которая вызвала повреждения корпуса, механизмов , машин и оборудования судна, возмещаются только в случае, если это особо предусмотрено договором страхования, однако договор страхования никаких оговорок на предмет возмещения стоимости ремонта самой дефектной детали не содержит; причиной замены всех подшипников являлся их износ; судно вышло за пределы таможенной территории Российской Федерации для проведения планового ремонта; пересечение границы Российской Федерации застрахованным судном произошло до наступления страхового случая; расходы в связи с перемещением судна
по 31.12.2015, и номенклатурная тетрадь запасных частей к автомобилям УАЗ ОАО «Ульяновский автомобильный завод» от 2012 года. Согласно заявлению-декларации от 02.08.2013 об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в автомобиль УАЗ-220695-04, государственный регистрационный знак <***>, идентификационный номер <***>, в конструкцию транспортного средства внесены следующие изменения: установлен новый кузов № 2206000D0204333 взамен старого кузова № 220600С0210972. При этом все остальные характеристики транспортного средства (габаритные размеры, полная масса, трансмиссия, коробка передач, рулевой механизм , тормозная система и т.д.) оставлены без изменения. Согласно диагностической карте № 000000000001634 от 22.11.2013, выданной ООО «Универсал» за подписью технического эксперта ФИО2, транспортное средство признано годным к эксплуатации. Представив указанные документы в ММО МВД РФ «Краснотурьинский» для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства и регистрации нового собственника в связи с окончанием лизинга (договор купли-продажи от 01.10.2013 №152/12-ЕКТ-КП), ООО «Валенторский медный карьер» получило отказ в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий. Усматривая
ржавчины на деталях рулевого привода (вале, подшипнике, электроусилителе рулевого управления). Эксплуатация автомобиля с такими дефектами также запрещена. Согласно информации от официального дилера СЦ БМВ (УКТТС Казань филиал № 1) нормативно-технической информации по ремонту рулевого механизма на автомобиле - BMW 320GT XDrive Gran Tur у производителя отсутствует. По причине отсутствия у производителя технологии ремонта рулевого механизма на автомобиле BMW 320GT XDrive Gran Tur при неисправности внутренних элементов и наличии ошибок в блоке управления рулевым механизмом, рулевой механизм подлежит обязательной замене в сборе. Экспертами отражено, что выявленные дефекты рулевого механизма автомобиля BMW 320 GT, государственный регистрационный знак <***> являются устранимыми. Для устранения выявленных дефектов рулевого механизма необходимо произвести его замену. Так как в четвертом вопросе не указана дата определения стоимости восстановительного ремонта, стоимость восстановительного ремонта экспертом определена на дату проведения исследования - 29.06.2021, с учетом установленных модельных опций транспортного средства (175 500 руб. с учетом износа и 175 500 руб. без учета
организация, истец) обратилась в арбитражный суд к частному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Учебно-производственный центр «Резерв» (далее – ЧОУ ДПО УПЦ «Резерв», учреждение, ответчик) об обязании возвратить имущество: 1. Дизельный двигатель в разрезе с навесным оборудованием и в сборе со сцеплением в разрезе, коробкой передач в разрезе -1 шт.; 2. Бензиновый двигатель в разрезе с навесным оборудованием и в сборе со сцеплением в разрезе, коробкой передач в разрезе -1 шт.; 3. Передняя подвеска и рулевой механизм в разрезе -1 шт.; 4. Задний мост в разрезе в сборе с тормозными механизмами и фрагментом карданной передачи-1шт.; 5. Комплект деталей кривошипно-шатунного механизма: поршень в разрезе в сборе с кольцами, поршневым пальцем, шатуном и фрагментом коленчатого вала - 1 шт.; 6. Комплект деталей газораспределительного механизма: фрагмент распределительного вала -1 шт.; выпускной клапан-1шт.; пружины клапана -1 шт.; рычаг привода клапана-1шт.; направляющая втулка клапана -1шт.; 7. Комплект деталей охлаждения: фрагмент радиатора в разрезе - 1шт.; жидкостный
ООО «РТП», действующее от имени ФИО2 на основании договора от 07.11.2016 № ПКВ/738, соответствии с таможенной процедурой «выпуск для внутреннего потребления» задекларировало по декларации на товары № 10408100/091116/0014111 товар № 2 «Шасси-рама в сборе для грузового автомобиля «SCANIA», б/у, модельный ряд 124/420, 4*2, б/у не для промышленной сборки, 2002 года выпуска, заводской номер:VINXLER4X20004473343, цвет: серый, комплектность: рама, мост передний, мост задний, тормозная система, топливные баки, воздушные рессирверы, выпускная система, карданная передача, рессоры с амортизаторами, рулевой механизм , передние осветительные приборы, задние фонари, задние крылья, передний бампер, электропроводка, колеса, без двигателя Производитель SCANIA. Тов. знак SCANIA, марка SCANIA. Модель 124/420 Кол-во 1.00 шт.», товар № 3 «Шасси-рама в сборе для грузового автомобиля «SCANIA», б/у, модельный ряд 124/420, 4*2, б/у не для промышленной сборки, 2003 г. выпуска, заводской номер: VINVLUR4X20009079033, цвет: серый, комплектность: рама, мост передний, мост задний, тормозная система, топливные баки, воздушные рессирверы, выпускная система, карданная передача, рессоры с амортизаторами, рулевой
возместить истцу материальный ущерб. По состоянию на 23.04.2011года ответы на претензии не получены. При прохождении диагностики подвески 24.03.2011года в ООО «» был выявлен дефект рулевого механизма (рейки) (квитанция к заказ-наряду № от 24.03.2011года). 25.03.2011года в адрес ООО «ДЖЕНСЕР-НН» были отправлены претензии с требованием возместить истцу материальный ущерб за рулевую рейку. При прохождении диагностики подвески 11.04.2011г. в ООО «ФИО6- сервис», был выявлен дефект рулевого механизма (рейки). Обратившись к сотрудникам ООО «ФИО6- сервис» с просьбой заменить рулевой механизм (рейку) по гарантии бесплатно, истцу было сказано, что срок гарантии на автомобиль закончился, вместе с этим закончилась и гарантия на заменяемую деталь ( рулевую рейку), которая менялась 20.05.2010 года. 11.04.2011 года истцом было написано заявление в ООО «ФИО6-сервис», в котором истец просил выдать письменный мотивированный ответ о причинах отказа в бесплатной замене рулевого механизма (рейки). По состоянию на 23.04.2011г. ответ на заявление не получен. 15.04.2011 года истец обратился в ООО « » Центр независимой
повороте вправо/влево по неровной дороге присутствуют посторонние звуки в передней части транспортного средства с левой стороны, которые также отчетливо проявляются при вывешивании исследуемого автомобиля на подъемнике и совершении возвратно - поступательных движений в горизонтальной плоскости в отношении левой поперечной рулевой тяги исследуемого рулевого механизма; Причиной выявленных в процессе проведения тестовой поездки и проведения соответствующих манипуляций с элементами рулевого управления на вывешенном автомобиле на подъемнике стуков является рулевая рейка. Ввиду того, что производитель запрещает разбирать рулевой механизм , последний не разбирался и в связи с этим достаточно затруднительно установить конкретную деталь /элемент/, которая вышла из строя и является причиной стука. Выявленные в рулевом механизме стуки являются производственными дефектами (недостатком), которые признал завод-изготовитель исследуемого транспортного средства. Перед проведением независимой экспертизы инженер по гарантии ФИО5 признавал факт, что в принадлежащем ФИО2 автомобиле присутствует данный недостаток и обязывался установить модифицированный реечный рулевой механизм, как только механизм будет доступен к заказу на центральном складе /23.01.2013г./.