случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории жилой застройки или реализации такого решения юридическими лицами, определенными Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации); 7) подготовка и утверждение документации по планировке территории, а также при необходимости внесение изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки; 8) определение этапов реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки с указанием очередности сноса или реконструкции многоквартирных домов, включенных в это решение; 9) выполнение мероприятий, связанных с архитектурно-строительным проектированием, со строительством, сносом объектов капитального строительства, в целях реализации утвержденной документации по планировке территории, а также иных необходимых мероприятий в соответствии с этапами реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, в том числе по предоставлению необходимых для этих целей земельных участков. 7. Процедура принятия и реализации решения о комплексном развитии территории нежилой застройки состоит из следующих этапов: 1) подготовка проекта решения
Сахалинской области, в том числе учитывая и то, что Прокуратура города Южно-Сахалинска не является юридическим лицом, подведомственна Прокуратуре Сахалинской области. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заявителя, в отзывах поддержал позицию заявителей, указав, что о незаконности постановления администрации об изъятии земельного участка и находящегося на нем и принадлежащего предпринимателю объекта недвижимого имущества свидетельствует нарушение процедуры принятия оспариваемого постановления в виде нарушения порядка уведомления заявителей о принятом решении об изъятии. Более того, о незаконности постановления о внесении изменений в проект межевания и планировки № 3504-па свидетельствует не соответствие площади изымаемого участка его фактической площади, указанной в публичной карте. Более того, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Сахалинской области не усмотрел, что на территории изымаемого земельного участка предусмотрено строительство объектов муниципального значения, в
что такое решение глава администрации принимает самостоятельно, но с учетом как мнения населения по результатам публичных слушаний, так и комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания (Определения от 6 ноября 2003 г. № 387-0, от 15 июля 2010 г. № 931-0-0 и от 25 февраля 2016 г. №242-0). Исходя из общих принципов градостроительного законодательства, требующих обязательного учета мнения населения при принятии градостроительных решений. Градостроительный кодекс Российской Федерации предусматривает проведения публичных слушаний по ряду вопросов градостроительной деятельности с участием заинтересованных лиц, чьи законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта , того или иного градостроительного решения